Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

В фактические расходы при создании нематериальных активов не включены общехозяйственные и иные аналогичные расходы.

Основные факторы и зависимости между ними изображены на рис. Зависимость средней вероятности ошибки Ре* на бит от отношения сигнал-шум Из сравнения кривых следует, что при изменении среднеквадратического значения нормированной ошибки синхронизации от 0 до 0,05 потери на приеме не превосходит 0,5-1,0 дБ для вероятности ошибки Ре ≥ 10-6. Соответственно фактические резервы будем называть статическими. Оценка нестабильности частоты: предельная. % ЦФТО20,044,227,07283,670,469,65919. Создание системного проекта является, фактически, фазой, на которой уточняются, формализуются и документируются требования к системе со стороны заказчика. Совершенно очевидно, что чем большим является ОВ тем большее количество вагонов N потребуется для выполнения определенного объема перевозок, выраженного количеством погруженных за сутки вагонов, чем меньше будет время оборота вагона, т.

Как показал опыт создания и эксплуатации систем связи, систем управления и обработки информации на железнодорожном транспорте, их проектирование, разработка и дальнейшая модернизация осуществлялись не всегда системно, иногда с нарушениями этапности создания, иногда без учета возможности сопряжения с другими системами без возможности дальнейшей интеграции. Из графика видно, что зависимость близка к линейной. При этом внимание акцентируется на следующих моментах: действиях, выполняемых системой блоках обработки информации, протоколах информационного обмена ПИО и ключевых параметрах управления КПУ. Внешние, внутренние размеры, а также масса брутто и тара контейнера до дооборудования его теплоизоляцией приняты согласно требований ГОСТ Р 50697-94, как для универсального крупнотоннажного контейнера типоразмера 1CC. Актуальность создания лазерных весов подтверждается интенсивными работами по созданию промышленных лазерных датчиков для измерения деформаций и нагрузок, которые развертываются в последнее время за рубежом. Степень годности вагонов под погрузку зависит от многих факторов.

Специализированное программное обеспечение базируется и взаимодействует с вычислительной системой MATLab, включает библиотеки и функции ядра, Statistika Toolbox и Mapping Toolbox. Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств с учетом дальности перевозки грузов Вагоны собственности других государств СНГ и Балтии далее - иностранные составляют в рабочем парке РЖД в среднем за сутки 30000 или 5% от общего рабочего парка. Рассогласование в динамике схемы потоков и параметров структуры потребовало бы создания дополнительных резервов у поставщика и потребителя. Однако предыдущие алгоритмы решения задачи комплектообразования содержали различные упрощения, связанные с ограниченными вычислительными ресурсами компьютеров, а также с недостаточной изученностью всего многообразия критериев, ограничений и параметров настройки задачи. Исходными требованиями были предопределены как конструкции ЭЗПУ, так и состав приборов, из которых должна состоять СЭЗПУ: ручное программирующее устройство - РПУ, ручное считывающее устройство -РСУ, напольное считывающее устройство - НСУ и ПЭВМ.

Тем не менее, нет достаточно проработанного подхода к решению вопроса определения оптимальных резервов времени на выполнение технологических операций при организации перевозок грузов по твердым ниткам графика. Автоматизированная система пономерного учета ДИСПАРК позволяет на базе вагонной модели сети ВМС вести расчет значений ∑ nt, иp и оборота вагона ежесуточно в соответствии с фактически выполненной каждым вагоном работой.

Аналогичная система разработана на Горьковской железной дороги - СКАТ. При известной таре вагона модели 12-1000, равной 22т, вычисляют величину А= 9т. При этом любое место установки могло рассматриваться как оптимальное для размещения датчиков. Анализ состояния и функционирования систем и сетей связи железнодорожного транспорта показал, что во многих из них не достигнуты заданные показатели качества продукции и функционирования. Требуется формировать план передислокации порожняка отдельно по каждому роду, собственнику вагонов и пр. Информация о поездном положении существует отдельно по каждому примыкающему направлению. Разработан прототип управляющей системы, архитектура которого изображена на рис. Сведения о составленном акте общей формы; - с. Параметры модели вычислены с использованием статистических методов по накопленным в информационном хранилище данным о событиях с вагонами. Анализ опыта эксплуатации системы на станции Свердловск-сортировочный показал, что она обладает достаточной точностью прогноза.

По результатам динамических испытаний был сделан вывод, что представленные конструкции НСУ не позволяют обеспечить считывание информации с ЭЗПУ со всех типов вагонов. Весы предназначены для взвешивания вагонов в движении в составе поезда с документальной регистрацией массы каждого вагона, определения нагрузки на каждую тележку, ось, колесо, а также величины продольного и поперечного смещения общего центра тяжести, обнаружения отклонения массы фактически перевозимого груза от заявленного в натурном листе, определения скорости движения каждой оси, счета осей. При этом ведомый вал 5 будет вращаться против часовой стрелки, и горизонтальная составляющая Qг результирующей возмущающей силы Q вибровозбудителя будет направлена влево, обеспечивая перемещение вибратора в ту сторону. Этот факт обуславливает неравноценность использования вагонов для перевозки конкретного груза с точки зрения наличия ресурсов ППС, себестоимости подготовки и выделенного лимита времени до подачи под погрузку. В качестве базового исходного материала. Зависимость изменения площади теплопередающей поверхности от толщины теплоизоляции для описываемого примера Грузы, высота погрузки которых не установлена Правилами, укладываются независимо от вида тары и времени года на такую высоту, чтобы между верхним рядом груза и крышей контейнера оставался промежуток около 100. Учитывая, что протяженность только основных направлений железных дорог примерно равна 37 тыс. К этой же фазе относятся и мероприятия по обеспечению безопасности информации в системе и реализующие в стратегии защиты фазу обнаружения дестабилизирующих факторов табл. При выделении в обороте вагона следующих четырех элементов: времени в поездах на перегонах и промежуточных станциях, времени на технических станциях без переработки, времени на технических станциях с переработкой и времени простоя на станциях погрузки выгрузки — формулу 5 расчета оборота на дороге можно представить в следующем виде: Рис.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.