Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Возрастание потока по пересечению приводит к увеличению задержек по другим операциям, в частности, по операциям подачи вагонов на фронты.

Назовем струей поток вагонов маршрутов между конкретным поставщиком и потребителем. Таким образом, даже на весьма упрощенной модели видно, что тесная структурная и технологическая связь не позволяет развиваемый объект грузовые фронты рассчитывать отдельно. Для Центрального частотного района, включающего Октябрьскую и Московскую железные дороги, характерно более полное и равномерное использование частот. Информационные технологии — требование времени Повышение управляемости системы требует развитого мониторинга — технологического и финансового. Месячный период планирования представляется совокупностью 1500 тактов планировщика. Перевозки сырья на этом полигоне выполняются в глуходонных полувагонах прямыми отправительскими маршрутами установленной массы. Реализация проекта будет способствовать повышению достоверности информации об операциях с вагонами, проходящими грузовые операции на погрузочно-разгрузочных фронтах в реальном времени, автоматизации использования данных при формировании памятки приемосдатчика ГУ-45, ведомости номерного учета простоя вагонов ГУ-46, ликвидации ручного труда по списыванию номеров подвижных единиц. Применение дуплексного фильтра позволяет использовать участок частот 153,500-156,000 МГц. Пусть некоторая станция обслуживает два однородных грузовых фронта.

Таким образом, оценка эффективности инвестиций в развитие транспортного узла должна осуществляться в следующей последовательности: - автоматизировано строятся имитационные модели узла - существующего и будущего; - проводятся эксперименты и определяются параметры работы будущего узла - производительность, использование путей, локомотивов, грузовых фронтов и т. Применение радиоканалов радиочастот в любых системах на железнодорожном транспорте на этапах разработки проектирования, испытаний или ввода в эксплуатацию возможно только после согласования с Департаментом связи и вычислительной техники и ОАО РЖД. В базовый вариант включается процедура анализа расположения вагонов в накопленном составе и расчета числа групп.

Ставится цель: за счет управления грузопотоками, ресурсами транспортной системы и ритмами отправления минимизировать полную транспортную составляющую в цене продукта. В качестве оптимизирующих моделей выбираются динамические потоковые модели под общим названием «Динамическая транспортная задача с задержками» ДТЗЗ и ее дальнейшее развитие — «Метод динамического согласования» МДС.

Система автоматической идентификации в управлении перевозочным процессом. Экранные формы управляющей системы: В качестве критерия оптимальности используется сумма транспортных расходов J1 расходов J2 на хранение и затрат J3 на перестройку производственных программ, которую надо минимизировать: где: Здесь: Urijt — искомые объемы поставок r-го вида продукции из i-го пункта в j-й; crijt — расходы на транспортировку единицы продукции r-го вида; cri t crjt — расходы на хранение единицы продукции r-го вида у производителя и у получателя; xri t xrjt — искомые запасы r-го вида продукции у производителя и у получателя; cAri t cBrjt — затраты на корректировку программ производства и потребления; wri t wrjt — искомые корректировки программ производства и потребления; Ti = mintlij — время без поставок из-за транспортных запаздываний; Т0 — начальный момент времени. Из-за несвоевременного подвода порожних вагонов к грузоотправителям и грузов к грузополучателям простаивает оборудование. Зоны диспетчерского управления Для оценки величины отклонения прогнозной траектории от плановой в подсистеме мониторинга используются четыре зоны диспетчерского управления с цветовой индикацией рис. Имитационная система ИСТРА Под имитационной системой понимается упорядоченный комплекс алгоритмов, программ, формальных и неформальных процедур, позволяющий создавать имитационные модели на ЭВМ и использовать их для решения конкретных задач. Оптимизация развоза местных вагонов по подъездным путям и грузовым фронтам Программа обеспечивает расчёт оптимальной последовательности обслуживания подъездных путей и грузовых фронтов станции в соответствии с любым из заданных критериев. Каждый путь рi , pj характеризуется пропускной способностью dijt > 0 и транспортным запаздыванием ti} Z0 = {0,1,. В результате средняя продолжительность стоянки сборного поезда на промежуточных станциях остается высокой и объясняется тем, что переработка местного вагонопотока передается с технических на так называемые, опорные промежуточные станции, при этом на станциях формирования сборных поездов, как правило, не производится детальная подборка вагонов внутри групп, отцепляемых на участке от сборного поезда. Разность фаз Аф первого и второго дебалансов задается в пределах 30,60 и 90°.

Этот метод оптимальной сортировки вагонов в настоящее время реализован не в ручном исполнении в виде таблиц, как это было в Бескудниково, а на базе персональной ЭВМ в рамках автоматизированного рабочего места АРМ для дежурного по горке или маневрового диспетчера станции во взаимодействии с АСУ сортировочной станции. Разработка технико-эксплуатационных требований к техническому оснащению терминалов для осуществления комбинированных перевозок, которая включает: - разработку схемы размещения терминалов комбинированных пере возок; - разработку схем технического оснащения терминалов комбинированных перевозок; - разработку технико-эксплуатационных требований к техническому оснащению терминалов; - разработку требований к проектированию и изготовлению средств погрузки-выгрузки автомобильных прицепов и полуприцепов, крупнотоннажных контейнеров и съемных кузовов, устройств для заезда-выезда авто транспортных средств. Время прибытия и время отправления поставок должны принадлежать интервалу оптимизации 0, Т, а условия 6 являются начальными и конечными условиями на запасы. Как было сказано выше, при описании конструкций вибровозбудителей, дебалансы вибратора имеют возможность проворачиваться в кольцеобразных выборках на угол от — ц0 до + ц0. В задаче ускоренного формирования многогруппных составов подборка вагонов за минимальное время на маневровые операции может быть осуществлена: - как по всем станциям участка, так и по районам местной работы, подъездным путям и грузовым фронтам этих станций в том числе, после решения приведённой выше задачи; - по видам налива для порожних цистерн тёмный-светлый налив с выделением в отдельные группы вагонов под конкретные рода пере возимого груза; - по собственникам подвижного состава собственные вагоны, арендованные, вагоны компаний-операторов и вагоны инвентарного парка ОАО «РЖД»; - по родам подвижного состава и их текущему состоянию гружёные и порожние; - по техническому состоянию вагонов, в том числе, по толщи не гребня колёс, пробегу, годам постройки; - по видам ремонта для неисправных вагонов и т. Каждый элемент в свою очередь — система, а каждая система является элементом системы более высокого уровня.

Такой способ заадресовки минимизирует время оборота вертушки. Для распределения частот каналов между службами в 1989г. Задержки в подаче не дают возможности грузовым фронтам работать в полную силу рис. Эффект от внедрения технологии ускоренного формирования многогруппных поездов на базе ПЭВМ достигается за счет 2- и 3-кратного сокращения времени на выполнение маневровой работы по сортировке вагонов, обеспечения детальной подборки вагонов не только по всем станциям участков обслуживания сборными поездами, но и по грузовым фронтам и подъездным путям с освобождением от этой работы маневровых локомотивов промежуточных станций. Следует при этом подчеркнуть, что до 50% времени очистки затрачивается на непроизводительные перестановки вибраторов. Таким образом, имитационное моделирование по сравнению с другими методами способно наиболее полно отображать сложные транспортные системы.

Принципы расчета параметров работы развиваемого транспортного узла Многолетний опыт исследований показывает, что достаточно точно рассчитать будущие показатели работы транспортного узла можно только воспроизведением его функционирования на полной имитационной модели. Во-первых, вертушки, находящиеся в нем, не простаивают на какой-то из станций полигона, а практически все время находятся в движении, поддерживая плановый график оборота и ритм отправления порожних вертушек. Эти модели позволяют получить оптимальную в динамике структуру потоков с учетом: сокращения затрат на передвижение потоков и простои вагонов; уменьшения ущерба от недопоставки порожняка; особенности структуры объекта; изменения во времени основных параметров объекта; изменяющихся ритмов работы фронтов погрузки и выгрузки.

Сортировка и подборка вагонов выполняется на достаточном количестве сортировочных путей и требуется определить их оптимальное число в соответствии с числом подбираемых в составе групп вагонов; формирование ведется на ограниченном числе сортировочных путей 2—3 пути, включая и путь, на котором находится исходный состав; формирование ведется в условиях недостаточной вместимости сортировочных путей или концов этих путей «короткие пути»; формирование ведется в условиях недостаточной длины вытяжного пути «короткая вытяжка» и возникающей при этом необходимости в делении состава и формировании его по частям; формирование в условиях, когда возникает любая комбинация из вышеназванных ограничений ограниченное число сортировочных путей, недостаточная их вместимость, короткая вытяжка; формирование многогруппных составов при отсутствии требования жесткой упорядоченности групп вагонов на их расположение в составе поезда т. В Центре управления местной работой Омского отделения на станции Московка Западно-Сибирской железной дороги с целью ускорения подачи вагонов под грузовые операции и сокращения простоя местных вагонов внедрён программный комплекс по подборке вагонов для станции Комбинатская по собственникам подвижного состава, видам налива, отдельным родам перевозимого груза и выделением в отдельные группы неисправных вагонов по видам их ремонта, а для станции Карбышево - по станциям участка, родам подвижного состава с выделением в отдельные группы порожних и гружёных вагонов, подъездным путям и отдельным грузовым фронтам, с подборкой в отдельные группы неисправных вагонов и вагонов, направляемых на таможню рис.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.