Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Режим труда и отдыха локомотивных бригад, допустимые режимы эксплуатации подвижного состава, пути.

Модели эти слишком бедны и оттого слишком велико несоответствие их реальным объектам. Имеются примеры и с более длительными межоперационными простоями. В системе АЛС-АРС поездные устройства обеспечивают регулирование скорости на уровне, задаваемом путевыми устройствами этой системы. Tрезерв на потребное количество локомотивных бригад - Елок. Коэффициенты, полученные в результате этих вычислений, пересчитываются по скользящей выборке с переходящими периодами на следующие сутки в целом и по часам суток. А; - осуществляется поиск назначений кроме сквозных и участковых в действующем плане формирования, проходящих через рассматриваемую станцию; станции расформирования этих назначений, входящие в перечень станций плана формирования, включаются в множество привязок рис.

Работники этих подразделений осуществляют корректировку технических норм и не позднее, чем за 2 дня до начала очередной декады представляют их на утверждение руководству ЦД и ОАО «РЖД». Пассажирских вагонов, локомотивный парк включает 9319 электровозов, 10634 тепловоза, 7497 секций электропоездов и 239 секций дизель-поездов. Информационное взаимодействие подразделений ЦД Службы перевозок Управления дороги, Отдела перевозок отделения, причастных к расчету технических норм, должно быть следующим. Тем самым создаются предпосылки для придания управляющей системе свойств адаптивности. В условиях работы полигона была проведена работа по получению свидетельства об официальной регистрации программы для ЭВМ и базы данных в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности.

Полное время оборота грузового вагона складывается из продолжительности необходимых технологических операций и их ожиданий. Отказ от хотя бы одного из вышеуказанных предположений рез ко усложняет задачу и не позволяет найти приемлемое простое аналитическое решение. Подготовленные и согласованные плановые данные о погрузке вводятся в базу данных и становятся доступными для всех работников, участвующих в разработке технических норм, на их рабочих местах. Последний технологический блок—расчет на имитационной модели и представления результатов в форме, удобной для диспетчера.

Таким образом, на данный момент времени ЦОТУ основных локомотивных депо обеспечивают: получение маршрутов машинистов от дежурного по депо или на рядчика в день окончания поездок локомотивных бригад, а маневровых маршрутов - не позднее, чем на следующий день по окончании работы; обработку по всем видам тяги маршрутов машинистов, сданных локомотивными бригадами в свои депо приписки, независимо от того, на локомотивах своего или другого депо производилась поездка; составление и представление руководству депо, управлению и от делению дороги декадных и месячных отчетов о наличии, работе и состоянии локомотивов, расходе топлива и электроэнергии на локомотивах по установленным формам; составление и предоставление в дорожный вычислительный центр отчетов по установленным формам; проверку и представление начальнику депо ведомостей на вы плату денежных премий локомотивным бригадам за экономию топлива и электроэнергии; ведение карточки учета часов простоя локомотива в депо приписки; ведение карты учета рабочего времени и выработки работника локомотивной и поездной бригады; ведение лицевых счетов локомотивов; определение результатов расхода топлива и электроэнергии локомотивными бригадами и объявление локомотивным бригадам результатов рас хода топлива и электроэнергии на локомотивах за установленный период; контроль и инструктаж по улучшению качества заполнения маршрутов машинистами, правильному заполнению настольных журналов дежурными по депо, карт учета рабочего времени и выработки работника локомотивной и поездной бригады и других документов. Апробация постановки отобранных объектов интеллектуальной собственности на баланс в качестве нематериальных активов и разработка механизма выплаты авторского вознаграждения Данные работы проводились с участием бухгалтерии на основе рассмотрения договоров и иных документов, подтверждающих наличие исключительных прав. Ожидаемые технико-экономические результаты реформирования системы управления Основными источниками сокращения эксплуатационных расходов от перехода на оптимальную технологию перевозочного процесса являются сокращения на единицу работы: потребного парка грузовых вагонов; потребного парка поездных и маневровых локомотивов; количества сортировочных станций, понижение их категории; уменьшение количества диспетчерских участков; числа пунктов технического и коммерческого осмотров; численности работающих на перевозках. Принималось, что локомотивы не уходят за границы рассматриваемого участка. Моменты их готовности в рейс должны быть увязаны с моментами окончания накопления составов на соответствующие назначения. Приведена интенсивность использования частот, характерная для большинства железных дорог России.

В системе «Днепр» кодовые сигналы о допустимых скоростях движения передаются посредством комбинаций двух частот из шести 75,125,175,225,275 и 325 Гц. Таким образом существенно повышается достоверность и качество решения задач организации вагонопотоков. Разработанный алгоритм позволяет получить "шахматку" вагонопотоков для любого выделенного полигона, при этом учесть загрузки элементов сети нераспределяемым потоком. На первом этапе разрабатываемый комплекс задач проходит испытание на базовом объекте - станции Мариинск Красноярской железной дороги, являющейся стыковым пунктом с Западно-Сибирской дорогой и одновременно пунктом оборота локомотивов, обслуживающих участок обращения Мариинск - Карымская. Новый подвижной состав должен иметь существенно более высокие технико-эксплуатационные параметры, что позволит не только повысить производительность вагонов и локомотивов, но и резко повысить производительность труда в отрасли.

В рыночных условиях на первое место выходит управление грузопотоками. Оптимизация формирования многогруппных поездов и развоза местного груза Специфика работы железных дорог такова, что каждый погруженный вагон проходит стадию сортировки на станциях, подборки по станциям назначения и грузовым фронтам, и включению в сборные вывозные, передаточные поезда. Таким образом, сокращается порядка 7 вертушек. Б; - осуществляется поиск участков работы локомотивных бригад, которые проходят через рассматриваемую станцию; если такие участки есть, то их граничные станции включаются в множество привязок, при условии, что эти станции входят в перечень станций плана формирования рис. Система ИСТРА ориентирована на исследование и оптимизацию крупных объектов транспорта во взаимодействии с производством. Попадание прогнозной КТ в эту зону означает, что вертушка, выполняющая текущий рейс, из-за отклонений начинает не успевать к отправлению в свой следующий плановый рейс. Рост объемов перевозок внешнеторговых грузов в 2004 году составил 8 %, что позволило отправить через российские морские порты экспортных грузов на 15% больше.

В таблице присутствуют случаи распределения с низкой оценкой по принятому критерию. Ткм; вес поезда 4500 т; среднесуточный пробег локомотива 750 км; тяговое плечо работы локомотива до 2000 км; длина участка работы локомотивной бригады до 550 км; длина диспетчерского участка 500 км; длина гарантийного плеча безотказной работы вагонов 1200- 1800 км. Постановка задачи Основным документом для учета работы локомотивов, мотор-вагонного подвижного состава МВПС, времени работы локомотивных бригад на основании чего им начисляется заработная плата, расхода электро энергии и топлива на тягу поездов является маршрут машиниста ММ.

Отработка новых «сквозных» технологий в 2001 - 2005 годах должна была позволить закрепить прогрессивные технико-эксплуатационные параметры и продолжить их оптимизацию. М, и передача файлов «сырых» измерений посредством канала радиосвязи на станционную подсистему информационного обеспечения МС в режиме реального времени по запросу станционным устройствам управления и контроля МС с частотой, не более 1 Гц, а также осуществление приёма команды на начало работы и аварийной перезагрузки бортовой подсистемы от бортовых устройств управления и контроля МС самостоятельной подвижной единицы. В основе определения местоположения потребителя в пространстве в какой - либо системе координат по СРНС ГЛОНАСС/GPS лежит беззапросное определение псевдодальностей до навигационных искусственных спутников Земли НИСЗ, координаты которых известны на момент излучения радионавигационного сигнала. № 1759р «О разработке Стратегической программы развития ОАО «РЖД» основными стратегическими задачами являются: - повышение производственно-экономической эффективности; повышение качества работы и безопасности перевозок; обеспечение надежного продвижения подвижного состава собственников; - создание условий недискриминационного доступа к железнодорожной инфраструктуре и т.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.