Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Разбиение стандартов качества на третий и четвертый уровни очень важно.

Max зависит от реального значения аn и Un для конкретного типа ЭПС, условие 10 можно представить как: Необходимо отметить, что если значение дискретной составляющей по 3 не зависит от частоты переключения тиристоров, то уточненная частота f'д по 9 косвенным образом зависима от fф ввиду различной длительности шага дискретизации, включенной в Θ см. При заданной функции сходства близости ключевых слов проводится их кластеризация, в результате чего возникает разбиение этого множества на несколько кластеров, каждый из которых можно представить как описание конкретной проблематики.

Каждый специалист, связанный с производством, может привести ряд примеров, когда отступление от технологии экономически и даже технически выгодно. Схема использования внешних данных Оперативно получать графическую информацию необходимого вида и содержания. Задавая определенный порог значимости W, мы будем считать ключевое слово значимым и помещать его в общий массив ключевых слов, если для него выполняется соотношение: Zi > W. Номеров, то необходимо создать предпосылки для укрупнения в дальнейшем зоны без существенного изменения плана нумерации, для чего необходимо выполнить следующее условие: 10-ти тысячные области соседних зон не должны совпадать по нумерации. При этом в условиях ограничения капитальных вложений можно на первом этапе в узлах установить только оборудование УАК. Следует осуществлять с учетом сложившейся на сети нумерации и, в первую очередь, с учетом сопряжения плана нумерации ОбТС и ГТС на тех станциях, которые имеют выход в город и включены в план городской нумерации. Номеров, на дорогах рекомендуется формировать две, максимум три зоны рис.

При этом основной критерий структурной согласованности определялся на основе понятия поликонсонанса степени п, то есть возможности приведения множества к структуре, состоящей не более, чем из п кластеров. Таблица 1 Сопоставление временной избыточности ЦСУ ТИР ЭПС при различных принципах построения ЦСУ ТИР ЭПС при различных принципах построения fф, Гцп1δ, мкс W*ц, %W*каск, % W*k, %W*нк, %1-й фазы4 фаз1-й фазы4 фаз 532096,821,821,83,09,3— 615698,423,423,44,710,91,56 77899,224,224,25,4811,72,34 10083999,624,624,65,8712,112,75 919,599,824,824,86,0812,32,93 109,9799,924,924,96,1712,43,02 Рис.

Разбиение периода переключения тиристоров Т на определенное количество интервалов, число которых зависит от разрядности цифровой системы управления ЦСУ, определяемой как: приводит к дискретному изменению напряжения на нагрузке при каждом очередном изменении длительности импульса на 8 в случае применения преобразователя «аналог-частота». Эксплуатация тягового подвижного состава и вагонов. Вместе с тем следует предусмотреть возможность более гибкого формирования цифро-аналоговой зоны, т. Предлагаемый метод определения значимости ключевого слова основывается на оценке частоты встречаемости его во всех документах. Если для европейца запрет тех или иных действий звучит как «Не рекомендуется», то у нас «Запрещено» и даже «Строго запрещено». Это электронная схема сети железных дорог Российской Федерации и стран Содружества; схемы отдельных дорог с нанесенными на них объектами, привязанными к станциям и перегонам; схемы железнодорожных узлов, схемы диспетчерских участков, масштабные и немасштабные схемы станций. Рассмотрим разбиение данной совокупности объектов на некоторое количество непустых подмножеств К1, . Разбиение на зоны также является целесообразным и для однофазных ЦСУ при большой разрядности ЦСУ При одном и том же временном объеме временная избыточность ЦСУ в этом случае сокращается. Поэтому разделение системы управления качеством на уровень эксплуатации технических средств и на уровень их технического обслуживания представляется принципиальным. Разработано техническое предложение по созданию АСК КТП, которое рассмотрено на ученом совете института и одобрено в качестве исходного документа для обсуждения проекта, привлечения соисполнителей, увязки со смежными проектами и технологическими процессами. В настоящее время накоплен большой объем геоинформационных ресурсов различного назначения, служащих для выполнения разного рода задач управления.

Gim, - количество ключевых слов из документа Di, принадлежащих кластеру Gk. Объединяя наборы ключевых слов всех документов опуская при этом проблему синонимии и омонимии, можно сформировать информационный массив ключевых слов: K = {k1,k2,k3,. Вместо представления документов как дискретных векторов в пространстве независимых слов LSI рассматривает и ключевые слова, и документы как непрерывные вектора в базисе из к ортогональных "индексирующих" размерностей, полученных в ходе SVD-анализа. На железнодорожном транспорте существует система безопасности движения и СЦБ, которая работает на определенных частотах. А и нами предложенных трех принципах, характеризуют собой порядко-временные зависимости в формировании сдвигаемых во времени управляющих импульсов. Временные диаграммы формирования у с использованием принципа переключения канала управления Однако анализ переключательных функций, формируемых в ЦСУ ТИР ЭПС, при реализации принципа управления ТИР с разбиением на зоны регулирования переключения каналов показывает что число переключательных функций, формируемых в пределах одной зоны любой из числа mn по числу fx, у=2n1/m , является достаточным чтобы обеспечить изменение коэффициента заполнения ТИР в прежнем диапазоне 0 ≤ γ ≤ 1,0 во всех фазах. Разбиение стандартов качества на третий и четвертый уровни очень важно. ♦ Документы из разных групп должны обладать минимальным сходством. В общем случае каждый документ из рассматриваемого массива настолько относится к той или иной проблематике, насколько составляющие его ключевые слова принадлежат к соответствующему кластеру.

Правильно выбранная топология сети, объединяющей УАК-и зоны в «распределенный» узел, и соответствующим образом прописанные маршруты должны обеспечить надежность и живучесть сети в случае повреждения отдельных ребер. Разбиение массива номеров внутри зоны следует проводить с ориентацией на крупные узлы, вокруг которых формируются участки. С увеличением масштаба детальность карт, планов и схем возрастает, а площадь охватываемой территории уменьшается. Поисковый запрос для описанной выше документальной базы данных будет строиться на основе задания списка поисковых слов. Множество векторов {Si} и заданная на нем функция сходства Fij представляют собой модель проблематики массива документов, в котором можно проводить кластеризацию на основе того или иного алгоритма.

При техническом обслуживании и ремонте технических средств предполагается реализовать системы сервисного обслуживания с самостоятельной системой менеджмента качеством. Разработаны технологии и регламенты их актуализации.

Определим связь между двумя произвольными объектами oi и oj рассматриваемой совокупности О как отрицательную, если ее значение не превосходит нижнего порога сходства: 0 ≤ foi, oj ≤ α. Специфика системы предполагает: максимальное использование существующих информационных, информационно-управляющих, автоматизированных и автоматических систем железнодорожного транспорта; учет необходимости переходного периода от существующей системы управления к перспективной как самостоятельного этапа развития системы управления качеством технологических процессов; учет реальных причин, приводящих к нарушениям технологии технического регламента работы железнодорожного транспорта. Наряду с общими требованиями к СМК на каждом из уровней должны быть реализованы свои специфические требования и технологии. Условно задачи мониторинга можно разделить на два класса: внутренний и внешний мониторинг. Хп1 , число входных сигналов которого определяется рангом переключательной функции f1 хп1 и равно числу конституент единицы, реализуемых независимой переменной; множество возможных внутренних состояний второго автомата, как множество МР f21…2n1 y1, y2,. Техническое обеспечение перевозочного процесса.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.