Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

В штатной бортовой аппаратуре АРС прием и селекция сигналов, поступающих из рельсовых цепей в приемные катушки, осуществляется пассивными LC-фильтрами.

Ограниченные психофизиологические возможности человека - диспетчера снижают пропускную способность всей системы. Цифровые компьютеры общего назначения обладают аппаратной и информационной избыточностью с использованием их в качестве бортовых, что приводит к стоимостной избыточности, к снижению надежности в обработке информации и к неоправданному недоиспользованию возможности компьютеров.

После преобразований 5 при RH >> RГ → 0 приближенное выражение модуля коэффициента передачи для всей частотной области n = 0,∞ и любых соотношений сопротивлений в плечах фильтра можно представить в виде: Из графика зависимости 6, приведенного на рис. Применение же LC-фильтров для низкочастотных сигналов требует установки низкотехнологичных моточных изделий, требующих настройки. Теоретически заданному уровню ошибки соответствует отношение сигнал/шум 6 дБ, что можно наблюдать по приведенным кривым. Для принятия обоснованных решений были определены интенсивности использования частотного ресурса, как число применения частоты данного канала в различных сетях связи на различных станциях конкретных железных дорог. Цель осуществляемой классификации - распределить все документы на несколько групп приведение к поликонсонансу степени п, соблюдая два ключевых принципа: ♦ Документы из одной группы должны быть максимально "близки" по своему содержанию. Укрупненная структура законодательной и нормативной документации по обеспечению безопасности перевозок представлена на рисунке 1, на котором прослеживается цепочка документов от «верхнего» уровня аппарат управления до «нижнего» уровня линейные предприятия по всем хозяйствам. Выбор аппаратной платформы IBM в значительной степени предопределяет выбор программной среды от ШМ: DB/2, CICS, MQ-Series, WebSphere, Visual Age. Цифровые системы передачи HDSL предполагается использовать как самостоятельно для резервирования каналов ВОЛС, так и совместно с аналоговой аппаратурой К-60, К-24Т, К-12+12.

При использовании режекторного Т-фильтра могут быть построены различные схемы избирательных НЧ - ВЧ усилителей и генераторов, элементы перестройки которых сведены к минимуму. В такой системе, наряду с традиционными средствами контроля поездного положения, передачи и обработки информации внутри систем и между стационарными и мобильными средствами, должны использоваться новые методы счетчики осей, радиотехнические средства контроля, цифровые системы передачи информации, в том числе по радиоканалу, спутниковая навигация др. Каждый вид управления позволяет активизировать свой специфический вид резервов. На ИВЦ дорог и на ГВЦ эксплуатируется большое число программных комплексов, автоматизирующих сбор информации по отдельным направлениям работы железных дорог. Сравнительный анализ полученных кривых показывает, что при одинаковых условиях приема при одинаковом отношении Еb/N0 сигнал с ФМ-2 обеспечивает лучшую помехоустойчивость. ЦОК АСУ МС представляет собой программно-аппаратный комплекс, предназначенный для приёма данных от входных систем информационные, автоматизированные информационно-управляющие системы, системы диагностики и т. Полное резервирование аппаратуры предусмотрено в поездных устройствах. Поскольку рассматривается работа трансформатора в режиме, близком к режиму холостого хода, потери в меди и индуктивность рассеяния не учитываются. В настоящее время, в основном под воздействием факторов 2 и 3, она бурно формируется случайным образом из отдельных слабо связанных разработок. Длительность существования перенапряжений носит случайный характер и составляет от нескольких минут до нескольких часов. По мере подключения новых систем возникают новые технологические цепочки. Наряду с АРМ ТЧБ в цехе эксплуатации работают информационные системы предрейсового медицинского контроля и инструктажа, АРМ машиниста-инструктора, АРМ психолога и другие системы, обеспечивающие подготовку бригады в поездку.

Имитационная система ИСТРА Под имитационной системой понимается упорядоченный комплекс алгоритмов, программ, формальных и неформальных процедур, позволяющий создавать имитационные модели на ЭВМ и использовать их для решения конкретных задач. К верхнему уровню системы относится та ее часть, которая обеспечивает автоматизацию информационных процессов в сфере деятельности специалистов ЦРБ РЖД и аналитического центра ВНИИЖТ по безопасности движения. М; контроль получения КВР по внешней сходимости с погрешностью, не более 2 см. Поэтому на практике больше пользуются результатами экспериментальных исследований или имитационного моделирования. Построение системы управления сетью связи технологического сегмента 1.

Одним из методов, учитывающих скрытые взаимосвязи, является латентное семантическое индексирование LSI. На разрывной машине 2054Р-5 были проведены испытания креплений №4 и №6. Требует специальных исследований задача построения восстанавливаемого устройства с аппаратно-программными встроенными или внешними средствами контроля. Заключение Представляется целесообразным для сокращения сроков внедрения г цифровых систем технологической радиосвязи стандарта TETRA для железнодорожного транспорта при разработке отечественной аппаратуры как базовой, так и абонентской использовать современную элементную базу, последние технические разработки в области подвижной радиосвязи, а также использовать кооперацию с зарубежными производителями в этой области. Требуемая регулировка, % Резистор3,4±0,553,4,8±0,74 Конденсатор3,4±0,493,4,8+0,7 Частота-- ± 1,04--±1,44 Примечание: для жестких условий дополнительно следует учитывать старение элементов и результат циклических воздействий перепадов температуры.

Естественно, во втором случае количество переприемов информации в трансляционных пунктах увеличивается, причем не только за счет дополнительного переприема в станции связи, расположенной в отделении дороги, но и за счет случайного количества маршрутизации информационных потоков в каналах передачи информации между отделением дороги и ЕДЦУ. М; определение СКО измерения псевдодальностей до всех видимых НИСЗ СРНС ГЛОНАСС/GPS по внешней сходимости; определение оптимального набора созвездий НИСЗ для получения координатно-временного решения КВР с учётом зон прямой видимости для каждой подвижной единицы, оснащённой бортовой аппаратурой СНО СРНС ГЛОНАСС/GPS СУДП; выработка КВР бортовых подсистем в общеземной системе координат, в станционной системе координат, на ЦМПР и на путевом развитии станции с погрешностью, не более 1м; задание и поддержание местной системы координат с погрешностью, не более 2 см; приём команды на начало работы и аварийную перезагрузку системы от станционных устройств управления и контроля МС; запись на всём протяжении функционирования файлов «сырых» измерений АП станционной подсистемы и бортовой подсистемы; хранение в течение 30 календарных дней файлов «сырых» измерений АП станционной и бортовых подсистем; запись на всём протяжении функционирования КВИ бортовых подсистем; хранение в течение 30 календарных дней КВИ бортовых подсистем. Информационные и управляющие операции в модели служат для имитации процессов передачи информации и принятия управляющих решений диспетчерским персоналом. МАСУ БД - организационно-техническая система, обеспечивающая автоматизацию информационных процессов в сфере деятельности ревизорского аппарата по безопасности движения поездов всех уровней и ЦРБ РЖД сбор данных обо всех случаях нарушения безопасности движения, их причинах, обстоятельствах, последствиях, виновных.

Для обеспечения канала связи с ТПС создается универсальный вычислительный комплекс системы интервального регулирования УВК СИР, который обеспечивает двустороннюю взаимосвязь ТПС и средств СЦБ, с передачей данных в ЦОК АСУ МС. Слабая координация разработок препятствует эффективному и согласованному использованию данных смежными приложениями. Среда должна отражать логику операций перевозочного процесса. Для аппаратуры приема, передачи и обработки информации качество работы в смысле достоверности получаемой информации определяется вероятностью ее безотказной работы.

Таким образом, были разработаны конструкции креплений, отвечающих требованиям точности и надежности. Нельзя формировать бригаду при психологической несовместимости бригад. Общая схема управления сетью связи технологического сегмента дорожного уровня представлена двухуровневой моделью управления Рис. Для получения такой оценки необходимо рассматривать проектируемую систему как целостную организацию во всем многообразии возможного ее пространственного, структурного, функционального и параметрического построения, так как только в этом случае могут быть определены условия достижения оптимального компромисса между характеристиками ее элементов. На основании КВИ подвижной единицы в местной системе координат станционная ЭВМ 1 осуществляет поиск по методу наименьших квадратов МНК ближайшего полинома ЦМПР к мгновенному положению каждой подвижной единицы, участвующей в работе станции.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.