Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Выработка априорных решений.

Станционная подсистема информационного обеспечения МСИРБ 3. В том случае, если потребитель обладает минимум двумя приёмниками радионавигационных сигналов СРНС ГЛОНАСС/GPS, появляется возможность определения временной задержки получения одного и того же электромагнитного сигнала двумя различными приёмниками по измеренным псевдодальностям, что в свою очередь позволяет реализовывать различные виды относительных методов определения координат потребителя, точность которых варьируется от 1 м до 5 мм. В другой концентрируются задачи управления состоянием путеремонтного производства, в т. Выработка управляющего воздействия в ПХ - это принятие решений по видам, объемам, срокам и ресурсам выполнения работ, связанных с ликвидацией отклонений и приведения состояния элементов пути, его устройств и ИССО в соответствии с их проектными и требуемыми характеристиками».

Специалистами «Энергостата» уже было проведено предварительное обследование одной из тяговых подстанций. Эти решения вырабатываются согласно алгоритмам, заложенным в базу так называемых деревьев решений. Внешними системами для ЦОК АСУ МС являются подсистемы сбора данных АСУ МС: МС-Т - от АСУ локомотивного хозяйства; МС-В - от АСУ вагонного хозяйства; МС-П - от АСУ хозяйства пути и сооружений; МС-Э - от АСУ хозяйства электрификации и энергоснабжения; МС-Ш - от АСУ хозяйства сигнализации, централизации и блокировки; МС-М - от АСУ хозяйства грузовой и коммерческой работы; МС-РБ - от АСУ ревизорским аппаратом безопасности движения и экологии; МС-НИС - от АСУ хозяйства информатизации и связи; МС-Л - от АСУ хозяйства пассажирских сообщений; МС-Д взаимодействие с АСУ хозяйством управления перевозками; МС-АСУЖТ взаимодействие с автоматизированной системой оперативного управления перевозками АСОУП. Программа информатизации ПХ должна включать: задачи учета технической оснащенности собственно пути и ее соответствия условиям эксплуатации; задачи автоматизации средств контроля и объединение их в автоматизированную систему мониторинга пути; задачи планирования текущего содержания и ремонтов с прогнозированием технического состояния пути на конкретных участках; задачи управления путеремонтным производством основным и вспомогательным. Снижение спроса на перевозки, большой накопленный долг, огромная выработка технических средств, обострение конкуренции на рынке транспортных услуг потребовали переработки структуры управления отраслью и повышения качества обслуживания.

Заключение Таким образом, из выше описанного следует, что основное назначение ЦОК АСУ МС - осуществление обработки, анализа поступающей информации и выработка решений информационных и управляющих блоков данных. На основании КВИ подвижной единицы в местной системе координат станционная ЭВМ 1 осуществляет поиск по методу наименьших квадратов МНК ближайшего полинома ЦМПР к мгновенному положению каждой подвижной единицы, участвующей в работе станции. В первую очередь должно быть предусмотрено решение задач по обеспечению работоспособного технического состояния железнодорожного пути и установленных скоростей движения в соответствии с требованием п.

Настоящая статья концентрируется на вопросах прогнозирования. Которое позволяет пользователю осуществить переход к окну принятия решения рис. Первостепенная цель информатизации путевым хозяйством — автоматизация информационных технологий управления техническим состоянием железнодорожного пути.

Общая методика исследования статистического поведения отдельного фактора состоит из следующих шагов: 1 Сбор сведений от экспертов-технологов о поведении фактора; выработка априорных гипотез. Возможно, это связано со спецификой отрасли поезд потребляет электричество относительно равномерно, но на разных участках; возможно, с другими особенностями. Общая методика статистического исследования зависимости состоит из следующих шагов: 1 Сбор сведений от экспертов-технологов о зависимости; выработка априорных гипотез. Это рабочее место предназначено для оперативного персонала диспетчерских центров. Приведены усредненные суточные графики по характерным дням недели за указанный период. Выходной информацией СНО СРНС ГЛОНАСС/GPS СУДП для МС являются: координаты, скорость, ускорение самостоятельных подвижных единиц на станции и перегоне, номер пути следования с частотой до 1Гц. Центральный обрабатывающий комплекс АСУ МС Введение Разрабатывается «Многоуровневая система управления и обеспечения безопасности движения поездов» МС, которая содержит совокупность средств СЦБ МС-СЦБ, приборов безопасности на локомотиве ЕКС и информационную подсистему АСУ МС, которая путем сбора и анализа информации из существующих автоматизированных систем управления могла бы формировать пакеты, необходимые для работы МС. Получены следующие результаты. С внешними системами неоднократно отмечалась в публикациях. ЦМПР выполняют следующую функцию: описание с дискретностью и точностью 30 см в станционной системе координат путевого развития объекта автоматизации. Классификация задач управления по уровням, по предприятиям и соответствующим рабочим местам является одной из проблем информатизации ПХ. В случае обнаружения видимости НИСЗ определённой подвижной единицей, для которой прямая видимость данного НИСЗ отсутствует вследствие наличия какого - либо искусственного сооружения, закрывающего обзор небесной сферы, данный НИСЗ исключается из КВР, и поиск нового КВР осуществляется по другой комбинации созвездий НИСЗ. НИСЗ, по которым получены КВР с СКО > 1 м2, считаются неработоспособными. Отчетливо просматривается сезонная неравномерность, аналогичная неравномерности графика потребления электроэнергии отдельного региона. Содержательная часть АСУ МС состоит из трех компонентов, обеспечивающих взаимодействие с АСУ хозяйств и непосредственно с тяговым подвижным составом. После идентификации локомотива на полиноме производится пересчёт координат подвижных единиц в пикетную форму представления КВИ относительно характерных точек путевого развития и ЦМПР. Не стали исключением и Российские железные дороги. Утверждена новая организационная структура управления в путевом хозяйстве ПХ наряду с комплексом других организационно-технических мероприятий.

Участие разработчиков для этого уже не потребуется. В процессе разработки было принято решение включить в систему третью составляющую - информационную подсистему АСУ МС, которая путем сбора и анализа информации из существующих автоматизированных систем управления могла бы формировать пакеты, необходимые для работы МС. Хорошо заметны отличия в значениях графиков в среднем 25 %, которые в некоторые часы может достигать 30-40 %. В качестве приёмного устройства на ТПС выступает единая комплексная система управления и безопасности на ТПС ЕКС. Как было сказано выше, ось пути объекта автоматизации должна быть описана с дискретностью и точностью 30 см в станционной системе координат. М; определение СКО измерения псевдодальностей до всех видимых НИСЗ СРНС ГЛОНАСС/GPS по внешней сходимости; определение оптимального набора созвездий НИСЗ для получения координатно-временного решения КВР с учётом зон прямой видимости для каждой подвижной единицы, оснащённой бортовой аппаратурой СНО СРНС ГЛОНАСС/GPS СУДП; выработка КВР бортовых подсистем в общеземной системе координат, в станционной системе координат, на ЦМПР и на путевом развитии станции с погрешностью, не более 1м; задание и поддержание местной системы координат с погрешностью, не более 2 см; приём команды на начало работы и аварийную перезагрузку системы от станционных устройств управления и контроля МС; запись на всём протяжении функционирования файлов «сырых» измерений АП станционной подсистемы и бортовой подсистемы; хранение в течение 30 календарных дней файлов «сырых» измерений АП станционной и бортовых подсистем; запись на всём протяжении функционирования КВИ бортовых подсистем; хранение в течение 30 календарных дней КВИ бортовых подсистем.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.