Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Построение отчетности на разных уровнях управления.

Изменение порядка следования групп плана в 2000 году привело к тому, что на настоящий момент он не соответствует порядку следования групп учета в форме ГО-2 «Отчет о погрузке по наименованиям грузов», утвержденной постановлением Госкомстата России от 16. В результате также будет обеспечена возможность автоматического формирования сообщений о работе хозяйственных поездов, автомотрис, дрезин и других механизмов для различных АСУ станционного, дорожного и сетевого уровней и сократится время закрытия перегона за счет ускорения получения сведений о его свободное™.

К основным точкам взаимодействия АСУ МС с хозяйством электрификации и электроснабжения относятся: контроль состояния объектов контактной сети опорные устройства, поддерживающие конструкции, цепная подвеска, питающие и усиливающие провода; контроль состояния оборудования тяговых подстанций транс форматоры, преобразовательные агрегаты, распределительные устройства, посты секционирования, пункты параллельного соединения контактной сети, коммутационные аппараты фидеров контактной сети и высоковольтных линий СЦБ; контроль режимов энергоснабжения обнаружение аварийных, предаварийных и вынужденных режимов функционирования, ограничений на режимы работы тягового электроснабжения, накладываемые питающими энергосистемами. Торф и торфяная продукция за счет сокращения на 40% объемов перевозки переместились с четвертого на тридцать второе место, а сланцы при относительно неизменных объемах упали с пятого на тридцать третье место. Надёжная работа ТПС во многом определяется соблюдением времени постановки локомотивов на ремонт и техническое обслуживание ТО и ТР, а также выполнение регламентных работ, предусмотренных каждым видом ремонта или технического обслуживания. Объединенная группа «Руда железная и марганцевая, шлаки гранулированные» по объему перевозки предположительно сохранит 4-е место. В системе решается более сотни функциональных задач, выдаются многочисленные технологические документы, справки, обеспечивается ведение учета и отчетности, автоматическое формирование и передача на дорожный уровень информации об операциях с контейнерами. Также разрабатывается пилот-проект «Контроль наличия вагонов на подъездных путях предприятия КВПП с использованием системы автоматической идентификации номеров вагонов «ПАЛЬМА», призванный обеспечить автоматический контроль нахождения вагонов любых типов и принадлежности на подъездных путях промышленных предприятий; формирование статистической отчетности о работе вагонов на подъездных путях промышленных предприятий в автоматическом режиме; автоматическое формирование сообщений о работе вагонов на путях промышленных предприятий для различных АСУ станционного, дорожного и сетевого уровней. Значительная часть отчетности не только в депо, но и в ОАО «РЖД» строится именно по данным ММ, роль которого в анализе работы железных дорог трудно переоценить.

Напольные считывающие устройства САИ устанавливаются в местах примыкания подъездных путей предприятий отправителя и получателя груза, перевозимого в кольцевых маршрутах, на станциях погрузки и выгрузки, в горловинах выделенных станций по пути следования кольцевых маршрутов, включая начальную и конечную станцию контролируемого полигона. Система автоматической идентификации в управлении перевозочным процессом. Цветные металлы и изделия из них 14. Для достижения цели решаются следующие основные функциональные задачи: обеспечение высокой эффективности использования тягового подвижного состава; осуществление автоматизированного анализа, поддержки и контроля принимаемых решений; составление оперативной и «тяжелой» отчетности; повышение уровня руководства в планировании и организации выполнения ремонтов локомотивов, уменьшение непроизводительных потерь; анализ среднесуточного пробега, технической и участковой скорости, среднесуточной производительности локомотива; учет пробегов локомотивов и планирования ремонтов; контроль работы локомотивных бригад и соблюдения технологической дисциплины; анализ расходования топливно-энергетических ресурсов на тягу; обеспечение исходной информации ЕК ИОММ. Объединение должно происходить вокруг ключевого элемента системы безопасности - поезда. В связи с недостаточно хорошими каналами связи, их малой пропускной способностью между ИВЦ дорог и линейными предприятиями при решении задачи передачи данных в качестве информационной технологии была использована и используется по сегодняшний день система исходных текстовых сообщений, соответствующая типовой структуре сообщений автоматизированной системы оперативного управления перевозками АСОУП. В последние годы существенно расширились сфера и масштабы ее использования. При этом регистрация операций по передаче и приему грузов производится в ИС железной дороги сдачи или приема груза во взаимодействии с автоматизированной системой пограничной станции, относящейся к этой железной дороге, по действующей на железной дороге технологии.

Схема оформления документов, связанных с перевозкой грузов, при электронном обмене данными Рис. Предлагается присвоить ей обобщенное название «Продукция целлюлозно-бумажной промышленности». Известно, что доля предупреждений по путевому хозяйству составляет около 90% из общего числа предупреждений, выдаваемых на поезда. Она основывается на концепции и системном проекте информатизации железнодорожного транспорта и относится к классу автоматизированных систем обработки и передачи информации. В настоящее время в ГВЦ ОАО «РЖД» создана сетевая база данных ММ 1-ой очереди неполный перечень показателей маршрута, утверждены единые классификаторы и нормативно-справочная информация, разработаны инструктивные указания по порядку формирования показателей отраслевой статистической отчетности ЦО-1, ЦО-2, ЦО-4, ЦО-5, ТХО-1, ТХО-2, отработана технология передачи данных с дорог. Интегрированная обработка маршрутов машинистов Введение На долю железных дорог России приходится более 80% грузооборота и около 40% пассажирских перевозок в транспортной системе страны.

Эти задачи связаны между собой единой информационной базой данных, которая формируется на основе сведений, поступающих в реальном времени от устройств САИ, установленных на станциях погрузки, выгрузки и технических станциях по пути следования кольцевых маршрутов. Электронный документооборот в грузовой работе, в управлении перевозками, финансами и инфраструктурой относится к внутренней деятельности перевозчика железнодорожного транспорта. Всего таких ограничений более 30. Последний характеризуется единством требований для любой из вышеперечисленных областей организации и осуществления перевозки грузов - формы учета и отчетности формируются по утвержденным алгоритмам по уровням управления на основе электронных баз данных, заполненным в процессе эксплуатационной деятельности. Принципиально новая автоматизированная многоуровневая система управления безопасностью движения поездов позволит осуществлять автоматизированное обеспечение соблюдения технологии работы железнодорожного транспорта как отдельных хозяйств, так и системы управления перевозками в целом путем сбора, обработки и анализа соответствующей информации АСУЖТ с последующим воздействием на многоуровневую систему СЦБ и единую комплексную систему управления и обеспечения безопасности движения ЕКС.

Высший рейтинг присвоен группе грузов, имеющей максимальный удельный вес в общем объеме перевозимых грузов. Разработано совместно со Свердловской, Южно-Уральской и Юго-Восточной железными дорогами и ИВЦ Куйбышевской ж.

Анализ статистических данных об объемах погрузки по железным дорогам России, предоставленных Управлением статистического учета, отчетности и анализа ОАО «РЖД» за 1996 - 2003 годы, показал, что в структуре перевозок грузов произошли существенные изменения. Вагонное хозяйство Техническое состояние подвижного состава наряду с путевым хозяйством оказывает решающее влияние на безопасность движения поездов.

Могут непосредственно влиять на безопасность движения. Согласованный ЭД, подписанный ЭЦП, передается перевозчиком железнодорожного транспорта грузоотправителю. С большим отрывом от остальных групп грузов последние места в таблице занимают живность и хлопок, годовые объемы перевозок которых в 2003 году резко упали до уровня соответственно 46 тыс. Основными направлениями во взаимодействии перевозчиков железнодорожного транспорта разных государств в условиях электронного документооборота являются обеспечение информационного сопровождения перевозок грузов в прямом международном сообщении и обмен электронными данными передаточных ведомостей на вагоны, контейнеры и грузы при передаче их через границу.

По состоянию на 2003 год по объему перевозки группа «Сельскохозяйственные машины» составляла 24,3% от объема перевозки группы «Машины и оборудование». Можно выделить две подобласти электронного документооборота: электронный документооборот в эксплуатационной деятельности и электронный документооборот в учете и отчетности. Планово-предупредительное обеспечение работоспособного технического состояния является основным принципом обеспечения безопасности движения в путевом хозяйстве.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.