Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Под процессом понимается систематизированная последовательность операций, направленная на получение конкретного результата при выполнении программы с ее исходными данными.

Для каждого момента времени tt = 0,Т на множестве Р пунктов сети определена функция производства и потребления qit Если qit > 0, то пункт производства рi называется источником пунктом производства, если qit < 0, то пункт потребления pj называется стоком пунктом потребления и если qit = 0 то пункт рi называется перевалочным. Таким образом, реализуется документированность и личная ответственность за все случаи нарушения качества перевозок. На сети железных дорог широко внедряется АСУ контейнерным пунктом АСУ КП, разработанная ВНИИАС. Анализ состояния и функционирования систем и сетей связи железнодорожного транспорта показал, что во многих из них не достигнуты заданные показатели качества продукции и функционирования. Бизнес-процесс согласованной доставки железорудного сырья Цикл управления согласованной доставкой железорудного сырья к металлургическому комбинату представляет собой последовательность следующих действий рис. Для постановки на учет и начисления амортизации НМА требуется стоимостная оценка объекта, которая зависит от способа поступления актива, и определение срока его использования. Оформление грузополучателем запросов на доставку сырья с указанием желаемого ритма и объемов доставки от каждого грузоотправителя. Данные из сообщений-заготовок используются как основа для формирования передаточных ведомостей и сообщений 4770 и 4771 в АРМ ПРС. Знаком "X" система "Электронный составитель" выделяет те вагоны, которые должны направляться на отсевной путь, или по этим вагонам маневровый диспетчер должен принять решение о включении их в состав поезда Выбор станций назначения для порожних вагонов, изменение порядка обслуживания станций и грузовых клиентов, выделение ряда станций в отдельные группы или, наоборот, их объединение в одну группу, исключение из состава поезда вагонов, например, с ценным грузом при работе сборного поезда в ночное время и другие особенности формирования отрабатываются в режиме корректировки НСИ рис. При необходимости все данные о контейнерах, переданных в порт, могут быть просмотрены в задаче АРМ ПСК «Поиск в архиве». Природе возникновения любого дестабилизирующего фактора должны соответствовать подходы, алгоритмы и средства противодействия, совместное использование которых и представляют собой так называемые стратегии обеспечения устойчивости систем. Это позволит улучшить использование технических средств и сократить внутренние затраты.

При этом отсутствует субъект, который мог бы согласовать и синхронизировать их действия. Следовательно, как для первого, так и для всех последующих маневровых рейсов необходимо определять оптимальное количество частей, на которые следует делить состав при его вытягивании на сортировку, а это взаимосвязано и с вместимостью концов путей, и с последовательностью их обработки, и с количеством используемых сортировочных путей. Действия исполнителей строго по инструкциям упрощают, формализуют процесс принятия решений, но предполагают, как минимум, наличие «работающих» инструкций: понятных, непротиворечивых и всеобъемлющих. При приеме ДИСКОН сообщения 4770 или 4771 с признаком «прием из порта» контейнер появляется в контейнерной модели дороги. Передача вагонов с контейнерами в порт с приемо-отправочных путей В этом случае на АРМ ПСК должна быть реализована следующая последовательность операций: 1. Требования целенаправленности, прозрачности и эффективности инвестиций определяют и общую схему выполнения работ: от определенного дерева целей отрасли — к задачам структурных подразделений — расчету экономической и технической эффективности автоматизированного решения этих задач — а затем, к выделению и контролю средств для решения этих задач. Нормальное устойчивое функционирование систем связи и АСУ далее по тексту - систем железнодорожного транспорта в реальных условиях постоянно подвергается воздействию ряда дестабилизирующих факторов как внутреннего, так и внешнего характеров. В свою очередь, реализация цифровой обработки сигналов предполагает выполнение следующих основных требований, без соблюдения которых невозможно оптимизировать режим приема этих сигналов и построить надежное приемное устройство: динамический диапазон сигналов на входе аналого-цифрового преобразователя никогда не должен превышать его предельных паспортных значений; минимальный уровень входного сигнала должен быть на 20 дБ больше шумов квантования; спектр входного сигнала должен быть ниже половинной частоты дискретизации, а для качественного приема сигналов с изменяющимися фазовыми характеристиками он должен быть значительно ниже частоты дискретизации. На практике чаще всего встречались следующие тупики архитектурного типа: тупики при управлении темпом, тупики захламления, блокировка сборки, блокировка сборки при наличии резервирования, блокировка из-за порядка доставки, прямой тупик с промежуточным накоплением, косвенный тупик с промежуточным накоплением. Его годовой объем потребления железорудного сырья составляет -11 млн. Тем не менее, они используются на практике, поскольку характеризуют диапазон предельных флуктуации параметров, определяющий возможность работоспособности изделия в редких или критических ситуациях с оценкой границы на уровне « два сигма». Имитационная система ИСТРА позволяет строить модели различных объектов железнодорожного транспорта — станций, узлов, полигонов, стыковых пунктов различных видов транспорта. Под процессом понимается систематизированная последовательность операций, направленная на получение конкретного результата при выполнении программы с ее исходными данными. Авторское право охраняет только форму представления данных и последовательность команд, интерфейсы и ряд других элементов программных средств. % ЦМ410,097,233,71041,966,220,25190. Нет информации о текущем количестве маневровых локомотивов и бригад технического и коммерческого осмотра, их специализации. Программно-технические компоненты обеспечивают восстановление процессов от сбоев, отказов, не восстановленных техническими компонентами.

В варианте 2 должна быть реализована следующая последовательность операций: 1. Каждый вид управления позволяет активизировать свой специфический вид резервов. Такое ограничение списка снижает вероятность ошибок при выборе номеров контейнеров. Предлагаемая схема деления АСУ Можно определить требования к таким инструментальным средствам, исходя из определенных в статье особенностей моделирования: удобство совместной работы с моделями различных разработчиков и коллективов; поддержка всего цикла разработки систем; возможность интеграции моделей, отражающих разные взгляды на проектируемую систему — функциональные требования, описание информационной среды, организационную структуру; отсутствие ограничений на последовательность их проработки; возможность произвольного изменения степени детальности моделирования отдельных функциональных блоков; возможность управления изменениями, поддержка версий функциональной модели. Такая ситуация возможна, например, для маневровых локомотивов, если по условиям технологии определенные локомотивы не закреплены за определенными районами путей или парками. И зависимости эти, как правило, нелинейны и трудно прогнозируемы. Контроль качества обслуживания в силу его специфики не поддается алгоритмизации по рис. В результате появляется возможность построения преселекторов не только с заданными характеристиками и пониженными требованиями к трудозатратам при настройке и регулировке в процессе производства и эксплуатации, но и допускающих автоматизацию процесса изготовления и микроминиатюризацию. Предприятия создают резервы перерабатывающей способности грузовых фронтов, складов, содержат дополнительные пути, вагоны, локомотивы, штат.

Ниже приведены последовательность выполнения технологических операций в АРМ ПСК и АРМ ПРС, интегрированных в единой АСУ КП. Согласно ИСО9000 точность и последовательность соблюдения инструкций является важнейшей гарантией качественного производства. Прогноз на графике окрашен в зеленый цвет. Головной исполнитель должен содействовать получению правовой охраны на результаты интеллектуальной деятельности. Поэтому имеет смысл рассмотреть их несколько подробнее.

Системные проекты характеризуются значительным масштабом, т. Апробация процедур приобретения, уступки, передачи прав При апробации механизма введения в хозяйственный оборот объектов интеллектуальной собственности анализировались процедуры приобретения, уступки, передачи прав на отобранные результаты интеллектуальной деятельности.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.