
|
Выработка априорных решений.
Станционная подсистема информационного обеспечения МСИРБ 3.
В том случае, если потребитель обладает минимум двумя приёмниками радионавигационных сигналов СРНС ГЛОНАСС/GPS, появляется
возможность определения временной задержки получения одного и того же электромагнитного сигнала двумя различными приёмниками
по измеренным псевдодальностям, что в свою очередь позволяет реализовывать различные виды относительных методов определения
координат потребителя, точность которых варьируется от 1 м до 5 мм.
В другой концентрируются задачи управления состоянием путеремонтного производства, в т.
Выработка управляющего воздействия в ПХ - это принятие решений по видам, объемам, срокам и ресурсам
выполнения работ, связанных с ликвидацией отклонений и приведения состояния элементов пути, его устройств и ИССО в соответствии
с их проектными и требуемыми характеристиками».
Специалистами «Энергостата» уже было проведено предварительное обследование одной из тяговых подстанций.
Эти решения вырабатываются согласно алгоритмам, заложенным в базу так называемых деревьев решений.
Внешними системами для ЦОК АСУ МС являются подсистемы сбора данных АСУ МС: МС-Т - от АСУ локомотивного хозяйства; МС-В - от
АСУ вагонного хозяйства; МС-П - от АСУ хозяйства пути и сооружений; МС-Э - от АСУ хозяйства электрификации и энергоснабжения;
МС-Ш - от АСУ хозяйства сигнализации, централизации и блокировки; МС-М - от АСУ хозяйства грузовой и коммерческой работы;
МС-РБ - от АСУ ревизорским аппаратом безопасности движения и экологии; МС-НИС - от АСУ хозяйства информатизации и связи;
МС-Л - от АСУ хозяйства пассажирских сообщений; МС-Д взаимодействие с АСУ хозяйством управления перевозками; МС-АСУЖТ взаимодействие
с автоматизированной системой оперативного управления перевозками АСОУП.
Программа информатизации ПХ должна включать: задачи учета технической оснащенности собственно пути и ее соответствия условиям
эксплуатации; задачи автоматизации средств контроля и объединение их в автоматизированную систему мониторинга пути; задачи
планирования текущего содержания и ремонтов с прогнозированием технического состояния пути на конкретных участках; задачи
управления путеремонтным производством основным и вспомогательным.
Снижение спроса на перевозки, большой накопленный долг, огромная выработка технических средств,
обострение конкуренции на рынке транспортных услуг потребовали переработки структуры управления отраслью и повышения качества
обслуживания.
Заключение Таким образом, из выше описанного следует, что основное назначение ЦОК АСУ МС - осуществление обработки, анализа
поступающей информации и выработка решений информационных и управляющих блоков данных.
На основании КВИ подвижной единицы в местной системе координат станционная ЭВМ 1 осуществляет поиск по методу наименьших квадратов
МНК ближайшего полинома ЦМПР к мгновенному положению каждой подвижной единицы, участвующей в работе станции.
В первую очередь должно быть предусмотрено решение задач по обеспечению работоспособного технического состояния железнодорожного
пути и установленных скоростей движения в соответствии с требованием п.
Настоящая статья концентрируется на вопросах прогнозирования.
Которое позволяет пользователю осуществить переход к окну принятия решения рис.
Первостепенная цель информатизации путевым хозяйством — автоматизация информационных технологий управления техническим состоянием
железнодорожного пути.
Общая методика исследования статистического поведения отдельного фактора состоит из следующих шагов: 1 Сбор сведений от экспертов-технологов
о поведении фактора; выработка априорных гипотез.
Возможно, это связано со спецификой отрасли поезд потребляет электричество относительно равномерно, но на разных участках;
возможно, с другими особенностями.
Общая методика статистического исследования зависимости состоит из следующих шагов: 1 Сбор сведений от экспертов-технологов
о зависимости; выработка априорных гипотез.
Это рабочее место предназначено для оперативного персонала диспетчерских центров.
Приведены усредненные суточные графики по характерным дням недели за указанный период.
Выходной информацией СНО СРНС ГЛОНАСС/GPS СУДП для МС являются: координаты, скорость, ускорение самостоятельных подвижных
единиц на станции и перегоне, номер пути следования с частотой до 1Гц.
Центральный обрабатывающий комплекс АСУ МС Введение Разрабатывается «Многоуровневая система управления и обеспечения безопасности
движения поездов» МС, которая содержит совокупность средств СЦБ МС-СЦБ, приборов безопасности на локомотиве ЕКС и информационную
подсистему АСУ МС, которая путем сбора и анализа информации из существующих автоматизированных систем управления могла бы
формировать пакеты, необходимые для работы МС.
Получены следующие результаты.
С внешними системами неоднократно отмечалась в публикациях.
ЦМПР выполняют следующую функцию: описание с дискретностью и точностью 30 см в станционной системе координат путевого развития
объекта автоматизации.
Классификация задач управления по уровням, по предприятиям и соответствующим рабочим местам является одной из проблем информатизации
ПХ.
В случае обнаружения видимости НИСЗ определённой подвижной единицей, для которой прямая видимость данного НИСЗ отсутствует
вследствие наличия какого - либо искусственного сооружения, закрывающего обзор небесной сферы, данный НИСЗ исключается из
КВР, и поиск нового КВР осуществляется по другой комбинации созвездий НИСЗ.
НИСЗ, по которым получены КВР с СКО > 1 м2, считаются неработоспособными.
Отчетливо просматривается сезонная неравномерность, аналогичная неравномерности графика потребления электроэнергии отдельного
региона.
Содержательная часть АСУ МС состоит из трех компонентов, обеспечивающих взаимодействие с АСУ хозяйств и непосредственно с
тяговым подвижным составом.
После идентификации локомотива на полиноме производится пересчёт координат подвижных единиц в пикетную форму представления
КВИ относительно характерных точек путевого развития и ЦМПР.
Не стали исключением и Российские железные дороги.
Утверждена новая организационная структура управления в путевом хозяйстве ПХ наряду с комплексом других организационно-технических
мероприятий.
Участие разработчиков для этого уже не потребуется.
В процессе разработки было принято решение включить в систему третью составляющую - информационную подсистему АСУ МС, которая
путем сбора и анализа информации из существующих автоматизированных систем управления могла бы формировать пакеты, необходимые
для работы МС.
Хорошо заметны отличия в значениях графиков в среднем 25 %, которые в некоторые часы может достигать 30-40 %.
В качестве приёмного устройства на ТПС выступает единая комплексная система управления и безопасности на ТПС ЕКС.
Как было сказано выше, ось пути объекта автоматизации должна быть описана с дискретностью и точностью 30 см в станционной
системе координат.
М; определение СКО измерения псевдодальностей до всех видимых НИСЗ СРНС ГЛОНАСС/GPS по внешней сходимости; определение оптимального
набора созвездий НИСЗ для получения координатно-временного решения КВР с учётом зон прямой видимости для каждой подвижной
единицы, оснащённой бортовой аппаратурой СНО СРНС ГЛОНАСС/GPS СУДП; выработка КВР бортовых подсистем
в общеземной системе координат, в станционной системе координат, на ЦМПР и на путевом развитии станции с погрешностью, не
более 1м; задание и поддержание местной системы координат с погрешностью, не более 2 см; приём команды на начало работы
и аварийную перезагрузку системы от станционных устройств управления и контроля МС; запись на всём протяжении функционирования
файлов «сырых» измерений АП станционной подсистемы и бортовой подсистемы; хранение в течение 30 календарных дней файлов
«сырых» измерений АП станционной и бортовых подсистем; запись на всём протяжении функционирования КВИ бортовых подсистем;
хранение в течение 30 календарных дней КВИ бортовых подсистем.
|

|