Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Высокая интенсивность использования частот на дороге .

Исходя из инженерных соображений, была выбрана точность ε = 0,1/с. Если возникли отказы или сбои в двух или более неэквивалентных элементах обоих каналов и выходные результаты работы каналов не совпадают, то имеют место неэквивалентные отказы. Широкое использование радиосредств обострило проблему электромагнитной совместимости на крупных узлах. % отказов основного устройства правильно обнаруживаются коэффициент φ≈2 и, следовательно, Wk = 2W0 .

Если объем основного оборудования Wо, а объем контрольного оборудования Wk0 = fα1, то результирующий объем оборудования устройства Wy = Wo +Wk0. Для остальных частот высокая интенсивность применения усложняет ЭМС радиосредств, увеличивает уровень взаимных помех. Соответствующей штриховкой выделено число сетей радиосвязи служб, для которых данная частота рекомендована нормативными документами, и число сетей радиосвязи на данной частоте, занимаемой «чужими» службами, а сплошной заливкой - суммарная интенсивность использования частоты данного канала. Безопасные и надежные восстанавливаемые системы обладают большим запасом естественной и искусственной избыточности.

Теоретическое количество попаданий в разряд определялось численным интегрированием теоретической плотности распределения вероятностей случайной величины на интервале от левой границы интервала до правой. С высокой интенсивностью используются частоты, выделенные для РОРС внутри фронта работ, и частоты, рекомендованные техническим работникам станции. Определяют по формуле 2 в следующем порядке: а выделяют все к путей из вершины 0 в вершину i графа; б относительно первого выделенного пути исключают из перечня замкнутых контуров те, которые имеют общие вершины с данным путем, а также вершины, принадлежащие к множеству Sн; в рассчитывают вес ∆G1i разложения графа относительно первого выделенного пути в такой последовательности: от единицы вычитают сумму весов Сj оставшихся контуров; к полученному результату прибавляют попарные произведения весов СrСj кон туров, не имеющих общих вершин; от полученного результата вычитают произведения весов троек контуров СjСrСj, не имеющих общих вершин, и так далее по всем наборам несоприкасающихся контуров; г определяют произведение веса l01I первого выделенного пути на вес ∆G1i разложения графа; д повторяют операции б, в и г для второго, третьего,.

Из каждой урны произвольным образом изымается по одному шару до первого совпадения номеров шаров. Оценка объема имитационных испытаний. Поскольку номера всех изъятых шаров не совпали, то номер оставшегося в первой урне шара равен номеру шара, изъятого из второй урны.

Одним из решающих шагов в описанном подходе является принятие решений об эффективном делении функциональной модели на подсистемы, которое опирается на «разрезание» такой модели на сильно связные компоненты. Высокая интенсивность применения частоты 151,825 МГц 5 канал обусловлена линейной организацией канала ПРС. Задача заключается в определении формульных выражений, позволяющих с помощью стандартных процедур отыскания путей и контуров на графах рассчитывать показатели, установленные ОСТ 32. Данный вариант предполагает наличие на каждом из предприятий дорожного и линейного уровней уже существующих технологических АРМ обработка технологической информации, необходимой для работы персонала и АРМ, специально созданных для ввода отчетной информации. В качестве исходных данных возьмем данные, собранные на Московской железной дороге - наиболее загруженной Дороге среди всех дорог России таблица 1.

Ниже рассматриваются основные особенности и ограничения в условиях построения систем отраслевого масштаба и процесса реформирования железнодорожного транспорта. Приведена интенсивность использования частот, характерная для большинства железных дорог России. Из общего анализа по дорогам следует, что с наибольшей интенсивностью на всех дорогах используются частоты, входящие в одну из частотных групп ПРС и две частотные группы СРС. На рисунке 1 приведен график времени отклика системы в предположении, что интенсивность входного потока величина, обратно пропорциональная длительности входного интервала между моментами поступления запросов изменяется в интервале от 0. Если принять, что α1=1 при условии φ → ∞ находим, что снова коэффициент готовности определяется по идеализированной формуле 3. От вероятности того, что это устройство правильно обнаруживает отказы рабочего устройства. Применительно к функциональной безопасности железнодорожной автоматики и телемеханики, а также ряд дополнительных показателей, которые имеют существенное значение для рационального проектирования безопасных систем: средняя наработка до опасного отказа ТОП, дисперсия наработки до опасного отказа DОП средняя наработка до защитного отказа ТЗ дисперсия наработки до защитного отказа DЗ, вероятность безопасной работы PБt; вероятность опасного отказа QОПt; интенсивность опасных отказов λОПt; В приведенном перечне отсутствуют установленные ОСТ 32. Так как в ходе работы вычислительной системы ВС создаются очереди к ресурсам системы, естественно представление ВС как сети систем массового обслуживания СМО. Следовательно, число пользователей WEB-приложений, и в первую очередь АСОУП-2, будет стремительно возрастать по мере внедрения новых подсистем этих WEB-приложений. Следовательно, возможность такого события нельзя исключать в расчетах. Они описываются математическими моделями с большим числом состояний.

АРМ пользователя получает ответ УЦ и после этого может предоставить пользователю для обдумывания ответ ЭДВ. Интенсивность отказов основного оборудования λ = W0, контрольного λ1 = Wk1.

УЦ - вероятности отказа АИС ЭДВ и УЦ соответственно. Эти решения должны быть ориентированы на повышение эффективности деятельности отрасли с помощью информационных технологий, обеспечивать отдачу от сделанных инвестиций.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.