
|
Они достаточно хорошо интерполируются при расстоянии между метеостанциями.
В то же время с учетом экономической эффективности оптимальное расстояние между станциями с метеорологическими
наблюдениями в России принято равным в среднем 60-80 км в обжитых районах одна станция на 4-6 тыс.
Для обеспечения исправности технических средств, непосредственно влияющих на безопасность движения, в каждом из хозяйств реализуется
система планово-предупредительных мероприятий, диагностирования, технического обслуживания и др.
Расчет необходимого числа удлиненных путей на технических и промежуточных станциях Введение В настоящее время основными задачами
реорганизации системы управления перевозками является реализация новой эксплуатационной модели централизованного управления
перевозочным процессом, позволяющая на основе сквозных технологий улучшить использование вагонов, локомотивов и локомотивных
бригад и повысить качество обслуживания пользователей услуг железнодорожного транспорта.
Также определяются требования к качеству начально-конечных операций.
Контроль технического и коммерческого состояния для автоматизированного планирования обеспечения погрузочными ресурсами дорог,
отделений, станций, грузоотправителей предполагает, в дополнение к выше сказанному об организации контроля, учет такого фактора
как «старение» данных о техническом состоянии вагонов из-за износа отдельных деталей и узлов.
В целях повышения качества управления, автоматизированные системы должны быть дополнены моделями оперативного прогноза, способными
учитывать колебания этих величин во времени.
Создание геоинформационного портала позволит увязать геоинформационные ресурсы в единую интегрированную геоинформационную
базу данных отрасли для эффективного решения следующих задач рис.
АРМы работников отделов, причастных к расчету технических норм, должны быть объединены между собой в единую информационную
сеть, имеющую доступ к информационным фондам ГВЦ и ИВЦ дорог.
Форма представления на экране монитора сведений НСИ о номерах групп и последовательности обслуживания станций сборным поездом
на участке.
Транзитные порожние вагоны - от приема до сдачи в порожнем состоянии.
Испытания подтвердили соответствие основных показателей системы значениям, заданным в ИТТ.
Учитывая реалии эксплуатации старого подвижного состава, предполагалось до 2003 года интенсифицировать использование существующих
технических ресурсов с применением информационных технологий, а с 2003 -2004 года начать переход на подвижной состав нового
поколения.
Программа АРМ ПСК выявит все контейнеры на этом вагоне, для которых станцией назначения является припортовая станция,
и выделит их из общего списка прибывших контейнеров.
Необходимо рассматривать целостную систему узел, куда этот объект входит как часть.
Техническое нормирование предусматривает: обеспечение выполнения сводного заказа на перевозку грузов все ми подразделениями
железнодорожного транспорта в целом по установленной номенклатуре грузов; правильное распределение вагонного парка по типу
подвижного состава между дорогами, отделениями и станциями в зависимости от объемов перевозимых
грузов и максимального использования грузоподъемности и вместимости вагонов; заблаговременное создание необходимого резерва
вагонного парка на дорогах и отделениях для обеспечения предполагаемых массовых сезонных или других сконцентрированных перевозок;
наиболее интенсивное использование наличной пропускной способности, экономически эффективных направлений с целью сокращения
эксплуатационных расходов, экономии топливно-энергетических ресурсов и ускорения сроков доставки грузов.
Математическая модель оперативного регулирования должна учитывать возможность использования вагонов резерва МПС, для обеспечения
заявок при наличии дефицита подвижного состава.
При разработке плана комлектообразования контейнеров необходимо выполнить следующие условия: среднетоннажные контейнеры должны
перевозиться только полными комплектами; погрузка крупнотоннажных контейнеров неполными комплекта ми допускается только
с разрешения службы грузовой и коммерческой работы в случаях нарушений сроков доставки грузов, особых условий пере возки
и ее оплаты.
Аналогичная система разработана на Горьковской железной дороги - СКАТ.
При этом прогнозирование моментов прибытия делается диспетчером самостоятельно на основе его опыта.
Обслуживание клиентов и пассажиров.
Визуализация результатов анализа эксплуатационных мощностей предполагает использование графического интерфейса на основе единой
электронной схемы сети железных дорог России, линейных диаграмм отображения паспортных данных и состояния объектов инфраструктуры
в привязке к станциям, перегонам и в необходимых случаях к путям, километрам и метрам на пути.
В «контуре» управления инфраструктурой железнодорожного транспорта АСУ-СМИ является связующим звеном между АСУ отдельными
хозяйствами инфраструктуры и АСУ развитием хозяйств для достижения общей цели оптимизации эксплуатационных мощностей, обеспечивающих
перевозочный процесс.
В тоже время и на станциях формирования многогруппных составов сборных поездов и грузовых подач
технология сортировки вагонов и подборки их по группам остается непроизводительной, требующей большой затраты маневровых
операций и большого количества используемых для сортировки концов сортировочных путей.
Так, по статистике проведенного обследования диспетчерского аппарата Октябрьской железной дороги у 18-20 % ДНЦ происходит
снижение работоспособности, притупления внимания, неадекватные реакции на создавшиеся аварийные и предаварийные ситуации
из-за физической утомляемости в течение рабочей смены.
Эти потери были компенсированы в первую очередь за счет сокращения простоя вагонов: на технических станциях
на 1 час рис.
В пути следования при перевозке груза от станции отправления до выходной пограничной станции железной дороги отправления или
между входной и выходной пограничной станцией транзитных железных дорог выполнение технологических операций, которые требуют
внесения изменений и дополнений в электронные данные накладной, сопровождается передачей из ИС железной дороги свершения
операции в ИС следующей по пути следования железной дороги: - информационного сообщения IFTMIN с признаком «Досылка» - в
случае оформления досылочной дорожной ведомости; - информационного сообщения IFTMIN с признаком «Корректировка» - при необходимости
внесения изменений в электронные данные накладной в связи с обнаруженными в пути следования несоответствиями между электронными
данными и данными бумажной накладной; - информационного сообщения IFTMCS - в остальных случаях.
Средний возраст вагона составлял порядка 17 лет, частота поступления вагонов рабочего парка в текущий отцепочный ремонт в
2000 г.
При выделении в обороте вагона следующих четырех элементов: времени в поездах на перегонах и промежуточных станциях,
времени на технических станциях без переработки, времени на технических станциях с переработкой и времени простоя на станциях
погрузки выгрузки — формулу 5 расчета оборота на дороге можно представить в следующем виде: Рис.
Расстояние до j-го места нагона определяется по формуле: Общее число нагонов п, для i-го пассажирского поезда общее число
потребных удлиненных путей на промежуточных станциях для этого поезда на участке длиной L определяется из неравенства: Определенное
из неравенства число п.
Контроль технического и коммерческого состояния для автоматизированного планирования прикрепления вагонов к заявкам на перевозку
должен производиться в пунктах и по стандартным схемам, описанным ниже.
Посредством геодезического оборудования произвести определение координат всех устройств железнодорожного транспорта на станциях
и перегонах, участвующих в процессе управления движенем поездов в местной системе координат электронная тахеометрия.
Например, удельный вес Московского метрополитена составляет около 60% в общем объеме городских пассажирских перевозок и имеет
тенденцию к увеличению.
Местная система координат имеет следующее функциональное назначение: функция координатной основы объекта автоматизации с
погрешностью, не более 2 см; функция координатной основы для получения матрицы перехода между общеземной системой координат
и местной системой координат; функция координатной основы при координировании осей путей объекта автоматизации с погрешностью,
не более 0.
Исходные данные с помощью диалоговой процедуры запроса перекачиваются по каналу связи в экспертную систему причастных подразделений.
Их особенности: сложная внутренняя структура; сложный технологический процесс, динамичный и существенно управляемый; тесная
структурная и технологическая связность.
|

|