Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

При одноуровневом контроле отказ средств контроля не обнаруживается и при последующем отказе основной аппаратуры возникает отказ устройства.

Также потребуется разработка и монтаж на станциях нового микропроцессорного оборудования для считывания и записи информации в устройства СЦБ, что в свою очередь потребует демонтажа уже имеющихся средств ЭЦ, часть из которых еще не выработала свой амортизационный срок хотя большинство технических средств СЦБ уже давно функционируют с полным накопленным износом и нуждаются в замене. Характер работы устройства практически моделирует действия машиниста в процессе прицельной остановки состава у предельной рейки на станции. Взаимодействие случайных процессов неравномерность поступления поездов на станцию, колебания времени выполнения технологических операций приводит к результату, который трудно предсказать заранее; влияние управления. Предлагается объединить группы «Комбикорма» 29-е место и «Жмыхи, отходы маслобойной и пищевкусовой промышленности» 30-е место в одну «Комбикорма, жмыхи». Приемная часть микросхем обеспечивает прием синфазной и квадратурной составляющих сигналов и преобразование их в цифровую форму после соответствующей фильтрации.

Данная работа посвящена выбору методов расчета влияния дестабилизирующих факторов на амплитудно-частотные характеристики фильтра. Во всем диапазоне изменения входной загрузки время отклика можно считать приемлемым. Под одноуровневым контролем понимается введение в состав устройства встроенных средств контроля, которые с вероятностью а1 правильно обнаруживают отказы устройства. Данный способ работы потребует двойной загруженности пользователей. Одно ЭЗПУ имело видимые следы возникшего в пути следования повреждения, выразившиеся в существенной вогнутости поверхности корпуса и разрушении его лакокрасочного покрытия. В системе TETRA для некоторых каналов передачи данных используется перемежение по 8,4 и 1 блокам.

Вершиной «3» показано состояние скрытого отказа устройства. Техническое обслуживание КРК должно рассматриваться как дополнительная услуга к перевозочному процессу контейнеров и оплачиваться по отдельным ставкам, зависящим от содержания услуги. Без формирования квадратурных колебаний несущей или промежуточной частоты f0 и опорной частоты соответственно. В ней не требуется строго формировать критерий оптимизации, задавать формальные ограничения и т. Расчетная модель режекторной RC-цепи Известно, что частота настройки автогенератора с режекторным полосно-заграждающим фильтром рис. Платформы сцепа оборудуются энергосиловой линией постоянным кабелем, подключенной к вагону-электростанции, розетками для подключения КРК к кабелю, устройствами заземления надрессоренной части платформ. Так, в существующих нормативных документах по надежности, например в стандарте, комплексный показатель надежности коэффициент готовности устройства определяется в виде отношения средней наработки на отказ к сумме средней наработки на отказ и среднего времени восстановления. Предполагается, что при обнаружении отказа основного устройства с вероятностью α1 устройство ремонтируется. Под корректировкой в данном случае понимается перенос производства на более ранний момент времени.

Решения управляющего типа содержат в себе команды и предназначены для воздействия на соответствующие объекты, специально адаптированные для этого. Однако при этом накладываются ограничения на величину приращения длительности импульса по величине бросков тока тягового двигателя. При этом осуществляются контроль простоя кольцевого маршрута на станции погрузки, контроль простоя кольцевого маршрута на станции выгрузки, слежение за продвижением кольцевого маршрута в груженом и порожнем состоянии, контроль повагонного состава кольцевого маршрута.

Недопущение неграфиковых предупреждений является одной из важнейших задач хозяйства. Управление собственной инфраструктурой системы ТОиР, безусловно, валено, но это управление вторично по отношению к управлению техническим состоянием железнодорожного пути. Следовательно, на ПТО должен работать персонал, знающий особенности устройства и технического обслуживания разных видов КРК. Представлено, каким образом управляющая система на основе CORBA может взаимодействовать с различными протоколами управления например, CMIP или SNMP через шлюзы или через протокол, взаимодействующий с CORBA GIOP. В данное состояние устройство попадает либо по причине отказа средств контроля и последующего отказа основного оборудования, либо по причине пропуска отказа средствами контроля. Конструкция креплений №3 уменьшила микроскольжения фиксирующих элементов струбцин при проезде вагонов, обеспечивая более жесткое крепление к рельсу, но уменьшила и демпфирование возмущений от ударов колес на стыках.

Отказ аппаратуры контроля по принятой предпосылке не вызывает отказ основного устройства. Инвестиционный вклад железных дорог в период до 2005 г. Исследованиям надежности контролируемых устройств не уделено достаточного внимания. Тем самым использование ЭП для исключения феррорезонансных режимов в системе ДПР не приводит к положительным результатам.

Они могут доставляться в глубинные районы России, где нет железных дорог и водных путей, но где всегда можно найти дизельное топливо для их энергетической установки. Полное резервирование аппаратуры предусмотрено в поездных устройствах. Этот уровень зависит от загрузки состава и установленных параметров силовых электрических аппаратов вагонов.

Для реализации этих требований практики была разработана новая конструкция самоходного реверсивного вибратора СРВ Рис. В качестве такового выбран прибор TDP фирмы Микротест. Спорные ситуации, требующие вмешательства человека, разрешаются с помощью оператора пользователь АРМ ОСА. Взаимодействие с системами позволяет учитывать техническое состояние подвижного состава. Определен состав оборудования систем автоматики и связи. В основе определения местоположения потребителя в пространстве в какой - либо системе координат по СРНС ГЛОНАСС/GPS лежит беззапросное определение псевдодальностей до навигационных искусственных спутников Земли НИСЗ, координаты которых известны на момент излучения радионавигационного сигнала. Следует отметить, что такое исследование позволяет определить прогнозируемую выгоду от использования всего программно - технического комплекса ПТК, а не только его программного модуля, который собственно и является ОИС. Маршруту, используя одни и те же технические устройства. Обезличенный способ отображения технологических объектов применяется в том случае, когда по условиям технологического процесса не требуется контроля за каждым объектом.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.