Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Были разработаны конструкции креплений, отвечающих требованиям точности и надежности.

Наряду с общими требованиями к СМК на каждом из уровней должны быть реализованы свои специфические требования и технологии. Основная идея метода LSI заключается в использовании методов математической статистики для определения неявных взаимосвязей между терминами в рассматриваемом наборе документов, когда делается предположение, что если некоторые термины встречаются в одних и тех же документах, то, скорее всего, они описывают одну и ту же проблему.

По первому - норма дисконта принимается 10%, что вполне приемлемо, учитывая, что на ж. Внедряемых на сети дорог, при их совместном использовании, интеграции их аппаратного, программного и функционального обеспечения в одну многоуровневую систему управления и обеспечения безопасности движения поездов ИСУБД. Новые технологии управления перевозочным процессом принципиально меняют функциональную роль человека в обеспечении безопасности перевозок от руководителя высшего звена до рядового исполнителя, предъявляют новые требования к ведению документации на железнодорожном транспорте, ее своевременной адаптации к реальной жизни. Также определяются требования к качеству начально-конечных операций. При этом диапазон регулирования, в котором необходимо сформировать сдвигаемые импульсы во времени равен 0≤γ≤ 1/m по числу зон, на которые разбит весь диапазон, число которых может быть и не равно числу фаз. По результатам проведенных испытаний установлено, что выбранные основные показатели элементов систем ЭЗПУ не в полной мере соответствуют предъявленным к ним требованиям. В материалах компании отмечается «первостепенная важность создания корпоративной системы управления качеством работы на основе стандартов ИСО9000:2000, а также системы управления безопасностью движения». Вывод таков: мероприятия по обеспечению безопасности нужно начинать, как можно раньше, проводить на всех стадиях - проектирования, разработки и тестирования, ибо то, что спроектировано правильно, после разработки и на стадии тестирования в корректировке не нуждается.

Содержательная часть В ЦРИТ ведется разработка АСУ МС - информационной подсистемы многоуровневой системы управления и обеспечения безопасности движения поездов МС. Краткий алгоритм работы модема можно определить следующим образом: последовательные данные поступают на мультиканальный буферный последовательный порт MCBF - multichannel buffered serial port цифрового сигнального процессора. Для обеспечения безопасности движения поездов, в том числе информационной безопасности, к каналам передачи команд ТУ и ТС систем ДЦ предъявляются определенные требования, в том числе по времени передачи сообщений, приводящие к необходимости выделения этих каналов, исключения несанкционированного доступа к ним и т. Разработаны алгоритмы и форматы данных передачи по радиоканалу на локомотив приказов, команд, данных ограничения скорости движения, сигналов АЛС и другой информации. Для разработки СЭЗПУ, которая в полной мере отвечала бы потребностям железнодорожного транспорта, были разработаны «Исходные технические требования на систему электронных запорно-пломбировочных устройств для железнодорожных грузовых вагонов и контейнеров» далее ИТТ, утвержденные 15 сентября 2002 года МПС России. Сегодня ни достаточной квалификации, ни ответственности, ни четких инструкций, как правило, нет.

К числу основных принципов разработки программы информатизации ПХ, на наш взгляд, относятся следующие: 1. Далеко не все отечественные предприятия в полном объеме соблюдают требования техники безопасности, пожарной безопасности, охраны труда. Коммерческое состояние вагона, в общем случае, определяется родом ранее перевозимого груза, проведением определенной подготовки к дальнейшим перевозкам, а при отсутствии подготовки - наличием остатков груза в вагоне. Предусматривает создание системы на собственной, совершенно новой платформе, с новыми источниками данных создание новых АРМ линейного и дорожного уровней, охватывающих все направления деятельности компании и новой базой данных единая модель перевозочного процесса, позволяющей контролировать работу отрасли в целом. Одновременно с этим МК начинает расчет кривой Vnp2, продолжая вести периодический расчет фактических значений пройденного пути и скорости. Существующее разнообразие программно-аппаратных средств будет сохраняться еще в течение долгого времени, однако дальнейший его рост крайне нежелателен. Дальнейшие работы по созданию СЭЗПУ будут направлены на доработку технических средств для полного соответствия исходным техническим требованиям, а также на разработку порядка взаимодействия СЭЗПУ с автоматизированными системами линейного уровня. Децентрализация таких программ приводила к локальным оптимизациям, улучшающим показатели работы отдельных хозяйств, но недостаточно учитывающим общеотраслевые интересы. В связи с этим заказчику принадлежали только проектные документы стадии «Рабочая документация». При этом размещение стационарных устройств должно соответствовать требованиям технологии. Дополнительная информация номер вагона, код грузополучателя вносится при пломбировании вагонов грузоотправителем. Внутреннее оборудование кузова контейнера включает напольные решетки или гребенчатый пол, а при необходимости - фиксаторы для груза, устройства для перевозки мяса в подвешенном состоянии и промежуточные стенки. Для решения данных информационно-управляющих задач разработано специализированное программное обеспечение Программа, функционирующее во взаимодействии с базами данных подсистем текущего и сменно-суточного планирования работы станций и отделения железной дороги. Продвижение экономических реформ в сфере управления транспортным комплексом определяет необходимость научного обоснования новых подходов к решению проблемы качества планирования перевозочного процесса. На станции Моцкава пограничный переход на Литовско-Польской границе Моцкава-Тракишки в 2000 году введено в эксплуатацию устройство по автоматическому изменению ширины колесных пар. Самой главной причиной низких темпов внедрения новой эксплуатационной модели является очень медленный переход к управлению на основе информационных технологий. Содержательная часть АСУ МС обеспечивает взаимодействие с информационными, информационно-управляющими и автоматизированными системами управления в хозяйствах: локомотивном, вагонном, путевом, электроснабжения и др.

При практической реализации предлагаемого авторами алгоритма достаточно осуществлять поиск совокупности элементов для очередного шага итерации с ненулевыми показателями вектора повершинных различий. Владельцами изотермических контейнеров могут быть различные юридические лица, в том числе и железные дороги.

При реализации программы информатизации путевым хозяйством должны быть учтены специфические особенности процессов управления хозяйством, общесистемные требования к разработке информационных систем и опыт предыдущих раз работок АСУ-П. Составила 38,6 км/ч, что выше достигнутой в 1994 г. Однако достигнутый в 2004 году результат - 8,07 суток примерно на 1,2 суток отличается от прогноза, сделанного в 2001 году. Необходимо отметить, что эти частоты не имеют места при аналоговых системах управления ТИР ЭПС.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.