Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Создана система видеоконференцсвязи, а позднее аудиоконференцсвязи.

К основным точкам взаимодействия АСУ МС с хозяйством электрификации и электроснабжения относятся: контроль состояния объектов контактной сети опорные устройства, поддерживающие конструкции, цепная подвеска, питающие и усиливающие провода; контроль состояния оборудования тяговых подстанций транс форматоры, преобразовательные агрегаты, распределительные устройства, посты секционирования, пункты параллельного соединения контактной сети, коммутационные аппараты фидеров контактной сети и высоковольтных линий СЦБ; контроль режимов энергоснабжения обнаружение аварийных, предаварийных и вынужденных режимов функционирования, ограничений на режимы работы тягового электроснабжения, накладываемые питающими энергосистемами. Уточнить наименование группы «Мясо и масло животное» 37-е место, переименовав в «Мясо и мясопродукты, масло животное, сыр, яйца». Такая ситуация возможна, например, для маневровых локомотивов, если по условиям технологии определенные локомотивы не закреплены за определенными районами путей или парками. Местная работа по управлению порожними вагонами сильно затруднена: отсутствием полной информации о движении составов с гружены ми и порожними вагонами на других дорогах, отсутствием оперативного прогноза зарождения порожних вагонов. В общем случае, за показатели качества функционирования системы могут быть взяты время выполнения рассматриваемого процесса в системе, либо коэффициент готовности системы, или коэффициент эффективности системы или любой другой.

Одним из таких комплексов является автоматизированная система оперативного управления перевозками АСОУП. В мировой практике наибольшее применение нашла рефрижераторная система охлаждения изотермических контейнеров. Управляющая система позволяет сократить это время до 53 ч. Структурная схема ЦОК АСУ МС приведена на рис. Отсутствие систематического обновления парка вагонов привело к его физическому старению. Станционная подсистема информационного обеспечения МС содержит: два комплекта АП СРНС ГЛОНАСС/GPS, два модема, два источника бесперебойного питания, приемопередатчик радиосвязи, канал радиосвязи, физический канал связи между ЭВМ 1 и ЭВМ 2 и имеет следующее функциональное назначение: контроль работоспособности НИСЗ СРНС ГЛОНАСС/GPS в режиме реального времени с частотой 1 Гц контроль радионавигационного поля СРНС ГЛОНАСС/GPS; расчёт координат НИСЗ на моменты обсервации с погрешностью, не более 20 м, в общеземной системе координат; определение зон прямой видимости до НИСЗ с учётом существующих помех от естественных и искусственных сооружений, загораживающих свободный обзор небесной сферы спутниковым навигационным антеннам бортовых структур для всех участков станции; измерение псевдодальностей на частоте L1 по коду до НИСЗ ГЛОНАСС/GPS с погрешностью, не более 0. Применительно к показателю Тс это множество включает только состояние 3. Новые системы ориентированы на работу в едином информационном пространстве и обеспечивают возможность информационной увязки с другими системами АСУЖТ. При этом объем дополнительного оборудования для обнаружения отказов составляет 30-45% от объема основной аппаратуры устройства. Были проведены вычисления времен задержек для полувагонов инвентарного парка МПС по данным ИХ ВМД. Автоматизированная система технического нормирования эксплуатационной работы дороги АСТН, реализованная на Октябрьской железной дороге, может быть использована в качестве прототипа типовой автоматизированной системы технического нормирования эксплуатационной работы. При втором способе производится обмен информационными сообщениями между ИС, а передаточные ведомости формируются средствами ИС на основе полученной информации.

В последние 3-5 лет отдельные экспедиторские фирмы проявляют интерес к перевозкам СПГ в ИК, к приобретению ИК за рубежом. От пользователя требуется уровень знания -«на узнавание», а не -«на воспроизведение». Критерии ωiI и ωiII в этом случае записываются следующим образом: где niL — количество точек по длине маршрута, охватываемое i-м пунктом наблюдения; nL - количество точек, на которое разбит весь маршрут перевозки; niS - количество точек в пределах расчетного ареала, охватываемое i-м пунктом; nS - количество точек поля, равномерно заполняющего расчетный ареал. Заявление на официальную регистрацию; 2 реферат; 3 50 страниц исходного текста программ; 4 сопроводительное письмо; 5 доверенность на имя специалиста, проводящего регистрацию в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности от имени организации-разработчика. Ясно, что все uijT = 0, i ≠ j. Однако предыдущие алгоритмы решения задачи комплектообразования содержали различные упрощения, связанные с ограниченными вычислительными ресурсами компьютеров, а также с недостаточной изученностью всего многообразия критериев, ограничений и параметров настройки задачи.

В настоящее время АСУ МС внедряется на Свердловской железной дороге, где в течение года планируется отработать технологию для подготовки типовых технических решений по внедрению системы на сети железных дорог. В связи с внедрением стандарта TETRA на железнодорожном транспорте представляется актуальным рассмотреть особенности построения и реализации каналообразующих устройств для систем данного стандарта. Можно также величину избыточной прибыли разделить на коэффициент ставку капитализации в отрасли и получить стоимостную оценку ИС. При этом фактические номера групп для каждой станции назначения вагонов определяются заранее и вносятся в соответствующий массив НСИ см. Рассмотрен документ «Трудовой договор», оформляемый работником при приеме на работу. Поэтому для каналов трафика перемежение используется не всегда. Локомотивные бригады Соблюдение режима труда и отдыха локомотивных бригад в значительной степени влияет на безопасность движения поездов и на стабильное функционирование железной дороги в целом. Масштаб решаемых задач — используемые сейчас на РЖД программно-аппаратные средства и опыт западных железных дорог склоняют к использованию аппаратной платформы IBM mainframe для размещения основных компонент среды. При управлении защитой информации решаются задачи разработки мер по обеспечению закрытости информации и контроля за их осуществлением; защиты баз данных от несанкционированного доступа; соблюдения конфиденциальности при предоставлении данных; классификации уровня безопасности сети связи. Если системы 80-х годов были ориентированы на решение круга хорошо очерченных задач, то в настоящее время наличие любой задачи управления перевозками молчаливо предполагает наличие автоматизированных средств ее решения.

Оптимизация по тому или иному параметру осуществляется проведением ряда итерационных экспериментов с использованием специальных процедур типа специально разработанной процедуры «имитационного спуска». Поэтому авторские имущественные права на БД по договору принадлежат исполнителю, что позволяет, в том числе, проводить работы по введению БД АСОУП на DB2 в хозяйственный оборот. Программные компоненты локализуют последствия воздействия конфликтов, тупиков, вирусов и атак «хакеров», обнаруженных и не локализованных в фазе обнаружения табл.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.