Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

В той мере, в какой объект пытается сохранить самого себя, в той мере он — система.

К недостаткам современных способов расчета технических норм относятся: использование автономных полуавтоматизированных средств расчета, отсутствие оптимизационных моделей, диалоговых режимов для ввода исходных данных, корректировок при проведении вариантов расчета, автоматизации ввода исходной информации и формирования выходных документов, наличие большого объема рутинной ручной работы. Первый вопрос, который поэтому здесь возникает, — выбрать оптимальную платформу и набор инструментальных средств.

Размещение объектов не должно создавать излишних угловых потоков и обратных пробегов КРК и концентрироваться преимущественно на контейнерных терминалах станций. Тогда, согласно действующему порядку расчетов, железнодорожные администрации, на которые грузят иностранные вагоны с дальностью более 3000 км Россия, Казахстан, даже при соблюдении всех нормативов обязательно будут нести потери за счет штрафных санкций за превышение времени пользования этими вагонами свыше 30 суток. Груженые, а также порожние вагоны, уже имеющие назначение не являются объектом управления, но информация о них учитывается при прогнозировании образования порожняка Рис. Отсутствие систематического обновления парка вагонов привело к его физическому старению. Здесь требуется больше парк контейнеров и платформ и добавляется парк вагонов-электростанций.

Выполнить силами и средствами холдинга строительство объектов инфраструктуры для технического обслуживания КРК последовательно на перспективных направлениях перевозок. Информация о техническом состоянии объектов пути является важнейшей первичной информацией. Управляющие воздействия, направленные на поддержание заданного ритма отправления порожних вертушек в рейсы, выполняются по следующим правилам. Локализация алгоритмов в точках, где обеспечивается эффективный доступ к оперативным данным, позволяет уменьшить задержки при передаче данных через сеть, а также расширить возможности по защите данных от несанкционированного использования. К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи и автоматизации на железнодорожном транспорте Введение Построение современных систем связи и телекоммуникаций невозможно без взаимной интеграции компонентов из таких разных областей науки и техники, как связь, электроника, вычислительная техника, вычислительные сети, программирование, базы данных, экспертные системы, искусственный интеллект и других. На этот же момент времени to определяется прогнозируемый доход Д от выполнения прогнозных объемов работ G to, а также зависящие от объема работ эксплуатационные расходы Эз to при данном состоянии инфраструктуры и принятой технологии перевозочного процесса В алгоритме предлагается проверка возможности получения прибыли при выполнении прогнозного объема работ G to по всем возможным вариантам. Первоначально производится идентификация пользователя описанным выше способом на основе личной интеллектуальной электронной карты.

Управление перевозками Система управления перевозками наряду с бортовыми системами управления локомотивом и устройствами СЦБ оказывает решающее влияние на безопасность движения поездов. Действия работников «по ситуации» в частных случаях может позволить более тонко учесть все нюансы технологического процесса. Реализация стратегии обеспечения устойчивости функционирующей системы может быть частично возложена на систему управления. В свою очередь, суммарный вес путей из вершины 0 в вершину 5 равен а вес пути в вершину 4 равен Для определения общего выражения суммарного веса путей из начальной вершины 0 в вершину i слоя и, под которым понимается количество накопленных в обоих каналах отказов, необходимо, во-первых, определить общее выражение веса каждого пути, во - вторых, общее выражение количества путей, ведущих из начальной вершины в вершину i.

В последние 3-5 лет отдельные экспедиторские фирмы проявляют интерес к перевозкам СПГ в ИК, к приобретению ИК за рубежом. Время оборота вагона — это затрата времени в сутках или часах в среднем на один перевозочный цикл оборот или единицу работы с вагонами: где ир — число оборотов вагонов или единиц работы сокращенно — работа; Σnt — суммарная затрата вагоно-часов в течение и оборотов или единиц работы вагонов. Большое значение также придается корпоративным трансакциям, к числу которых относятся внесение вкладов в уставный капитал, поглощения и слияния юридических лиц, приватизация предприятий, различные структурные изменения. Комплексное использование уже существующих и вновь создаваемых систем. Их применение целесообразно с учетом выбора тех или иных качеств систем и только для конкретных условий. На первом уровне должен быть обеспечен как контроль качества начально-конечных операций, так и контроль качества обслуживания клиентов и пассажиров в целом. Рассмотрим расчет основных показателей использования вагонного парка в точной их формулировке. Применение АСК КТП ограничено контролем работы соответствующих терминалов. Для постановки на учет и начисления амортизации НМА требуется стоимостная оценка объекта, которая зависит от способа поступления актива, и определение срока его использования. В условиях работы полигона была проведена работа по получению свидетельства об официальной регистрации программы для ЭВМ и базы данных в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности. Технических инвентаризаций прав на объекты интеллектуальной собственности. Получение планового графика полного оборота вертушек на полигоне управления. К недостаткам технологии перевозок КРК на сцепах относятся: - зависимость КРК без собственного источника энергии от сцепа и, как следствие, невозможность его отстаивания на контейнерных терминалах без централизованного энергоснабжения; - при отключении от вагона-электростанции и снятии со сцепа груженый КРК без собственного энергоисточника переходит в режим «термос», продолжительность периода которого может ограничивать радиус вывоза КРК со станции автотранспортом к получателю или завоза на станцию от отправителя; - дополнительное оборудование контейнерных платформ сцепа силовым кабелем и необходимость их отдельного учета и регулировки в общем парке платформ при отцепке от сцепа; - расходы на содержание бригад механиков сцепа. Если приоритетным считать «управление техническим обслуживанием и ремонтом», то первичными становятся объекты собственной инфраструктуры системы ТОиР. Методы формальной логики недостаточно развиты в области индукции, поэтому формирование образа всего сложного объекта в целом продолжает оставаться за человеком. Верно ли, что отдельные разработки вынуждены складываться в систему при сокращении финансирования? В последнем предположении, какова будет тогда ее форма? Во всяком случае, необходимость более высокой координации разработок очевидна. Франков за расчетный месяц или в годовом исчислении свыше 20 млн. Исследование зависимостей на мини-модели узла Рассмотрим упрощенный пример для наглядного показа нелинейности взаимозависимостей рис. Известно, что при формировании системы управления важно определить объект управления. Атаки «хакеров» - несанкционированное получение доступа к ресурсам системы с целью умышленного нарушения безопасности информации и функционирования систем. Загрузка и разгрузка осуществляются подобно обычному вагону. При этом на счете 08, где по законам бухгалтерского учета собирается стоимость любого актива, ничего не остается в принципе. Однако многие из систем, планируемые для использования в МС, хоть и обладают необходимой информационной насыщенностью, но являются устаревшими, что не позволит обеспечить необходимую интенсивность работы МС для обеспечения безопасности движения поездов.

Такое обезличенное управление зачастую приводит к перепробегу вагонов в порожнем состоянии. Обезличенный способ отображения технологических объектов применяется в том случае, когда по условиям технологического процесса не требуется контроля за каждым объектом. Исходной предпосылкой создания эффективной АСУ-П является создание и широкое внедрение автоматизированных средств регистрации первичных данных о состоянии объектов хозяйства, в том числе с помощью высокопроизводительных передвижных средств контроля, переносных электронных регистраторов, средств промышленного видеоконтроля и др.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.