
|
Критерий войдёт и производительность грузовых фронтов.
Алгоритм расчета Средняя наработка до опасного отказа системы.
На первом этапе разработки Автоматизированной системы регулирования иностранными вагонами можно использовать предлагаемый
критерий для формирования справки, содержащей оценку эффективности заданного варианта погрузки
конкретного иностранного вагона.
На втором этапе рабочие места диспетчеров-вагонораспределителей отделений дорог оборудуются программным компонентом, обеспечивающим
формирование и передачу запроса в систему ДИСПАРК для выбора вариантов попутной погрузки иностранных вагонов в соответствии
с имеющимися заявками на перевозку.
Здесь рассмотрены полувагоны, цистерны, крытые вагоны, платформы с учетом требований Правил перевозок грузов на железнодорожном
транспорте, Технических условий погрузки и крепления грузов и Инструкции осмотрщику вагонов.
Для оценки эффективности выбора варианта возврата порожнего вагона собственнику предлагается использовать специально разработанный
экономический критерий.
В этом случае в критерий войдёт и производительность грузовых фронтов: где Bi - количество выгруженных
на заданный момент времени вагонов на i-ом грузовом пункте.
Технология» утвержден Первым Вице-президентом ОАО «РЖД» Х.
Разные исследователи определяют меру сходства между этими векторами либо через их скалярное произведение, либо через косинус
угла между ними.
Первый критерий позволяет минимизировать простой вагонов в ожидании подачи их на грузовые фронты;
в этом случае целевая функция Ф1 может быть представлена в виде суммарных вагоно-часов, затраченных на подачу вагонов: где
К — число обслуживаемых фронтов; Ni - количество вагонов, подаваемых на i-ый грузовой фронт; t0- время отправления грузовой
подачи со станции; ti- время окончания расстановки вагонов на i-ом грузовом фронте; t0, tk - период обслуживания.
В такой постановке 3 критерий Ф2 позволяет минимизировать простой вагонов в ожидании завершения
грузовых операций на грузовых фронтах.
В предыдущих версиях алгоритма программа рассчитывалась, исходя из строго заданного количества критериев и ограничений, причем
каждый критерий имел свой приоритет по отношению к другим, например, комплект на «прямое»- назначение
был более приоритетен, чем сборный перегрузочный недокомплект на входную станцию дороги назначения.
Эти обстоятельства позволяют выделить необходимость реструктуризации базы геоданных в качестве одной из характерных особенностей
задач внешнего мониторинга.
Pj Р - Пусть 0, Т—интервал оптимизации функционирования транспортной системы.
Поэтому качественное транспортное обслуживание с минимальными резервами не может быть эффективно осуществлено без автоматизации
управления.
Задача регулировки порожних вагонов других администраций после выгрузки является двухкритериальной: первый критерий — минимум
порожнего пробега, второй — минимум времени нахождения их на РЖД.
Множество запросов, адресуемых в АСУСС, имеют своей целью зафиксировать текущую ситуацию на станции.
Определение коммерческого состояния цистерн и их годности под погрузку в коммерческом отношении Полное описание коммерческого
состояния цистерны содержит сведения о роде ранее перевозимого груза, сведения об остатках груза, сведения о количестве груженых
рейсов и величине периода времени после последней промывки, сведения о проведении подготовки цистерны для дальнейших перевозок.
Сложность вычисления ∆Эин обусловлена тем, что не очевидно какие статьи расходов следует учитывать при временном дефиците
вагонов парка ОАО «РЖД», когда неизвестно, к каким последствиям приведёт отказ от погрузки в «чужие» вагоны каков процент
снижения доходов будет из-за частичного или полного отказа грузоотправителей от погрузки.
Такими исходными данными настроенными характеристиками являются параметры элементов транспортной системы и связей между ними.
При разработке плана комлектообразования контейнеров необходимо выполнить следующие условия: среднетоннажные контейнеры должны
перевозиться только полными комплектами; погрузка крупнотоннажных контейнеров неполными комплекта ми допускается только
с разрешения службы грузовой и коммерческой работы в случаях нарушений сроков доставки грузов, особых условий пере возки
и ее оплаты.
Затем приемосдатчик «запускает» на АРМ ПСК задачу «Комлектообразование».
Критерий 01 предусматривает минимизацию вагоно-часов в ожидании подачи, но полностью не учитывает
производительность грузовых пунктов и, следовательно, не отражает суммарных эксплуатационных потерь от общего простоя местных
вагонов.
Модель станции Свердловск-сортировочный содержит порядка 1040 элементов, 965 операций и представляет собой программу на специализированном
языке объемом более 60 тысяч операторов.
Нужны новые средства для усовершенствования структуры управления на железнодорожном транспорте и создания гибкой технологии
организации потоков.
Модель оперативного планирования регулировки порожних вагонов с учетом степени их годности под погрузку Введение Современные
условия использования грузовых вагонов требуют учета на этапе планирования их неоднородности в техническом и коммерческом
отношении, повышения требований грузоотправителей к подаваемым под погрузку вагонам в отношении их годности для перевозок
различных грузов.
Правильное решение данной задачи позволяет достичь следующих результатов: соблюдение плана формирования вагонов с контейнерами;
сокращение времени обработки подачи вагонов с контейнерами; повышение производительности работы подъемно-транспортных машин;
соблюдение сроков доставки грузов в контейнерах.
Моделирование передвижений в операциях Передвижения в модели имитируются при помощи маршрутов.
К преимуществам имитационного моделирования перед другими методами расчета можно отнести: возможность наиболее полного учета
взаимосвязей, действующих в системе; отображение влияния внутренней структуры на характер функционирования модели; возможность
неявного задания целевой функции и ограничений для сложной системы.
Оптимизация формирования многогруппных составов сборных поездов и грузовых подач Формирование многогруппных составов местных
поездов в АСУ МР организуется в соответствии с любым из задаваемых критериев подборки вагонов в составах.
При наличии нескольких вариантов погрузки «чужого» вагона выбирается тот, которому соответствует максимальное значение Э наименьшим
затратам, требуемым на его возврат с попутной погрузкой.
Целевая функция и ограничение для третьего критерия - для обеспечения максимального количества поданных и убранных вагонов
к заданному времени работы сборного поезда т.
Кроме того, этот метод ограничен условием показательного распределения отказов, восстановлений, времени между контролями и
др.
По таблице 16 определить коды условий допустимости погрузки грузов.
Граф дает геометрическое представление дифференциальных или алгебраических уравнений, описывающих поведение систем в переходном
или установившемся режимах соответственно.
При согласии с рекомендацией он должен ее принять, нажав на кнопку «Принять рекомендацию».
|

|