
|
Ввиду небольшого числа индексирующих размерностей существенно сокращается вычислительная сложность алгоритма, что позволяет использовать его на практике в промышленных масштабах.
Когда наличная провозная способность направления больше или равна потребной Nh ≥ NП и полученный доход превышает сумму
эксплуатационных расходов, т.
Применительно к созданию многоуровневой системы управления и обеспечения безопасности движения поездов эти задачи делятся
на две группы: создание глобальной универсальной инфраструктуры доступа к информации, которую можно хранить и обрабатывать
с помощью компьютеров; построение систем доступа к различным информационным ресурсам по индивидуально сформированным запросам
пользователей.
Алгоритм оценки эксплуатационных мощностей На первом этапе оценка эксплуатационных мощностей осуществляется
с использованием действующей Инструкции по расчету наличной пропускной способности железных дорог, утвержденной в 1989 году
МПС СССР.
Для преодоления отечественного менталитета при подготовке и создании СМК необходимо предусмотреть специальную систему, которая
бы следила за соблюдением технологии, отслеживала каждый случай на рушения.
В остальных случаях коммерческое состояние крытого вагона определяется данными о наличии остатков груза и видом проведенной
подготовки.
Степень влияния данных i-ro пункта наблюдения на величину значения расчетной температуры наружного воздуха на всем маршруте
перевозки целесообразно определять в долях единицы.
В момент, когда Вф превысит заданное фиксированное значение точки 2а и 2б, МК выдает команду «Тормоз 1» уменьшения тормозной
силы и начинает расчет последней программной кривой Vnp3.
Таким образом, эффективность АСУ КТП будет легко проверяема по снижению потока нарушений.
В усовершенствованном алгоритме важность критериев относительна и может меняться в зависимости
от условий работы контейнерного пункта.
Имеет значительно улучшенные параметры по безопасности, помехозащищенности, стабильности характеристик, надежности, собственному
электропотреблению, весу, габаритам, взаимозаменяемости блоков и эксплуатационным расходам на текущее содержание за счет
замены силовых обслуживаемых реле для управления цепями вагонов на необслуживаемые бесконтактные ключи.
Крепление имеет два вспомогательных болта с шаровыми наконечниками, которые служат для предварительной силовой посадки неподвижных
шипов вдоль их оси.
Использование алгоритма балансировки позволяет получить сбалансированные значения полученных показателей.
Основу системы получения данных о состоянии природной среды составляют гидрометеорологические станции и посты.
Таким образом, реализуется документированность и личная ответственность за все случаи нарушения качества перевозок.
Среднее время обслуживания в СМО 3 равно среднему времени выборки данных с жесткого диска.
Алгоритм расчета Средняя наработка до опасного отказа системы.
Алгоритм решения первой задачи состоит в следующем.
Для идентификации и аутентификации пользователей АРМ ОСА было принято решение использовать интеллектуальные электронные карты
«токены».
ГВЦ поддерживает информационное обеспечение системы технического нормирования, включение технических норм в отчетные документы
и передачу их на нижестоящий уровень управления ДЦУ.
Реализация алгоритмов цифровой обработки сигналов возможна на различной элементной базе.
Наиболее существенным фактором, влияющим на функционирование рассматриваемого алгоритма, является
функция сходства, на основе которой определяются взаимосвязи между различными информационными объектами из заданной совокупности.
Где nдв - количество дверных проемов в контейнере.
Естественно, что разным разбиениям исходной совокупности элементов на подмножества будут соответствовать различные вектора
ВПР и суммы SВПР В соответствии с предложенным алгоритмом, основной задачей является поиск такого разбиения рассматриваемой
совокупности элементов О, при котором сумма SВПР принимала бы минимальное значение, т.
Основные шаги по созданию защищенного ПО должны быть предприняты на стадиях проектирования, разработки, тестирования, поставок
и сопровождения.
Основные параметры модели: оптимизация производится только для отделений дорог России; в рамках данной системы производится
оптимизация только порожних вагонов, не входящих в кольцевые маршруты; на данном этапе все расчеты производились для полувагонов
инвентарного парка; обеспечивается возможность выбора приоритетного в обеспечении порожними вагонами региона погрузки;
длина такта может варьироваться, в том числе, быть меньше суток; вычисляются прогнозные количества вагонов на дорожных стыках
для оценки достоверности получаемых решений ДТЗЗ.
Автономия подсистем позволяет им устойчиво функционировать независимо от поведения системы в целом, но неизбежно приводит
к информационной обособленности и, как следствие, несогласованности подсистем по данным.
Широта места оказывает большое влияние и на амплитуду годового хода температуры воздуха.
Испытания креплений, лазерных датчиков и аппаратуры лазерных весов специально проводились в этих неблагоприятных условиях.
В первом варианте структуры СДУ необходимы ЛВС в отделениях дороги с числом абонентов до 10 - 12 и ЛВС в ЕДЦУ для объединения
станций связи, и АРМ дорожных диспетчеров ДГП.
По действующей на технических станциях технологии для формирования многогруппного состава требуется столько сортировочных
путей и столько маневровых рейсов по сортировке вагонов и их подборке, сколько групп в составе.
При этом АРМ ПСК автоматически формирует и передает в дорожный уровень ДИСКОН сообщение 1397, соответствующее памятке ГУ-45ВЦ.
Участки для расчета пропускной способности устанавливаются службой перевозок и являются одинаковыми для всех хозяйств.
Документ «Система определения технического и коммерческого состояния вагонов и их годности под погрузку.
В качестве критерия, оценивающего качество организации движения поездов и СДУ, может быть принята сложность СДУ, приходящаяся
на один поезд: pорг = K/N → min при N>nN Nзад; Б > Бзад; З → min; Э → max; В → max, где К-общая
сложность СДУ; N, Nзад - максимальная и заданная пропускные способности системы; nN -резерв пропускной способности системы;
Б, Бзад - достигнутый в системе и заданный уровни безопасности движения поездов; З - затраты на внедрение и содержание СДУ;
I Э - экономичность организации движения поездов; В - степень выполнения задач, стоящих перед каждой службой, обеспечивающей
движение поездов.
Тогда ciit — расходы на хранение единицы запаса.
|

|