Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Время вычислений при этих условиях на сервере Sun Ultra Enterprise.

Использование таких КРК ограничено. Состав и порядок использования этой информации определяется нормативно-техническими документами. Методические рекомендации по расчету числа удлиненных путей на станциях, где имеются ПТО Обязательное число удлиненных путей на станции должно соответствовать доле длинносоставных поездов в общем поездопотоке.

Так вагонам, отцепляемым по ходу следования сборного поезда на первой станции участка, присваивается фактический номер группы, равный 1; на второй станции — фактический номер 2 и т. Для реализации процедуры определения годности вагонов к перевозкам разработаны таблицы для каждого рода подвижного состава: - таблица 1: перечень неисправностей для каждого рода вагонов; - таблица 2: перечень возможных регионов курирования общая для всех родов вагонов; - таблица 3: список интегральных показателей технического состояния первой группы для каждого рода вагонов; - таблица 4: список интегральных показателей второй группы для каждого рода вагонов, кроме цистерн; - таблица 5: определение регионов курирования для каждого рода вагонов; - таблица 6: определение интегрального показателя первой группы для каждого рода вагонов; - таблица 7: определение интегрального показателя второй группы для каждого рода вагонов, кроме цистерн; - таблица 8: определение категорий годности вагона в зависимости от значений интегральных показателей первой и второй группы для каждого рода вагонов; - таблица 9: требования к техническому состоянию вагонов для пере возки различных грузов для каждого рода вагонов; - таблица 10: классификация грузов в техническом отношении для каждого рода вагонов; - таблица 11: список грузов, перевозимых в вагонах с определением класса каждого рода груза, в соответствии со списком, определенным в таблице 10 для каждого рода вагонов.

При этом могут решаться вопросы закрытия, структурного преобразования или продажи ряда бесперспективных малодеятельных линий. Принципиальным моментом этой Программы была необходимость начала ее реализации до создания подвижного состава нового поколения и завершения программы информатизации отрасли. Позволяет не только внедрить на цифроаналоговой сети цифровой план нумерации, но и решить проблему существенного повышения качества связи на всей сети. Дальнейшие работы по созданию СЭЗПУ будут направлены на доработку технических средств для полного соответствия исходным техническим требованиям, а также на разработку порядка взаимодействия СЭЗПУ с автоматизированными системами линейного уровня. Частоты, рекомендуемые для систем дистанционного контроля Таблица 4 Частотный районЧастотные группы 123 Центральный627191 Европейский616369 Сибирь и Дальний Восток656975 Для района Сибири и Дальнего Востока и Европейского района может быть выделен свободный 112 канал с частотой 155,475 МГц. Погрешность определения псевдодальностей до НИСЗ, равная 30 см, позволяет при реализации алгоритмов относительного позиционирования посредством решения задачи пространственной трилатерации определять местоположение позиционируемого объекта с погрешностью σквр = 30 см. А кирпич и изделия огнеупорные - в главу 69 «Изделия керамические». Второй задачей, требующей решения после выбора функциональной структуры, является выбор набора функций и алгоритмов их реализации в каждой из подсистем, оптимальных в смысле достижения минимума затрат средств, времени на достижение целей системы. В базовый вариант включается процедура анализа расположения вагонов в накопленном составе и расчета числа групп. Следовательно, разработка окупится менее, чем за один месяц.

Таким образом, С АИ «Пальма» представляет собой важное звено, на основе которого могут быть построены различные автоматизированные системы управления, и становится основой комплексной системы мониторинга перевозочного процесса, базирующейся на уже функционирующих в рамках АСУЖТ информационно-управляющих системах. Если такая станция рк найдена, то она принимается за станцию зарождения потока I = pk, величина которого определяется по формуле 1.

Результаты настоящих исследований рекомендуются для практического применения при определении инвестиций в развитие хозяйства коммерческой работы в сфере грузовых перевозок на срок до 2010 г. Следовательно, среднее время работы канала по выдаче одного выходного сообщения равно: 3512 / 4 500 000 = 7,8*10 -4 с Средняя длина входного интервала - интервала между моментами поступления входных запросов - равна: 1440*60/71526=1,2 с Среднее время работы процессора по обработке запроса примем равным 1,5*49/360 с = 0,2 с.

Центр тяжести груза, равномерно загруженного по длине кузова вагона, располагают в вертикальной поперечной плоскости, в которой находится геометрический центр вагона. В цепи обратной связи определяется из выражения С целью более полного представления о возможностях данной RC-цепи введем понятия резисторного сопротивления фильтра Rф и коэффициента перестройки О <n <1 фильтра. Длинносоставных поездов с интервалами между ними IiI,. В графическом виде в стандартной форме суточного плана-графика либо в более концентрированной табличной форме представлена информация о прогнозируемых моментах окончания накопления составов по путям сортировочного парка и назначениям. Снижение электрического влияния контактной сети на отключенные от ДПР провода за счет применения экранирующего троса не превышает 12 %. Здесь требуется больше парк контейнеров и платформ и добавляется парк вагонов-электростанций. % отказов основного устройства правильно обнаруживаются коэффициент φ≈2 и, следовательно, Wk = 2W0 .

Показано изменение величины среднего простоя составов транзитных поездов, проходящих станцию X без переработки, по вариантам графика. Запрос порожнего вагона у страны-собственницы для выполнения некоторых перевозок в этой работе не рассматривается. РЖД предоставляют лишь свои контейнерные терминалы и услуги по переработке контейнеров и энергоснабжению их на терминалах, осуществляют перевозки в поездах и охрану ИК в пути, сдают в аренду площади под ПТО КРК. Транспорте» приложение к указанию МПС России от 31. Участие разработчиков для этого уже не потребуется. Для подобной системы массового обслуживания невозможно построить аналитическую модель, поэтому для решения задачи был выбран метод имитационного моделирования.

Анализ измерительных сигналов при прохождении составов, прибывавших на станцию, показал наличие колесных пар, производящих удары по рельсам во время движения. Можно ли придать этому процессу разумные цели и формы? Неочевидно.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.