Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Оценим вероятность ошибки на один бит для этого типа модуляции, воспользовавшись формулой: — функция Бесселя.

Для того, чтобы найти какую-либо совокупность объектов из заданных двух подмножеств, удовлетворяющую условию алгоритма, достаточно проверить на выполнение этого условия только подмножества из n1+ n2 / 2 объектов, т. Первый критерий позволяет минимизировать простой вагонов в ожидании подачи их на грузовые фронты; в этом случае целевая функция Ф1 может быть представлена в виде суммарных вагоно-часов, затраченных на подачу вагонов: где К — число обслуживаемых фронтов; Ni - количество вагонов, подаваемых на i-ый грузовой фронт; t0- время отправления грузовой подачи со станции; ti- время окончания расстановки вагонов на i-ом грузовом фронте; t0, tk - период обслуживания.

Они как демпфер будут сглаживать неравномерность прибытия. Создана система АСКО ПВ автоматизированная система коммерческого осмотра поездов и вагонов. Во втором — находится способ реализации, эффективный именно в этой среде по принципам построения кит и лев очень похожи, по форме осуществления весьма различны. После пересечения кривой фактической скорости с кривой VnplS МК формирует команду «Тормоз 2», реализация которой приводит к увеличению тормозной силы, и начинает расчет фактического значения замедления поезда Вф=dV/dT. На Омском отделении Западно-Сибирской и Свердловском отделениии Свердловской железной дороги в декабре 2003 г.

В состав НСИ по районам местной работы блок I входят: Список подъездных путей и грузовых фронтов по каждому из районов местной работы станции; Допустимая скорость движения по перегонам транспортной сети грузовых фронтов и подъездных путей станции и ограничения допустимых скоростей; Длина каждого перегона; Ограничения по весу и длине на формируемые грузовые подачи. Узел регулирования скорости безопасно сравнивает фактическую скорость поезда с допустимой и формирует два динамических сигнала: сигнал управления электропневматическим клапаном ЭПК и сигнал контроля соблюдения поездом допустимого уровня скорости и заданного режима движения.

Достижение указанной эффективности контроля вполне реальная задача. Основными функциями, реализованными в задаче, являются: ведение нормативно-справочной информации НСИ по всем районам местной работы, по подъездным путям и грузовым фронтам станции; проведение оперативного анализа накопления местных вагонов на путях станции; проведение оперативного анализа состояния вагонов на подъездных путях и грузовых фронтах станции; расчёт времени движения локомотива с вагонами по перегонам транспортной сети станции, а также прогнозного времени выполнения грузовых операций с вагонами на подъездных путях и грузовых фронтах; подготовка исходных данных и расчёт оптимальной последовательности развоза местных вагонов по заданным критериям; вывод графиков динамики окончания выполнения грузовых операций, а также динамики подачи и уборки вагонов под грузовые операции на подъездных путях грузовых фронтах по рассчитанным оптимальным вариантам развоза; подготовка и вывод наряда-задания на обслуживание района мест ной работы маневровому диспетчеру; передача в автоматизированном режиме данных об очерёдности раз воза вагонов в Задачу оптимального формирования многогруппных составов с целью ускорения подборки групп вагонов по фронтам для грузовой подачи в район местной работы. Поэтому на практике больше пользуются результатами экспериментальных исследований или имитационного моделирования. Из определения путевого хозяйства ПХ следует, что в управлении ПХ необходимо рассматривать два основных объекта: а железнодорожный путь рельсовая колея, план, профиль, верх нее строение, земляное полотно, искусственные сооружения, обустройства; б предприятия ПХ. Безопасность железнодорожного пути по параметрам движения поезда в реальном режиме времени обеспечивается предупреждениями об особых условиях следования машинистам поездов, в том числе, об ограничении скорости. Системные, неизменные параметры первого этапа теперь становятся регуляторами, поддерживающими параметры над-системы. АСУ МС наряду с управляющими функциями обеспечивает МС достоверной и оперативной информацией, необходимой для управления процессом движения поездов, получаемой из информационных систем АСУЖТ. Таким образом, рассматриваемые варианты построения структуры СДУ равнозначны по функциям и эффективности управления технологическими процессами, но значительно различаются объемом технических средств и способами представления, передачи и обработки информации, связанной с обеспечением бесперебойности и безопасности перевозочного процесса. При i=j dijt означает величину емкости склада пункта рi. В состав каталога должны входить также списки пользователей, подключенных к конкретному геоинформационному ресурсу, а также указатель или адрес хранения соответствующей БГД. В подсистеме отслеживается и анализируется выполнение производственно-финансовых планов предприятия, в т. Станционная ЭВМ 1 осуществляет приём по интерфейсу RS 232 от ПРНС 1 измеренных псевдодальностей и кадр навигационного сообщения, а также по физическому каналу связи телеграмм от ЭВМ 2.

С учётом технологических особенностей работы конкретных станций разработан программный комплекс, позволяющий решать задачу для условий, когда: формирование многогруппного состава т. % ЦФТО20,044,227,07283,670,469,65919. В Центре управления местной работой Омского отделения на станции Московка Западно-Сибирской железной дороги с целью ускорения подачи вагонов под грузовые операции и сокращения простоя местных вагонов внедрён программный комплекс по подборке вагонов для станции Комбинатская по собственникам подвижного состава, видам налива, отдельным родам перевозимого груза и выделением в отдельные группы неисправных вагонов по видам их ремонта, а для станции Карбышево - по станциям участка, родам подвижного состава с выделением в отдельные группы порожних и гружёных вагонов, подъездным путям и отдельным грузовым фронтам, с подборкой в отдельные группы неисправных вагонов и вагонов, направляемых на таможню рис. Создание системного проекта в условиях реформы диктует также необходимость учета в качестве отправной точки положений программы реформирования и сформулированных целей создания ОАО РЖД.

В общем случае С2jnkiyjnkl — кусочно-линейная функция от yjnkl. В то же время парковые пути линий, по которым происходит движение поездов из депо и участков отстоя на главные пути и обратно, не оборудованы рельсовыми цепями системы АЛС-АРС из-за серьезной технической сложности их реализации и утечек сигнальных токов рельсовых цепей на соседние и смежные рельсовые цепи. Состав и порядок использования этой информации определяется нормативно-техническими документами.

В общем случае задача мониторинга заключается в перманентном сборе из различных источников необходимой информации, ее аналитической обработке экспертами и выработке на основе этого соответствующих решений. Множество векторов {Si} и заданная на нем функция сходства Fij представляют собой модель проблематики массива документов, в котором можно проводить кластеризацию на основе того или иного алгоритма. Поэтому переход от прямого манипулирования функциями программного обеспечения, когда человек инициирует все процедуры взаимодействия, к непрямому управлению в форме задания целей управления и передачи фазы их достижения интеллектуальным агентам представляется весьма привлекательным с практической точки зрения. Для обеспечения безопасности функционирования ПУ-АРСН используются стандартные методы: - динамическое сравнение двух каналов приема сигналов о допустимых скоростях; - динамическое сравнение допустимой и фактической скоростей движения; - переход схем сравнения в состояние защитного отказа при одиночном отказе; - управление ЭПК динамическим сигналом. Управляемость — это и умение системы работать в разных режимах.

Поскольку рассматривается работа трансформатора в режиме, близком к режиму холостого хода, потери в меди и индуктивность рассеяния не учитываются.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.