Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Управляющие воздействия в системе оформляются двумя типами электронных документов: приказ и рекомендация.

Кроме системы гибкой настройки критериев и приоритетов решения задачи, усовершенствованный алгоритм имеет ряд преимуществ по сравнению с предыдущим, например: обеспечивается контроль срока доставки в предыдущем алгоритме обеспечивалось первоочередное включение в комплект долго простаивающих контейнеров на контейнерном пункте без контроля сроков доставки; обеспечивается возврат вагонов и контейнеров в государства- собственники на основе данных о принадлежности вагонов и контейнеров; обеспечивается расчет плана комплектообразования, общий для нескольких контейнерных площадок с возможностью передачи контейнеров с одной площадки на другую. По таблице 8, согласно зафиксированным интегральным показателям на шагах 3 и 4, определить категорию годности вагона, по таблице 9 - допустимые к перевозке классы грузов.

В технологическом плане каждая из задач функционально дополняет другие, давая в результате полное представление о дислокации и качестве использования вагонов на заданном полигоне, входящих в состав кольцевых маршрутов. Путевое хозяйство Путевое хозяйство является неотъемлемой частью железнодорожной транспортной системы и включает в себя железнодорожный путь верхнее строение, соединения и пересечения пути, земляное полотно, искусственные сооружения, обустройства и предприятия, обеспечивающие техническое состояние пути.

Следует учитывать обходы через смежные узлы как по цифровым, так и по аналоговым каналам- 4 направления. Технический отдел службы перевозок Управления дороги осуществляет разработку, согласование, представление проекта технических норм эксплуатационной работы отделений дороги на утверждение руководству дороги, формирование выходных документов для отделений не позднее суток до начала планового месяца. Их проверяют на соблюдение требований безопасности движения, обосновывают и при положительном решении вносят корректировку во все необходимые документы «верхнего» уровня.

При этом необходимо отметить ряд особенностей и ограничений, которые существенно влияют на выбор подходов и решений задач системного проектирования. Разность масс брутто или неравномерность загрузки боковых сторон 4-х осного вагона А определяют по рабочей зоне номограммы рис. Кп без плохих связей, то есть приведение структуры множества в поликонсонанс степени п. Эта проблема возникает: а при определении степени централизации данных; б при выборе принципа обмена данными между различными мо дулями асинхронный обмен сообщениями, или обмен в рамках одной транзакции, обеспеченной теми или иными системными средствами. В связи с тем, что формы документов, необходимых для постановки отобранных объектов интеллектуальной собственности на баланс, не формализованы, эти формы были разработаны и апробированы. Естественно, во втором случае количество переприемов информации в трансляционных пунктах увеличивается, причем не только за счет дополнительного переприема в станции связи, расположенной в отделении дороги, но и за счет случайного количества маршрутизации информационных потоков в каналах передачи информации между отделением дороги и ЕДЦУ. На основании этих документов бухгалтерия провела подготовительные работы по постановке отобранных объектов интеллектуальной собственности на баланс. Пример функциональной модели взаимодействия В соответствии с принятыми процедурами системного проектирования, одной из основных работ в составе первой фазы проекта системного анализа является построение бизнес-функций системы. Пусть G — множество классов, полученных в результате кластеризации массива ключевых слов: G = {G1,G2,G3,. При подтверждении согласия с ним или после внесения необходимых корректировок на печать выдаются вагонные листы по 2 экз. Например, сборный перегрузочный недокомплект становится более приоритетным, чем «прямой комплект», если в сборный перегрузочный недокомплект входят контейнеры с нарушением срока доставки, а в «прямом» комплекте таких контейнеров нет.

При отсутствии запрета на погрузку и при докритическом количестве выполненных груженых рейсов и докритической величине периода времени после последней промывки зафиксировать код требуемой подготовки допустимость погрузки. Реализация первой возможности сводится к изменению длительности операций. У цистерн по техническим причинам могут сместиться котлы, в которые налиты нефтепродукты. Компьютеры Одним из направлений нашей деятельности является компьютерное оборудование. На первом этапе разрабатываемый комплекс задач проходит испытание на базовом объекте - станции Мариинск Красноярской железной дороги, являющейся стыковым пунктом с Западно-Сибирской дорогой и одновременно пунктом оборота локомотивов, обслуживающих участок обращения Мариинск - Карымская. Для верификации протоколов разработаны и развернуты соответствующие автоматизированные системы, имитирующие события разного рода, в том числе и тупики, которые протоколы и должны корректно обрабатывать.

Цель осуществляемой классификации - распределить все документы на несколько групп приведение к поликонсонансу степени п, соблюдая два ключевых принципа: ♦ Документы из одной группы должны быть максимально "близки" по своему содержанию. Системами диспетчерского контроля и др. При установлении соединения с конкретным абонентом оконечной станции ОС, включенной в один из УАК-ов «распределенного» узла, необходимо правильно выбрать соответствующий пучок СЛ. Средние наработки времени между отказами Т и скрытыми отказами Тс, устройства найдем по формуле, полученной в работе для марковских случайных процессов, В условиях данной задачи: Sp — множество граничных неработоспособных состояний. С высокой интенсивностью используются частоты, выделенные для РОРС внутри фронта работ, и частоты, рекомендованные техническим работникам станции.

Для каждого расчетного груза в пределах обозначенных групп установлен расчетный тип тары, характеризуемый геометрическими размерами, теплоемкостью и долей в общей массе брутто груза. При обмене электронными документами взаимодействие между перевозчиком железнодорожного транспорта и грузоотправителем строится по технологической схеме, приведенной на рис. Использование математической модели, минимизирующей груженый пробег вагонов при ограничениях, накладываемых планом формирования и графиком движения поездов, позволяет осуществить оптимальную прокладку струй груженых вагонопотоков.

Постановка задачи Основным документом для учета работы локомотивов, мотор-вагонного подвижного состава МВПС, времени работы локомотивных бригад на основании чего им начисляется заработная плата, расхода электро энергии и топлива на тягу поездов является маршрут машиниста ММ. Во втором случае принято нецелесообразным учитывать надежность средств контроля, поскольку они уже не выполнили свою функцию обнаружения отказа. И схема второго типа: Пользователь отправляет сообщение и ждет ответ. Известно, что при формировании системы управления важно определить объект управления.

Состав и порядок использования этой информации определяется нормативно-техническими документами. Таким образом, на данный момент времени ЦОТУ основных локомотивных депо обеспечивают: получение маршрутов машинистов от дежурного по депо или на рядчика в день окончания поездок локомотивных бригад, а маневровых маршрутов - не позднее, чем на следующий день по окончании работы; обработку по всем видам тяги маршрутов машинистов, сданных локомотивными бригадами в свои депо приписки, независимо от того, на локомотивах своего или другого депо производилась поездка; составление и представление руководству депо, управлению и от делению дороги декадных и месячных отчетов о наличии, работе и состоянии локомотивов, расходе топлива и электроэнергии на локомотивах по установленным формам; составление и предоставление в дорожный вычислительный центр отчетов по установленным формам; проверку и представление начальнику депо ведомостей на вы плату денежных премий локомотивным бригадам за экономию топлива и электроэнергии; ведение карточки учета часов простоя локомотива в депо приписки; ведение карты учета рабочего времени и выработки работника локомотивной и поездной бригады; ведение лицевых счетов локомотивов; определение результатов расхода топлива и электроэнергии локомотивными бригадами и объявление локомотивным бригадам результатов рас хода топлива и электроэнергии на локомотивах за установленный период; контроль и инструктаж по улучшению качества заполнения маршрутов машинистами, правильному заполнению настольных журналов дежурными по депо, карт учета рабочего времени и выработки работника локомотивной и поездной бригады и других документов. Для повышения теплотехнических качеств грузовых вагонов дополнительно к перечисленным работам в соответствии с Техническими условиями выполняются следующие операции: -демонтируется внутренняя обшивка грузового помещения, полистирольные плиты проверяются на наличие механических повреждений и увлажнений; - отбракованные плиты полистирола меняются на новые; - проводится склеивание первого и второго слоев плит полистирола мастикой смесь жидкого стекла с мелом и замена трех слоев полиэтиленовой пленки; - изолируются пеногерметиком отверстия и пустоты, образовавшиеся после демонтажа трубопроводов холодильных установок, вентиляционных каналов с заслонками, кабелей в боковой и торцовой стенах, в потолке грузового помещения в местах установки светильников, в полу для отвода промывочных вод и воды, образующейся при оттаивании инея с поверхности воздухоохладителя испарителя; - ремонтируются коррозионные отверстия и пробоины наружной обшивки стен, крыши и днища кузова, пробоины внутренней обшивки стен грузового помещения.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.