Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Вибрационные механизмы по существу являются навесным оборудованием указанных крановых механизмов.

Характерной особенностью таких задач можно считать относительно постоянный набор параметров, по которым оценивается текущее состояние производственного или иного процесса физические параметры оборудования и пр. Однако в условиях рыночной экономики она оказывается излишне дорогостоящей и во многих случаях экономически нецелесообразной. Виды потоков в задаче Транспортная система в этом случае может быть представлена следующим образом. Динамика трафика речи и данных в мировых сетях связи с 1997 до 2008 года Сказанное выше позволяет сделать вывод, что в ближайшем будущем мультисервисные услуги могут быть оправдано востребованы и технологическим сегментом. В его основу может быть положена идея отслеживания механизмов образования тупиков в зависимости от фазы времени и условий их возникновения.

Поскольку в практике бывают случаи, когда нет возможности снять КРК с платформы нет соответствующих подъемно-транспортных средств загрузка и разгрузка через торцевую дверь затруднительна, не позволяет использовать механизмы для въезда внутрь КРК, операции проходят сложно и требуют больше времени. Для решения данной проблемы и дальнейшего развития железнодорожного транспорта необходимы дополнительные источники инвестиций, которые можно получить за счет изменения структуры, механизмов и методов управления перевозочным процессом, направленных на повышение производительности и снижение эксплуатационных расходов.

В полной мере это относится к перевозке СПГ в контейнерах-термосах и к КРК с собственным энергоисточником. Ранее в публикации были освещены вопросы, касающиеся механизма работы ЭЦП и возможности применения ее в документообороте перевозочного процесса фактически - в реализованной системе АИС ЭДВ и сделан вывод о том, что это возможно. Эти конструктивные особенности СРВ позволяют значительно повысить качество очистки за счет нахождения каждой единицы длины вагона в зоне максимального вибровоздействия, что практически недостижимо для вибраторов существующих конструкций, с одновременным снижением уровня вибровоздействия на металлоконструкцию вагона. Основной вывод по апробации механизма вовлечения результатов интеллектуальной деятельности в хозяйственный оборот на полигоне - такая работа не должна являться одноразовой акцией.

Примером задач второй группы, в которых используется расширенная трактовка понятия «информационные ресурсы», являются задачи управления динамическими объектами. Когда очередь сообщения подходит, из него извлекается информация, необходимая для поиска сертификата. Аутентификация - это процесс, в котором один объект или участник безопасности principal проверяет подлинность другого объекта, то есть устанавливает, действительно ли он тот, за кого себя выдает.

Для реализации проекта должна быть создана рабочая группа из представителей ОАО «РЖД» ЦФТО, ЦМ, «Рефсервис», ВНИИАС, ВНИИЖТ, Министерства транспорта, крупных производителей и перевозчиков СПГ, которая должна разработать конкретный план внедрения перевозок СПГ в ИК и контролировать его осуществление. Поскольку погрузочно-разгрузочные работы производятся при использовании ПРМ, из всего этого можно сделать вывод, что ПРМ обладают потенциалом доходной функции, и вследствие этого получают приоритет перед остальными статьями основных производственных средств хозяйства коммерческой работы в сфере грузовых перевозок при выделении инвестиций в обновление основных фондов хозяйства. Рабочей комиссией были отобраны две разработки, выполненные и представляющие практический интерес использования для всех организаций-участников перевозочного процесса в ближайшие годы, а для организаций-правообладателей - целесообразность введения их в хозяйственный оборот: 1 Автоматизированная система обеспечения своевременной и адресной доставки грузов «Грузовой экспресс»; 2 База данных АСОУП с использованием СУБД DB2 БД АСОУП на DB2 - поездная, вагонная, контейнерная, локомотивная и бригадные модели. Т2014011190,748157,27155,89 г. Учитывая, что сеть обеспечивает пропускную способность 63хЕ1, а изначально закладываемая в системном проекте 1997 г. В первой из них должны осуществляться функции по выработке и оптимизации управляющих решений по обеспечению безопасности движения и работоспособного состояния пути.

Осуществлены разработки новых систем, базирующихся на использовании современной вычислительной техники - MainFrame и новых Web-технологий. Эти решения должны быть ориентированы на повышение эффективности деятельности отрасли с помощью информационных технологий, обеспечивать отдачу от сделанных инвестиций. С этой целью был подготовлен следующий набор документов: 1 заполненные формы РП и РП доп. Сравнение прогноза с отчетными данными формы КВО-5 по выполненному объему грузопереработки за период 2001 - 2002 гг. Отмечено, что одно из назначений этой базы является создание единой информационной среды.

Это позволит реализовать функции оперативного контроля движения хозяйственных поездов и механизмов между станциями их дислокации и работы в целях повышения достоверности информации об операциях по их перемещению при производстве ремонтных и профилактических работ по текущему содержанию пути, искусственных сооружений, контактной сети, устройств СЦБ. Было установлено, что достаточно 10000 испытаний.

Рассматривая сферы применения КРК различной грузоподъемности, следует отметить, что КРК грузоподъемностью 24 т брутто в настоящее время найдут более широкое применение, поскольку количественно преобладают отправки массой 7-15 т. Практически все железные дороги добивались определенных успехов, занимаясь изменением механизмов и методов управления перевозками в своих границах путем укрупнения отделений, увеличения диспетчерских участков, удлинения гарантийных плеч обслуживания вагонов, увеличением тяговых плеч работы локомотивов и бригад, совершенствованием сортировочной работы. Как показал опыт создания и эксплуатации систем связи, систем управления и обработки информации на железнодорожном транспорте, их проектирование, разработка и дальнейшая модернизация осуществлялись не всегда системно, иногда с нарушениями этапности создания, иногда без учета возможности сопряжения с другими системами без возможности дальнейшей интеграции.

В задачах внешнего мониторинга особые требования должны предъявляться к информационным источникам, используемым экспертами для локализации необходимых им знаний и данных. При этом размещение стационарных устройств должно соответствовать требованиям технологии.

С 2000 года как в грузовом, так и в пассажирском сообщении наблюдается интенсивный рост объема перевозочной работы. В состав каталога должны входить также списки пользователей, подключенных к конкретному геоинформационному ресурсу, а также указатель или адрес хранения соответствующей БГД.

Машины, оборудование и механизмы, в т.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.