Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Обоснование номенклатуры грузов для месячного планирования перевозок в условиях применения гармонизированной номенклатуры грузов ГНГ Введение Распоряжение ОАО РЖД.

Владелец пути необщего пользования, заявивший о готовности пути к примыканию, дополнительно обязан представить в федеральный орган исполнительной власти в области железнодорожного транспорта официальное заключение органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о готовности пути к примыканию. № 1835р «О переходе на применение актуализированного текста Гармонизированной номенклатуры грузов», в соответствии с которым с 1 октября 2004 года Российские железные дороги переходят на применение актуализированного текста ГНГ при перевозках грузов в международном сообщении, а в 2005 году - при перевозках грузов во внутригосударственном сообщении, является основанием для разработки унифицированной номенклатуры грузов для месячного планирования перевозок во всех видах сообщения с целью ее поэтапного сближения с гармонизированной номенклатурой грузов. В случае невозможности закрытия имеющей государственное, социальное или оборонное значение железнодорожной станции для выполнения всех или некоторых операций федеральный орган исполнительной власти в области железнодорожного транспорта готовит предложения Правительству РФ и или органу исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации по определению источника финансирования содержания и эксплуатации этой железнодорожной станции. Дополнить общеевропейские коридоры должны прежде всего белорусские и российские магистрали Минск - Москва - Нижний Новгород, а также Хельсинки - Санкт-Петербург - Москва - Киев - Кишинев с ответвлением Киев - Минск - Каунас - Калининград. В первом варианте такие каналы необходимы только в тракте передачи сигналов ТУ и ТС от центра управления в отделении дороги до линейных пунктов на станциях участка.

Обоснование номенклатуры грузов для месячного планирования перевозок в условиях применения гармонизированной номенклатуры грузов ГНГ Введение Распоряжение ОАО «РЖД» от 05. Основанием для выдачи разрешения является заключение созданной в установленном порядке комиссии. Нефть и продукты ее перегонки 6. Технико-экономическое обоснование эффективности системы комбинированных перевозок в международном сообщении. Здесь можно использовать, в отличие от первой методики, в качестве канала обслуживания удлиненный путь, т. Предлагается объединить группы «Машины и оборудование» 31-е место и «Сельскохозяйственные машины» 39-е место в одну «Машины и оборудование, их части», приблизив ее наименование к тексту ГНГ. При смене локомотива или локомотивной бригады состав занимает этот удлиненный путь. При построении устройств центрального поста СДУ используются локальные вычислительные сети ЛВС для обмена информацией И между станциями связи ДЦ, АРМ поездных диспетчеров, системами верхнего уровня управления и др. IikI Межпоездной интервал между i-м пассажирским поездом и следующим перед ним длинносоставным поездом с номером 1 равен Iпд = I0 Сколько длинносоставных поездов нагонит на этом участке i-й пассажирский поезд, столько и нужно иметь удлиненных путей по одному на каждый на промежуточных станциях. При этом технологией предусмотрено планирование перевозок грузов в прямом смешан ном водно-железнодорожном сообщении по общей номенклатуре грузов с учетом ограничений, содержащихся в» Правилах перевозок грузов» в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении.

Компания направляет в федеральный орган исполнительной власти в области железнодорожного транспорта соответствующее обоснование, перечень грузоотправителей и грузополучателей, осуществляющих деятельность с использованием данной линии, с указанием объёмов грузовой работы, данные о размерах пассажирских перевозок, об эксплуатационных показателях, наличии альтернативных видов транспорта на данном направлении. Разработка технологии комбинированных перевозок. По результатам опроса железных дорог ОСЖД по теме «Технические средства комбинированных перевозок» установлено, что в настоящее время все железные дороги имеют опыт в части перевозок крупнотоннажных контейнеров, а ряд стран имеют опыт в части перевозок автопоездов, полуприцепов и съемных кузовов. Увеличение доли поездов повышенной длины сверх того количества, которое может быть пропущено на двухпутном участке без обгона пассажирскими поездами, приводит к дополнительному удлинению одного пути на каждые 5-7 длинносоставных поездов. Минерально-строительное сырьё, строительные материалы, в т. Обоснование предположений основывается на двух положениях: 1.

В ГНГ ей соответствует глава 3 «Рыба и ракообразные, моллюски и другие водные беспозвоночные» и частично главы 15 «Жиры и масла животного происхождения и продукты их расщепления;. Компания направляет в федеральный орган исполнительной власти в области железнодорожного транспорта соответствующее обоснование с приложением объёмов и характера выполняемой грузовой и пассажирской работы, перечня грузоотправителей и грузополучателей, осуществляющих деятельность с использованием данной железнодорожной станции, технического состояния станционных обустройств. Безопасность достигается выполнением установленных норм иногда даже в ущерб остальным требованиям. Отказ от хотя бы одного из вышеуказанных предположений рез ко усложняет задачу и не позволяет найти приемлемое простое аналитическое решение. Для порожнего вагона при Тн = 0 порядок расчетов остается прежним.

Обоснование различных организационно-технических решений требует применения средств и методов системного анализа, при этом каждое техническое решение или функциональная операция оценивается одним или несколькими показателями и характеризуется рядом факторов, определяющих значение показателей. Продукты пищевые готовые, в т. Тогда, согласно действующему порядку расчетов, железнодорожные администрации, на которые грузят иностранные вагоны с дальностью более 3000 км Россия, Казахстан, даже при соблюдении всех нормативов обязательно будут нести потери за счет штрафных санкций за превышение времени пользования этими вагонами свыше 30 суток. Обоснование условий остается прежним. Поступление длинносоставных поездов на техническую станцию, является пуассоновским; b длительность обслуживания длинносоставных поездов имеет экспоненциальное распределение. Так, например, для снижения нагрузки диспетчера практикуется уменьшение протяженности управляемого им участка железной дороги. Проложена схема графика движения поездов. В новой системе управления поездопоток длинносоставных поездов будет осуществляться постоянно с повышением их доли со временем до 80—85%. Основным недостатком существующего порядка расчетов за пользование вагонами других государств является использование в качестве норматива времени пользования вагонами единых для всех государств фиксированных значений - 15 и 30 суток. Если взять максимум по всем возможным п. Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств с учетом дальности перевозки грузов Вагоны собственности других государств СНГ и Балтии далее - иностранные составляют в рабочем парке РЖД в среднем за сутки 30000 или 5% от общего рабочего парка. СДУ призвана обеспечить бесперебойное и безопасное движение поездов с заданной пропускной способностью участка диспетчерского управления. Концепция рассмотрена и согласована на совещании экспертов Комиссии ОСЖД в марте 2004 года.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.