Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

На данном этапе будет осуществлена опытная эксплуатация.

Схема проверки считывания ЭЗПУ с учетом влияния ЭЗПУ вагонов на соседнем пути По результатам испытаний ЗАО «ИПК «Страж» в инициативном порядке доработало СЭЗПУ, изготовило опытный образец и представило его к дальнейшим испытаниям. Стандарты технологической совместимости» или «индустриальные стандарты». Важной особенностью разработанного метода решения задачи является использование комплексного критерия, в состав которого входят следующие частные критерии: максимальное формирование «прямых» вагонов контейнеры на вагоне имеют одну и ту же станцию назначения; максимальное количество комплектов груженых контейнеров; сохранение максимального «ядра» транзитных контейнеров на сортируемых вагонах; выбор приоритетности включения в комплект контейнеров в зависимости от следующих факторов: срока доставки груза, времени нахождения на контейнерном пункте контейнеры с более длительным временем простоя включаются в план погрузки в первую очередь, рода груза домашние вещи, опасные грузы, ценные грузы; минимизация пробега подъемно-транспортных машин при реализации плана. Однако из-за недостаточного взаимодействия железных дорог с администрациями портов по вопросам планирования перевозок и выгрузки внешнеторговых грузов, на припортовых железных дорогах имели место случаи оставления поездов без движения. Таким образом, в ЦРИТ накоплен положительный опыт сетевого планирования работы над комплексными проектами с использованием современных информационных и Web-технологий.

Если прогноз получался недостаточно точен, то исследовались влияющие на него факторы и связи между ними. В данной работе предпринята попытка построения модели прогноза, базирующейся на вычисленных по информации ИХ ВМД межстанционных временах задержек tγγ . Величина интеграла равна сумме площадей прямоугольников от одного до трёх. Некоторые принципы, сформулированные при изучении систем другой природы, мы и попытаемся применить для понимания современного этапа системы «Железнодорожный транспорт». Опыт западноевропейских стран показывает, что основной причиной ограничения перевозок автомобильным транспортом и организации контрейлерных перевозок является контроль за грузовыми потоками через Альпы, который преследует экологические цели с учетом особой уязвимости Альпийской биосферы. В результате обеспечивается сокращение времени простоя вагонов и контейнеров, повышается доля формирования «прямых» вагонов с контейнерами, что, в свою очередь, приводит к сокращению объема сортировочной работы и ускорению времени доставки вагонов с контейнерами, повышается производительность работы кранов и персонала контейнерного пункта. На третьем этапе отработка новой технологии производится в целом на всем опытном полигоне внедрения системы С АИ «Пальма» - Мариинск— Карымская. Выделяются три группы неисправностей: - неисправности, определяющие ограничения в использовании вагонов по регионам курирования; - одна /две группы неисправностей, ограничивающих номенклатуру грузов, допустимых к перевозке в вагонах такие неисправности для полу вагонов, крытых, платформ разделены на две группы, с целью повышения эффективности программных средств «Системы определения годности вагонов, к перевозкам». На основании разработанных технических норм рабочих парков отделений и коэффициентов наличия, задаваемых руководством дороги для каждого отделения, рассчитываются задания по наличию вагонов в рабочем парке и обороту общего вагона. Проект сетевого плана перевозок разрабатывается по каждому виду сообщения и по каждой номенклатурной группе грузов в тоннах в среднем в сутки и может быть представлен в следующем виде: где - проект месячного плана перевозок грузов по i-ой железной дороге - филиалу ОАО «РЖД»; - - корректировки плана, направленные на обеспечение гарантированного выполнения плана выручки или связанные с возникновением форсмажорных обстоятельств. Бизнес-процесс согласованной доставки железорудного сырья Цикл управления согласованной доставкой железорудного сырья к металлургическому комбинату представляет собой последовательность следующих действий рис. В ДТЗЗ можно учитывать: ритмы работы поставщиков и потребителей; стоимость доставки по направлениям; сроки доставки; ограничения по пропускной способности линий; ограничения по перерабатывающей способности фронтов; ограничения по вместимости парков путей и складов; стоимости ущерба от недопоставки груза тому или иному получателю. Начально-конечные операции в пунктах прибытия и отправления, услуги для грузоотправителей и грузополучателей, а также начально-конечные операции в пунктах прибытия и отправления пассажиров, услуги пассажирам.

Выполненные в 2003 - 2004 годах опытные разработки и внедрение на полигоне Свердловской железной дороги в рамках проекта «Многоуровневая система управления и обеспечения безопасности движения поездов» подтверждают возможность технической реализации алгоритма по рис. Эти перевозки осуществляются на подвижном составе железных дорог Западной Европы. РЖД владеют всей инфраструктурой, но не владеют пар ком ИК. При недостатке груженых контейнеров на определенное назначение допускается пополнение комплекта порожними контейнерами не более 2-3 единиц. В рамках работы опытного полигона подготовлен текст договора соглашения с работниками и специалистами других организаций, участвующими в разработке и внедрении программного обеспечения «Грузового экспресса» и базы данных АСОУП на DB2, устанавливающего права на разработанное программное обеспечение и обязанность работников не разглашать конфиденциальную информацию работодателя. Схема первого типа: Пользователь отправляет сообщение к ЭДВ и ждет ответ. Прогнозирование образования порожних вагонов ведется отдельно по каждому роду подвижного состава.

Программный комплекс прогнозирования поездообразования написан на объектно-ориентированном языке C++. Среда должна обеспечивать информационными средствами любую используемую систему управления. Дополнительная информация номер вагона, код грузополучателя вносится при пломбировании вагонов грузоотправителем. В последнее время увеличились темпы развития информационной инфраструктуры отрасли. На верхнем первом уровне СМК должна быть определена система стандартов качества перевозки грузов клиентов и перевозки пассажиров.

При этом, как правило, первым рейсом вагоны, накопленные на одном из сортировочных путей станции, направляются с горки или с вытяжного пути на концы путей по одной группе на каждый путь в соответствии с распределением групп в составе поезда по этим путям. Вполне очевидно, что уменьшение временных потерь на обнаружение и устранение последствий от воздействия каждого i-ro дестабилизирующего фактора приводит к увеличению коэффициента готовности по выполнению рассматриваемого процесса и, как следствие, к повышению устойчивости функционирования системы в целом.

Масштаб решаемых задач — используемые сейчас на РЖД программно-аппаратные средства и опыт западных железных дорог склоняют к использованию аппаратной платформы IBM mainframe для размещения основных компонент среды. С технической точки зрения высокий уровень требований к эффективности управления в настоящее время во многом определяется уровнем информатизации.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.