Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Инвестиции на оснащение СЦБ данными видами оборудования предусмотрены в Программе обновления средств ЖАТ.

На базе существующих информационных, информационно-управляющих, автоматизированных и автоматических систем, эксплуатируемых на железнодорожном транспорте, необходимо создать следящую мониторинговую систему. Для получения возможного спектра дискретной частоты выполнены расчеты для условий работы вагонов метро tрег=4—12 с, тв=3—8, т=2; 4, п1=3—9. Постановка задачи Реализацию проекта МС предполагается осуществить как совокупность трех аппаратно-программных комплексов: ЕКС - единой комплексной системы управления тяговым подвижным составом; МС-СЦБ - системы управления и контроля на базе устройств и систем железнодорожной автоматики и телемеханики; АСУ МС - информационной подсистемы МС. Во время передачи ЦОК АСУ МС управляющих команд и получения ответа от ЕКС информационный режим автоматически отключается. К испытаниям СЭЗПУ не предусматривала проведение непосредственного контроля состояний ЭЗПУ «Незамкнуто и исправно», «Замкнуто и исправно», «Неисправно». Вместе с тем, для подтверждения полного соответствия СЭЗПУ требованиям ИТТ необходимо провести испытания с включением в состав системы НСУ, а также испытания опытных образцов на стойкость к механическим и климатическим внешним воздействующим факторам. Диаграммы области существования дискретной несущей составляющей в относительных единицах при различных параметрах системы Как видно из диаграмм по рис. Не удастся содержать путь в исправном состоянии при превышенном динамическом воздействии на него со стороны поезда. С октября 2001 года отделение комплексных систем телеуправления объектами СЦБ ведёт разработку устройств железнодорожной автоматики на базе АП СРНС ГЛОНАСС/GPS как уровня многоуровневой системы МС управления и обеспечения безопасности движения поездов. Планируется внедрение АСУ МС на уровне дорожных диспетчерских центров, дорожных вычислительных центров и главного вычислительного центра ОАО «РЖД» с параллельным проведением работ по оснащению железных дорог необходимыми подсистемами ЕКС и МС-СЦБ.

Центральный обрабатывающий комплекс АСУ МС Введение Разрабатывается «Многоуровневая система управления и обеспечения безопасности движения поездов» МС, которая содержит совокупность средств СЦБ МС-СЦБ, приборов безопасности на локомотиве ЕКС и информационную подсистему АСУ МС, которая путем сбора и анализа информации из существующих автоматизированных систем управления могла бы формировать пакеты, необходимые для работы МС. Для обеспечения взаимодействия со средствами СЦБ на станциях необходимо создать микропроцессорную надстройку тип МПЦ или РПЦ, либо др.

В каждой из подсистем требуются специфические подходы к организации СМК. Правые ветви диаграмм, представленных на рис. На верхнем первом уровне СМК должна быть определена система стандартов качества перевозки грузов клиентов и перевозки пассажиров. В рамках МС отделение КСТО СЦБ разрабатывает «Средства навигационного обеспечения на базе СРНС ГЛОНАСС/GPS для систем управления движением поездов 18761946. Отличительные особенности лазерных весов: - простота монтажа при сохранении целостности имеющихся рель сов, время монтажа при подведенном оптическом кабеле- 30 минут; - помехоустойчивость из-за отсутствия электрических и магнитных цепей в лазерном датчике и оптической линии связи; - отсутствие влияния на рельсовые цепи, устройства СЦБ и связи; - высокая устойчивость к климатическим воздействиям; - использование эталона высшей точности— длины волны лазерного излучения; - долговечность ввиду простоты конструкции датчика, внутри которого нет ничего кроме пружинной пластины с высоким запасом прочности и элементов волоконной оптики; - быстродействие система выполняет сто тысяч измерений за одну секунду; - отсутствие ограничения на скорость прохождения состава по весам; - безопасность в использовании.

Система, работающая на частоте 125 кГц, предусматривала контроль состояний ЭЗПУ и считывание информации только в статических условиях и в соответствии с назначением была представлена техническими средствами: ЭЗПУ, РПУ и РСУ. Аналитическими расчетами и экспериментальным путем установлено, что при использовании усиливающего провода в качестве экранирующего перенапряжения изменяются незначительно.

Данный способ работы потребует двойной загруженности пользователей. Система ведет «поездную модель», фиксируя как основные параметры перевозочного процесса, так и все случаи нарушения нормативных документов: ПТЭ, ТРА и др. Цифровые системы передачи HDSL предполагается использовать как самостоятельно для резервирования каналов ВОЛС, так и совместно с аналоговой аппаратурой К-60, К-24Т, К-12+12.

Надёжность ТПС - один из ключевых факторов безопасности движения. Целью этих испытаний было определение усилия вдавливания шипа в рельс, обеспечивающего надежную работу крепления. Информационная подсистема многоуровневой системы управления и обеспечения безопасности движения поездов АСУ МС Введение На безопасность движения поездов как ключевой элемент устойчивого функционирования железных дорог влияет большое количество факторов. После пересечения кривой фактической скорости с кривой VnplS МК формирует команду «Тормоз 2», реализация которой приводит к увеличению тормозной силы, и начинает расчет фактического значения замедления поезда Вф=dV/dT. Остановимся подробней на третьей причине: возникновение феррорезонансных режимов в отключенной линии ДПР. КД устанавливаются перед каждой станцией на фиксированном расстоянии от предельной рейки координаты точной остановки.

По абсолютным мгновенным решениям производят определение относительных мгновенных координат относительного режима погрешность решения не более 1 м по мгновенным координатам антенн опорных ПРНС ПЗ 90 для всех возможных комбинаций созвездий НИСЗ, указанных в предыдущем абзаце. В качестве основной информационной среды, обеспечивающей полноценное функционирование АСУ МС по взаимодействию с подвижным составом, используется цифровая система технологической радиосвязи стандарта TETRA.

Ошибочная подача напряжения от ВЛ 10 кВ СЦБ может произойти в случае неправильной работы контакторов, обеспечивающих отключение вторичной цепи трансформаторов КТП ДПР и включение потребителей на резервное питание от трансформаторов КТП ВЛ 10 кВ. При техническом обслуживании и ремонте технических средств предполагается реализовать системы сервисного обслуживания с самостоятельной системой менеджмента качеством. В материалах компании отмечается «первостепенная важность создания корпоративной системы управления качеством работы на основе стандартов ИСО9000:2000, а также системы управления безопасностью движения». TDP принимает информацию от КЛУБ-У в одностороннем порядке и осуществляет комплексное взаимодействие с САУТ-ЦМ и УСАВП. К этой категории относятся и т. Для создания такой системы на базе средств СЦБ на пути и бортовых локомотивных аппаратно-программных средств управления принято Указание МПС России от 29 ноября 2002 г.

Разрядность СУ п =6 при указанных параметрах также является практически неприемлемой. Создана система АСКО ПВ автоматизированная система коммерческого осмотра поездов и вагонов. Циклические температурные воздействия±0,5±0,5 8. Система управления сетью технологической связи дорожного уровня ОАО «РЖД» создается в 2 этапа рис. Информация о сдвиге от датчика поступает на фотоприемники контроллера.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.