Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Эта причина не обнаружена при проверке аппаратуры резервного питания устройств электрической централизации АБТЦ.

Продукты неорганической и органической химии 7. Наименование группы «Кокс» остается без изменения и устанавливается соответствие с позицией ГНГ 2704 «Кокс и полукокс из каменного угля, лигнита или торфа, агломерированные или неагломерированные; уголь ретортный».

На станциях, имеющих несколько площадок для среднетоннажных контейнеров или крупнотоннажных контейнеров, план комплектообразования разрабатывается по двум вариантам: а для каждой площадки в отдельности; б общий план для всех однотипных площадок. При этом выполняют основное правило, чтобы масса груза в кузове вагона не была больше его технической грузоподъемности.

Где nдв - количество дверных проемов в контейнере. Приведена электрическая схема звена Т-образного фильтра, для которого в соответствии с практическими соображениями в были определены следующие зависимости для заданной единичной частоты настройки : ω0 = 1,1547·Rф·С-1, 1 где Rф расчетное сопротивление фильтра; R2 = п1·Rф.

Оформление прав и получение свидетельств об официальной регистрации программы для ЭВМ и базы данных Второй этап апробации механизма вовлечения результатов интеллектуальной деятельности в хозяйственный оборот - анализ прав и получение свидетельств об официальной регистрации программы для ЭВМ и базы данных. Рассчитанный план позволяет грузоотправителям своевременно включить в заявки по ф. МАСУ БД - организационно-техническая система, обеспечивающая автоматизацию информационных процессов в сфере деятельности ревизорского аппарата по безопасности движения поездов всех уровней и ЦРБ РЖД сбор данных обо всех случаях нарушения безопасности движения, их причинах, обстоятельствах, последствиях, виновных.

Таблица 1 Динамика рейтингов номенклатурных групп грузов по объемам перевозки № п/пНаименование номенклатурной группы грузов19961997199819992000200120022003 1Каменный уголь11111111 2Кокс1514141415161616 3Нефть и нефтепродукты32233322 4Торф и торфяная продукция2929282830333332 5Сланцы3328303133343533 6Флюсы1415151514141414 8Руда цветная и серное сырье1111111111111111 9Черные металлы55555555 10Машины и оборудование3232323231303131 11Металлические конструкции3838383737383838 12Метизы2123252221211919 13Лом черных металлов1312121212121313 14Сельскохозяйственные машины3939393938393939 15Автомобили3133333434323034 16Цветные металлы, изделия из них и лом цветных металлов1919181919222222 17Химические и минеральные удобрения44 444444 18Химикаты и сода88888988 19Строительные грузы23322233 20Промышленное сырье и формовочные материалы101010998910 21Гранулированные шлаки2626262523252323 22Огнеупоры1718171717181818 23Цемент999101010109 24Лесные грузы66666666 25Сахар2725222025242525 26Мясо и масло животное3637373839373737 27Рыба3534343535353435 28Картофель, овощи и фрукты3736363636363636 29Соль2524231826262627 30Остальные продовольственные товары2322242618171717 31Промышленные товары народного потребления3031313028282828 32Хлопок4141414140404141 33Сахарная свекла и семена2427272727272726 34Зерно1213131313131212 35Продукты перемола2020202322192020 36Комбикорма2830292929292929 37Живность4040404041414040 38Жмыхи, отходы маслобойной и пищевкусовой промышленности3435353332313230 39Бумага2221212120202121 40Грузы в контейнерах1816161616151515 41Остальные и сборные грузы1617192424232424 Проведенный анализ показывает, что в структуре перевозок грузов произошли значительные изменения, обусловленные как экономическими, так и политическими причинами. Очевиден содержательный смысл ограничений. Полный оборот вертушек строится по принципу FIFO «первый пришел, первый ушел».

Причина, по которой был разработаны различные варианты вычисления задержек, состоит в следующем. Объемный вес - 70 кг/м3; теплопроводность - 0,030 Вт/м·К. Торф и торфяная продукция за счет сокращения на 40% объемов перевозки переместились с четвертого на тридцать второе место, а сланцы при относительно неизменных объемах упали с пятого на тридцать третье место. Проблема может быть решена либо увеличением резервов транспорта, либо при помощи рационального управления.

Хотя в рассматриваемом режиме небольшие потери энергии имеют место и в первичной обмотке трансформатора, основная составляющая потерь холостого хода - это потери в стали. Отметим, что одним из способов повышения точности прогнозирования может явиться более частый, чем ежемесячный пересчет времен задержек, необходимых для прогноза. Прогноз суточной передачи порожних вагонов по дорожным стыковым пунктам Прогноз также строится по информации о станциях дислокации γk , станциях назначения γk’ и временах τk последних операции с порожними вагонами k.

Резерв имеет динамический характер по двум причинам. При этом надо отметить, что амортизация НМА, созданной за счет средств бюджета внебюджетных фондов или полученной безвозмездно, фактически не признается расходами, уменьшающими доходы для целей налогообложения прибыли. Каждый рейс на нем отображается в виде фактической траектории и прогнозной. Попадание прогнозной КТ в эту зону означает, что вертушка, выполняющая текущий рейс, из-за отклонений начинает не успевать к отправлению в свой следующий плановый рейс. Общий коэффициент теплопередачи кузова далее - коэффициент К определяется по следующему выражению: где К - значение коэффициента теплопередачи, Вт/м2-К; β- коэффициент, характеризующий увеличение теплового потока в результате воздухообмена через неплотности ограждающих конструкций КТ. С учетом того, что емкость дорожных сетей за исключением сети Московской ж. После имитации технологического процесса в условиях, максимально приближенных к реальным, выдается исчерпывающий набор количественных и качественных показателей типа столько-то вагонов прибыло или убыло, столько-то грузов выгружено, а также занятость путей, стрелок, локомотивов и т.

Сеть ОбТС дороги разделяется на зоны с закрытой 5-значной нумерацией вида аХХХХ, где а - любая цифра, кроме 0,1,8,9. Рассматриваются проблемы создания модели оперативного прогноза образования порожних вагонов на сети железных дорог России. Таблица 1 №Причина отклонения параметраС2-29, сопротивлениеК71-7, конденсатор Норма, %Норма, % 1. Наиболее вероятными причинами появления перенапряжений могут являться: 1 коммутационные перенапряжения, вызванные переходным процессом отключения линий ДПР, нагруженных на индуктивности намагничивания трансформаторов КТП; 2 ошибочная работа аппаратуры резервного питания устройств электрической централизации, способная вызвать появление напряжения в отключенной линии ДПР за счет обратной трансформации от КТП линии ВЛ 10 кВ СЦБ; 3 феррорезонансные явления в линии ДПР, имеющей электромагнитную связь с тяговой сетью и питающей слабонагруженные трансформаторы КТП. Оценка эффективности вложенных средств осуществляется на основе данных, генерируемых проектом денежных потоков.

В рамках АСУ МС обеспечена система контроля проведения технических мероприятий и их эффективности. Она основывается на концепции и системном проекте информатизации железнодорожного транспорта и относится к классу автоматизированных систем обработки и передачи информации. Координата для контейнеров, находящихся на площадке земле, может не проставляться, если на площадке по каким-либо причинам не ведется система идентификации контейнеро-мест. Пусть по разным причинам в первом пункте погрузки уменьшилась потребность в порожняке, а во втором — увеличилась. В соответствии со сложившейся практикой плановые предупреждения должны заноситься на станциях выдачи предупреждений теми лицами, которые ведут книги предупреждений ДУ-60 вручную.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.