
|
Отчетливо просматривается сезонная неравномерность, аналогичная неравномерности графика потребления электроэнергии отдельного региона.
Методы оценки неравномерности загрузки вагонов на вагонных электронных весах Неравномерность загрузки
вагонов можно определить только на вагонных электронных весах, которые взвешивают вагон или по тележкам, или по вагонным
осям.
Особенность таких прогнозных моделей состоит в привлечении детальных ретроспективных данных о движении вагонов, накопленных
в информационном хранилище данных ИХ, для исследования потоков вагонов и вычисления параметров моделей.
Задержки в подаче не дают возможности грузовым фронтам работать в полную силу рис.
Иерархия объектов потребления в ОАО «РЖД» Рис.
Безопасность движения вагона для случая, равномерно или нет загружен груз в кузове вагона, дополнительно оценивают по вертикальному
положению кузова вагона с грузом, а величину поперечного смещения центра тяжести груза в вагоне вычисляют по формуле: где
∆-фактическая разность масс брутто вагона, распределенная по левой и правой сторонам вагона или масса смещенного груза,
т.
Принятые порожние вагоны, затем загруженные, выгруженные и вновь загруженные, — от приема в порожнем состоянии до следующей
погрузки; 6.
Особенности объекта Анализ исследований в области обоснования инвестиционных проектов показывает, что в качестве объекта,
как правило, подразумевается промышленное предприятие с выпуском определенного товара.
Дополнительный резерв подвижного состава в значительной степени зависит от структуры перевозок.
Отчетливо просматривается сезонная неравномерность, аналогичная неравномерности графика потребления
электроэнергии отдельного региона.
Имеет место значительная неравномерность, как по отгрузке, так и по выгрузке.
Вездеходность КРК с автономным энергоснабжением - главное их достоинство.
Крупнотоннажные изотермические контейнеры широко используются для международных перевозок грузов.
Пассажирских вагонов, локомотивный парк включает 9319 электровозов, 10634 тепловоза, 7497 секций электропоездов и 239 секций
дизель-поездов.
Точка пересечения Ж получена в результате пересечения линий ОЕ и СД при равенстве массы груза Gгр.
Характерным примером регулирования резервов перевозочных мощностей может служить опыт тяжеловесного движения поездов, когда
дефицит пропускной способности участка по перегонам компенсировался имеющимися мощностями станций, которые использовались
для соединения составов на свободных станционных путях или нелимитирующих перегонах.
Введем следующие обозначения: Р - базовое суточное потребление электроэнергии объектом, то есть характерное суточное электропотребление
объекта для данного дня недели при соблюдении плана движения поездов и без влияния погодных факторов; Рр = Р·Кp - базовый
суточный вес пассажирского движения в потреблении электроэнергии; Ре=Р·Ке - базовый суточный вес пригородного движения в
потреблении электроэнергии; Рc=Р·Кc - базовый суточный вес грузового движения в потреблении электроэнергии; Ри=Р·Ки - базовый
суточный вес собственных нужд в потреблении электроэнергии; где Кp ,Ке,Кс,Ки - базовые суточные весовые коэффициенты, удовлетворяющие
соотношению Кр + Ке + Кс + Ки = 1.
Приказ является документом прямого действия.
Время прибытия и время отправления поставок должны принадлежать интервалу оптимизации 0, Т, а условия 6 являются начальными
и конечными условиями на запасы.
А и 66 отображены два примера графиков за три аналогичных рабочих дня вторник, среда, четверг одной недели.
Расчет показателей использования вагонного парка на основе пономерного учета его работы в системе «ДИСПАРК» Качество использования
подвижного состава, т.
Каждый рейс на нем отображается в виде фактической траектории и прогнозной.
Настоящая статья концентрируется на вопросах прогнозирования.
Эти данные считываются ежесуточно из системы ДИСПАРК.
Существенно влияет на работу грузовых фронтов и всей системы и неравномерность прибытия вагонов
рис.
Они как демпфер будут сглаживать неравномерность прибытия.
Для любого пункта получаем уравнение 3.
А так как формализованных знаний о железнодорожных объектах, таких как сортировочная станция, накоплено мало, то формальным
моделям доверять серьезную оценку нельзя.
Взаимодействие случайных процессов неравномерность поступления поездов на станцию, колебания времени
выполнения технологических операций приводит к результату, который трудно предсказать заранее; влияние управления.
Окончательные планы грузового движения формируются диспетчерами лишь за три часа до их исполнения, - по мере накопления составов
в тех или иных направлениях с учетом наличия свободных локомотивов, ниток графика движения и многих других обстоятельств.
Развеска вагона по боковым сторонам Рис.
Неравномерность загрузки боковых сторон вагона вычисляют, как сумму соответствующих разностей
двух тележек с соответствующими левой + или правой - сторонам вагона знаками, следующим образом: где | ∆| - разность
масс брутто, распределенная по левой со знаком + или правой со знаком - боковой сторонам вагона, т.
Экономия вагонов также дает свой эффект.
Так, уравнение 3 является балансным соотношением, получаемым следующим образом: а для отправителя: б для получателя: в для
перевалочного пункта: Для этого пункта qit=O.
Тиражирование управляющей системы согласованной доставки сырья кольцевыми маршрутами к другим металлургическим комбинатам,
а также к портам в частности к порту Восточный.
Исходной информацией для такой системы являются запросы на доставку сырья от грузополучателя — металлургического комбината
рис.
Заключение Разработана модель оперативного прогноза образования порожних вагонов по данным о текущей дислокации вагонов на
начало отчетных суток планирования.
Ограничения: а на динамику запасов у производителей: б на динамику запасов у потребителей: в в начальный и конечный момент
времени: г на неотрицательность запасов, поставок и корректирующих переменных: Здесь arit,brjt —программы производства и
потребления; д на пропускные способности дуг dijt и емкости складов у производителя dit и у получателя djt: Описание согласованной
доставки в терминах ДТЗЗ позволяет учитывать: выделенные для перевозки сырья сквозные нитки нормативного графика движения
на заданном полигоне точнее: наличие любых заранее проложенных сквозных ниток на протяжении всего планового периода; существующую
разницу в величине времени хода по разным ниткам одного направления перевозки.
Учитывая объективно существующую неравномерность изменения спроса на перевозку грузов и пассажиров,
наличие технических и технологических сбоев в работе транспорта, необходимость выполнения повышенных требований отдельных
грузовладельцев, наличная производственная мощность основных объектов должна превышать потребную среднесуточную.
На графиках ниже представлены результаты прогнозирования освобождения полувагонов для некоторых глубин прогноза.
|

|