Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Объем входной и выходной информации АСОУП ДорогаКол-воКол-воКол-воКол-воОбъемОбъем исполненных запросоввыходных документоввыходных документов входных сообщений.

Для ввода недостающей информации организован удобный диалог с пользователем. Примером может служить доставка сырья на металлургический комбинат или подвоз углей к порту от различных поставщиков. Маршрут занят, если на периоде времени t,t+τ занят хотя бы один из входящих в него элементов. Доработка программ ДИСКОН дорожного уровня, при которой сообщение 1690 будет содержать все сведения о контейнерах, необходимые АСУ КП припортовой станции, также приведет к сокращению времени на подготовку сообщений и уменьшению числа ошибок операторов. Планирование согласованной доставки В действующей системе грузоперевозок железнодорожным транспортом приоритет отдан грузоотправителю. При сохранении производительности подвижного состава и других качественных показателей на уровне 2000 г.

Из 905 прошедших по весам вагонов было 11 из этого списка. АРМ пользователя получает ответ УЦ и после этого может предоставить пользователю для обдумывания ответ ЭДВ. Вспомогательной информации; формирование сбор, обработка и анализ и передача информации из МС-СЦБ и ЕКС в АСУЖТ, в том числе в МАСУ БД, АСОУП, ИОММ, СИРИУС и др. Основной составляющей эффективности внедрения технологии автоматического учета и контроля эксплуатационной и тарифной тонно-километровой работы является сокращение разрывов между эксплуатационными и тарифными тонно-километрами на 5%, что позволит сократить эксплуатационные расходы на 0,05%, т. Опыты над моделью проводились до тех пор, пока не было определено необходимое количество имитационных испытаний. Среднее время обслуживания в СМО 1 должно быть равно времени приема 1 входного сообщения. Таким образом, С АИ «Пальма» представляет собой важное звено, на основе которого могут быть построены различные автоматизированные системы управления, и становится основой комплексной системы мониторинга перевозочного процесса, базирующейся на уже функционирующих в рамках АСУЖТ информационно-управляющих системах.

С появлением нового поколения компьютерных сетей, использующих технологию Интернет, информационная инфраструктура приобретает ряд принципиально новых функциональных компонентов. Каждый такой программный компонент или модуль обеспечивает управление доступными для него информационными ресурсами, используя для этого набор собственных целевых условий и внешних задающих воздействий. Независимые переменные, которые целесообразно ввести в рас смотрение для построения математической модели процесса функционирования АСОУП, измеряются абсолютно точно, или же с ошибкой, пренебрежимо малой по сравнению с ошибкой измерения зависимой величины.

Численные значения планируемого уменьшения величин этих показателей по отношению к 2000 г. Т, 90% этого сырья поставляется тремя горно-обогатительными комбинатами ГОКами: Оленегорским, Ковдор-ским и Костомукшским по двум железным дорогам: Октябрьской и Северной.

Объем входной и выходной информации АСОУП ДорогаКол-воКол-воКол-воКол-воОбъемОбъем исполненных запросоввыходных документоввыходных документов входных сообщений по ф. Кроме того, одновременно с программами АСОУП в ЭВМ выполняется большое количество других программ, моменты запуска которых также случайны. АИС ЭДВ является комплексом задач другой, более широкой системы - АСОУП, дополнительной совокупностью сообщений предназначенной автоматизировать обработку перевозочных документов накладной, дорожной ведомости. Тем самым создаются предпосылки для придания управляющей системе свойств адаптивности. Из-за несвоевременного подвода порожних вагонов к грузоотправителям и грузов к грузополучателям простаивает оборудование. Были получены функции одной переменной: где у=1,2,3,4. Среда должна обеспечивать средства управления перевозочным процессом. Полученные результаты говорят о том, что использование ЭЦП в сообщениях АИС ЭДВ увеличит время обработки этих сообщений примерно в два раза по сравнению с остальными сообщениями АСОУП.

При передаче контейнеров в порт на вагоне производится их погрузка на вагон полным комплектом задача «Погрузка» АРМ ПСК, и далее выполняются операции, описанных в пункте 1. Известно, что доля предупреждений по путевому хозяйству составляет около 90% из общего числа предупреждений, выдаваемых на поезда. Возросли в 1,39 раза по сравнению с 1999 г. На ИВЦ дорог работают приложения такого типа, разработанные ПКТБ АСУЖТ и другими организациями в последние годы, такие, как ДО-17, АСОУП-2, АРМ НКП и др. Продолжительность занятия элемента маршрута может задаваться фиксированным значением или по случайному закону: где τmin и τmax — соответственно минимальная и максимальная продолжительность занятия элемента; law — закон распределения с параметрами. Практически все железные дороги добивались определенных успехов, занимаясь изменением механизмов и методов управления перевозками в своих границах путем укрупнения отделений, увеличения диспетчерских участков, удлинения гарантийных плеч обслуживания вагонов, увеличением тяговых плеч работы локомотивов и бригад, совершенствованием сортировочной работы. Планируется внедрение АСУ МС на уровне дорожных диспетчерских центров, дорожных вычислительных центров и главного вычислительного центра ОАО «РЖД» с параллельным проведением работ по оснащению железных дорог необходимыми подсистемами ЕКС и МС-СЦБ. Программное обеспечение БД АСОУП на DB2 структура БД не указано в перечне результатов работ, принадлежащих заказчику. В результате получены свидетельства об официальной регистрации программного обеспечения системы «Грузовой экспресс» и БД АСОУП на DB2. Затем затягивают с нормированным усилием фиксирующий болт с шипом.

Универсальный интерфейс создаётся на базе языка разметки XML. Сведения о составленном акте общей формы; - с. Это было достигнуто с помощью передачи копий сообщений 4770 6 или 4771 из АРМ ПРС в АРМ ПСК и передачи сообщений-заготовок из АРМ ПСК в АРМ ПРС.

Зависимость времени ожидания обработки от количества пользователей.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.