Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

В США и Канаде Министерство транспорта не считает возможным снижать стандарты содержания линий пропорционально их загрузке на данный момент.

Тогда, согласно действующему порядку расчетов, железнодорожные администрации, на которые грузят иностранные вагоны с дальностью более 3000 км Россия, Казахстан, даже при соблюдении всех нормативов обязательно будут нести потери за счет штрафных санкций за превышение времени пользования этими вагонами свыше 30 суток. Также АСУ КП взаимодействует с АСУ станции, разработанной ЦИТТранс, передавая информацию обо всех операциях с контейнерами и используя данные, полученные на других рабочих местах этой системы. Определенный эффект можно получить, варьируя временем пропуска поездопотока по участкам с учетом стоимости электроэнергии по периодам суток. Он состоит из двух боковин 1 со встроенными корпусами вибровозбудителей 3 и подмоторной рамы 2 с установленным на ней электродвигателем привода. Поэтому перед движенцами на ближайший год-два была поставлена задача, так организовать работу всех хозяйств, чтобы до момента перехода на новый типаж подвижного состава обеспечить прирост объемов перевозок по возможности без увеличения парка грузовых вагонов и локомотивов. Если от момента завершения оформления накладной до отправления вагона со станции перевозчиком с отправкой выполняются какие-либо технологические операции, сопровождающиеся внесением отметок в бумажную накладную, или грузоотправителем вносятся изменения в накладную в порядке, установленном в соответствующем международном соглашении, то выполнение этих операций сопровождается передачей из И С железной дороги отправления в ИС железной дороги приема груза информационного сообщения IFTMIN с признаком «Корректировка».

Автоматизация, системы управления В 2001 году наша компания приобрела опыт по разработке и внедрению проектов автоматизации. Далее станционная ЭВМ 1 производит распаковку телеграмм с измеренными псевдодальностями от ПРНС локомотива до НИСЗ с указанием моментов обсервации и номеров НИСЗ. Этот факт обуславливает неравноценность использования вагонов для перевозки конкретного груза с точки зрения наличия ресурсов ППС, себестоимости подготовки и выделенного лимита времени до подачи под погрузку.

Посредством АП СРНС ГЛОНАСС/GPS на железнодорожном транспорте решаются следующие задачи: контроль местоположения самостоятельных подвижных единиц на перегонах; контроль местоположения самостоятельных подвижных единиц на станциях; построение систем интервального регулирования; определение координат объектов железнодорожной линии для построения геоинформационных систем ГИС; построение цифровых моделей путевого развития ЦМПР для целей построения систем контроля местоположения самостоятельных подвижных единиц на станциях и перегонах, построения систем интервального регулирования, определения параметров отклонения планового и высотного положения пути от проектного, определения параметров выправки пути; построение путеизмерительных и модернизация путерихтовочных комплексов. Последний выполнен в виде двухканального цифрового фильтра с микропроцессорной обработкой информации в каждом из каналов.

Для распределений с двумя параметрами нужно приравнять теоретическую дисперсию распределения выборочной дисперсии. Э/питания+ В фазе предотвращения целесообразны разработка и реализация программно-технических компонентов на базе отдельных тестовых компьютеров или ЛВС, обеспечивающих при тестировании поиск ошибок в ПО и обнаружение вирусов. Программы которых выполняются на одной и той же ЭВМ одновременно с программами АСУОП. Таким образом, имитационное моделирование по сравнению с другими методами способно наиболее полно отображать сложные транспортные системы. Грузоотправитель заполняет электронные данные документа ЭДД и передает их перевозчику железнодорожного транспорта на рассмотрение и согласование. Следует при этом подчеркнуть, что до 50% времени очистки затрачивается на непроизводительные перестановки вибраторов.

Схема путевого развития имеет качественные особенности, которые влияют на показатели работы. По мере развития системы, после отработки технологии ее работы возможна интеграция ЦОК АСУ МС в автоматизированную систему оперативного управления перевозками на базе DB-2 АСОУП-2. В момент времени t1 клиент посылает новый запрос к серверу. Второй критерий можно представить также в виде минимума суммарных вагоно-часов, затраченных на подачу вагонов и проведение грузовых операций на грузовых фронтах: где tгр — время окончания грузовых операций на i-ом грузовом фронте; t0, tkгр -период обслуживания. Для реализации второго этапа разработки в рамках системы ДИСПАРК необходимо использование следующих компонентов: - описание сети железных дорог России с указанием видов тяги по участкам; - расчёт тарифных расстояний; расчёт сроков доставки грузов; ведение базы заявок на перевозку; - вагонная модель дороги ВМД; - определение суточных ставок оплаты за использование вагонов собственности других администраций и укрупненных нормативов текущих расходов железных дорог на один километр порожнего пробега вагонов в грузовом движении; - расчёт провозных плат за перевозки. Если изменяется уровень загрузки устройств или технологический процесс, то могут возникнуть новые «узкие места», а характер и величина межоперационных простоев могут существенно отличаться от предыдущих. На станции прибытия с каждого из 57 ЭЗПУ была считана постоянная и переменная информация. Для верификации протоколов разработаны и развернуты соответствующие автоматизированные системы, имитирующие события разного рода, в том числе и тупики, которые протоколы и должны корректно обрабатывать. Выбор платформы для построения мультипротокольной первичной сети должен производиться в соответствии с данными о требуемом трафике и необходимых сетевых услугах как на текущий момент, так и в перспективе. Разработаны технологии и регламенты их актуализации. Провести силами ЦФТО и ДЦФТО маркетинговое обследование рынков скоропортящихся продуктов и перевозок скоропортящихся грузов в обслуживаемых дорогами регионах для выявления наиболее перспективных железнодорожных направлений внутренних перевозок скоропортящихся грузов в КРК.

Итак, для каждого вагона в грузовом цикле ω и суток дислокации tдисл имеется момент времени фактического освобождения τωосв и четыре момента прогнозных. Для реализации процедуры определения годности цистерн для перевозки различных нефтепродуктов разработаны специальные таблицы: - таблица 12: порядок подготовки железнодорожных цистерн и вагонов для нефтебитума к наливу нефти и нефтепродуктов; - таблица 13: список кодов нефтепродуктов с указанием их категорий.

Это объясняется требованием руководства отрасли обеспечить конкретную и осязаемую отдачу от инвестиций в сферу информационных технологий. СЭЗПУ - это комплекс программно-технических средств, обеспечивающих автоматизированный дистанционный контроль наличия и состояния электронных запорно-пломбировочных устройств далее ЭЗПУ от момента их установки на грузовых вагонах контейнерах у грузоотправителей и до момента передачи грузополучателю. Любому состоянию технической базы и применяемой технологии работы соответствует строго определенная провозная способность железнодорожного транспорта, определяемая как совокупность наличной пропускной способности участков по перегонам Nξ , пропускной или перерабатывающей способности станций nξ , инвентарных парков вагонов Пξ и локомотивов Мξ .

Результат, полученный по формуле 1 для среднего числа сообщений, равного 40000, дает меньшее значение, равное 18. Собственно, сам перевозочный документ представлен всего одним сообщением с номером 410 оно же сообщение 436, однако подписью одного этого сообщения ограничиться нельзя в связи с тем, что в процессе перевозки первоначально подписанный перевозочный документ изменяется, в него вносятся новые сведения, которые не учитываются первоначальной подписью. При статических испытаниях проверялись ЭЗПУ, РСУ и РПУ, а при динамических — ЭЗПУ и НСУ. % ЦФТО82,199,867,30021,514,829,43179. В этой связи оценка условий обеспечения высокой помехоустойчивости передачи данных в каналах связи и анализ причин ее снижения при приеме дискретной информации продолжают быть актуальными. Они характеризуются такими величинами, как предельная емкость qi и текущая емкость в определенный момент времени qit.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.