
|
Основные компоненты новой среды и их взаимосвязи.
Диспетчеру доступна интегрированная информация по прогнозу прибытия поездов в разборку со всех направлений и рассчитанное
время начала и окончания выполнения всех операций от прибытия до расформирования составов.
Предлагаемая технология расчета технических норм для железной дороги отличается от существующих тем, что основывается не на
эталонах груженых и порожних вагонопотоков по стыковым пунктам или размерах движения по участкам, а базируется: на решении
транспортной задачи линейного программирования на графе дороги с минимизацией порожних и груженых пробегов при минимальных
отклонениях размеров передачи от достигнутого уровня выполнения этих показателей в предплановый период и безусловном выполнении
заданий по передаче вагонов по междорожным стыковым пунктам; статистической и технологической взаимосвязи
показателей, позволяющей в режиме диалога при заданных значениях одних показателей рассчитывать все остальные показатели;
на каждом этапе определения технической нормы проводить вариантные расчеты, добиваясь выполнения заданий руководства дороги
по результирующим показателям; наглядности выходных форм расчета в виде таблиц выгрузка, парк, графических схем передача
груженых, порожних вагонов, текстовых документов телеграммы с объявлением технических норм; выдачи результирующей информации
в документальной форме, а также в виде файлов в сеть передачи данных, в том числе локальных, для использования в ИВЦ, оперативных
подразделений дороги и линейных предприятий.
Осуществляется через базу данных АРМа ДГП разработки фирмы «Инфотэкс».
Особенностью использованного в этом проекте подхода является четко сформулированный и контролируемый на всех этапах проекта
принцип выполнения работ, исходя из заданного дерева целей отрасли.
Частично это решается приведенным ниже подходом.
Систему управления техническим состоянием железнодорожного пути необходимо рассматривать в тесной взаимосвязи
с внешними системами управления, прежде всего, с системой управления движением.
Схема функционирования геоинформационного портала Рассматривать все виды геоинформационных ресурсов отрасли во взаимосвязи.
Такие резервы времени по существующим методикам технико-экономической оценки влекут за собой увеличение общих затрат на пропуск
заданного числа грузовых поездов по участку на 5-10%.
Успешная реализация системного проекта позволяет получить следующие основные результаты: отработанная с руководством отрасли
методология управления требованиями к разрабатываемым системам, ориентированная на результат; согласованный перечень автоматизируемых
бизнес-функций, увязанных с целями информатизации; модели выполнения бизнес-функций; протоколы информационного взаимодействия
автоматизируемых функций; оптимизированная схема деления автоматизированной системы; предложения по структуре программы
информатизации состав проектов и систем первого уровня; интеграционные требования к информационному взаимодействию систем
первого уровня.
Однако большие резервы существенно снижают участковую скорость и пропускную способность цехов транспорта.
Основные компоненты новой среды и их взаимосвязи Охарактеризуем более подробно основные составляющие
ЕМПП.
Проектирование Широко используемый и, в целом, оправдавший себя подход к построению информационных систем состоит в построении
объектной модели CASE-средствами.
Показывают, что все введенные в рассмотрение независимые переменные существенным образом влияют на зависимую переменную Y.
Анализ опыта эксплуатации системы на станции Свердловск-сортировочный показал, что она обладает достаточной точностью прогноза.
При этом модель должна представлять систему управления в нескольких разрезах: функциональном, технологическом, организационном
и др.
Диаграмма основных потоков информации в новой информационной среде представлена на рис.
Основные компоненты новой среды и их взаимосвязи отражены на рис.
Функционирование АСОУП происходит при наличии случайных факторов.
Для построения и расчета модели в автоматизированной системе планирования поездообразования используется имитационная система
«ИСТРА».
Расчет стал осуществляться в 3-4 раза быстрее, практически отсутствует ручной ввод исходных и результативных данных, пересчет
отдельных показателей в режиме корректировки осуществляется с минимальными временными затратами при сохранении высокого качества
результатов.
Пользуясь этим определением, можно каждому объекту из рассматриваемой совокупности поставить в соответствие число vk, определяющее
количество плохих связей этого объекта при заданном разбиении множества на классы.
При исследовании изменения величин простоя поездных локомотивов на станции оборота X и составов транзитных поездов, проходящих
станцию X без переработки, не было выявлено четкой взаимосвязи с изменением величины резерва
перегонных времен хода грузовых поездов на прилегающих участках.
% ЦФ20,044,236,95427,621,72999.
В определенной степени это делается и сейчас при составлении нормативного графика движения поездов.
Чем чаще то или иное слово встречается в базе данных, тем, вероятно, оно менее значимо с точки зрения способности однозначно
идентифицировать конкретный документ из В, поскольку меньше характеризует тематическую направленность конкретного документа,
в котором оно имеется.
Введем в рассмотрение следующую кодировку переменных табл.
Основная продукция «транспортного производства», как известно — услуги по перевозке грузов и пассажиров в соответствии с видами
продукции по ГОСТ 15467-79.
Маркетинг, экономика, финансыЦЭУ1,037,1665,522,97315.
Эта структура предполагает ядро и базирующиеся на нем функционально-ориентированные компоненты.
Выбор вариантов решений требует тщательного анализа объема потоков данных и требуемых времен отклика от разных компонент среды.
Результаты оценки выполненного разрезания рассчитаны и представлены в табл.
При этом исследовалось выполнение графиковых точек прибытия поездов с участка.
Пусть G — множество классов, полученных в результате кластеризации массива ключевых слов: G = {G1,G2,G3,.
Таблица взаимосвязи операций Операции увязываются в технологический процесс с помощью так называемой
«таблицы взаимосвязи операций».
Создание геоинформационного портала.
В последней версии системы INTELLEDGER использована реализация LSI, описанная в, где для выделения таких взаимосвязей применялось
разложение по сингулярным числам матрицы Singular Value Decomposition или SVD.
Взаимосвязи между элементами проекта необходимы для определения «близких» по своему содержанию
документов.
Процедура отсева непродуктивных ключевых слов сузит множество К потенциально возможных ключевых слов для использования их
в качестве идентификаторов документов Zi =1- Ai/В.
Поэтому важной задачей для диспетчерского аппарата станции является планирование работы локомотивов и бригад.
|

|