
|
По состоянию на год по объему перевозки группа Сельскохозяйственные машины составляла , от объема перевозки группы Машины и оборудование.
В условиях стабилизации отечественного рынка производства и потребления скоропортящихся пищевых продуктов отправители таких
грузов все чаще используют постоянные направления транспортировки, на которые приходится максимальный объем перевозочной
работы.
Национальные особенности» учитываются системой автоматизированного компьютерного диалога и переходным периодом внедрения АСК
КТП.
Информационное взаимодействие подразделений ЦД Службы перевозок Управления дороги, Отдела перевозок отделения, причастных
к расчету технических норм, должно быть следующим.
Внедрение перевозок идет стихийно, трудно, фрагментарно.
Формирование проекта сводного дорожного плана выполняется автоматически средствами АСУ БИПЛАН на базе заполненных таблиц.
Парк ИК и объекты инфраструктуры принадлежат сторонним организациям.
Взаимодействие с АСУ-РИ должно обеспечивать формирование исходных данных для экономической оценки выбранного варианта развития
инфраструктуры и исходных требований к техобслуживанию потребных транспортных средств и производственных мощностей.
Аналогично для станции Y: если Y не совпадает с j, то выбирается система по выходящему из Y назначению на пути Рij иначе -
по входящему в Y назначению.
Удельный вес объема перевозок ряда номенклатурных групп грузов в общем объеме перевозок не претерпел существенного изменения:
лом черных металлов, гранулированные шлаки, сахар, соль и др.
На станционном уровне управления ДС осуществляется: - выполнение технических норм эксплуатационной работы, в том числе плана
формирования поездов и уровня маршрутизации; - контроль времени простоев вагона под одной грузовой операцией и транзитного
вагона на технической станции, в том числе без переработки и с переработкой; - контроль выполнения договорных обязательств
и корректировка их в случае необходимости; - анализ выполнения и периодическая отчетность о ходе выполнения технических норм
эксплуатационной работы.
Но мировой опыт показывает: работа «по правилам» при всех своих недостатках, в конечном счете, приводит к лучшим результатам.
В результате средняя продолжительность стоянки сборного поезда на промежуточных станциях остается высокой и объясняется тем,
что переработка местного вагонопотока передается с технических на так называемые, опорные промежуточные станции, при этом
на станциях формирования сборных поездов, как правило, не производится детальная подборка вагонов внутри групп, отцепляемых
на участке от сборного поезда.
Для определения расчетных температур наружного воздуха для сети железных дорог России используются данные метеорологических
наблюдений по стране в целом.
Рационально подобранная группа пунктов наблюдений должна представлять собой систему, где каждая
метеостанция имеет свое определенное место в отношении местоположения и объема наблюдений.
В тоже время и на станциях формирования многогруппных составов сборных поездов и грузовых подач технология сортировки вагонов
и подборки их по группам остается непроизводительной, требующей большой затраты маневровых операций
и большого количества используемых для сортировки концов сортировочных путей.
Для реализации проекта должна быть создана рабочая группа из представителей ОАО «РЖД» ЦФТО, ЦМ,
«Рефсервис», ВНИИАС, ВНИИЖТ, Министерства транспорта, крупных производителей и перевозчиков СПГ, которая должна разработать
конкретный план внедрения перевозок СПГ в ИК и контролировать его осуществление.
Характеристика направления перевозки При определении расчетных температур наружного воздуха на конкретном направлении перевозки
имеет значение географическое расположение начальной, конечной и промежуточных точек маршрута.
После подъема на горку или после перестановки на вытяжку этих вагонов локомотив надвигает их на роспуск по путям сортировочного
парка согласно рассчитанному в ПЭВМ сортировочному листку.
После первого роспуска маневровый локомотив спускается в сортировочный парк и вытаскивает на горку вытяжку отсортированные
вагоны с очередного пути, указанного в сортировочном листке, и производит следующий роспуск согласно порядку, определенному
в сортировочном листке.
Использование этих двух критериев позволяет оценить долю влияния статистических данных каждой метеостанции из общей группы
пунктов наблюдения с учетом их удаленности друг от друга, особенностей маршрута перевозки, различной плотности размещения
на сети и представляет собой упрощенную реализацию метода интерполяции.
Расчет оптимальной последовательности маневровых операций при формировании многогруппного состава в условиях ограниченной
длины вытяжки, ограниченной вместимости концов сортировочных путей, а также ограниченного числа этих путей — является сложной
задачей комбинаторного типа и потребовал разработки отдельного алгоритма.
Функциональный состав АСУ-СМИ Функциями АСУ-СМИ являются: - мониторинг данных: - о наличии основных технических средств и
их фактическом состоянии; - о перспективных грузо- и пассажиропотоках по направлениям и основным номенклатурным группам;
- об ограничениях параметров использования технических средств длины приемо-отправочных и сортировочных путей, скоростей
движения, статической нагрузки на путь, негабаритных мест, силы тока, характеристик вагонов, локомотивов и т.
Продукты животного происхождения, в т.
При ЦФТО должна быть создана рабочая группа Координационный совет по выявлению заинтересованных
в названных перевозках организаций, объединению их в акционерное общество по внедрению в России способа перевозок СПГ в ИК,
установлению их долевого участия в проекте.
Климатологические данные в этом случае можно будет принимать прогнозные на период планируемой перевозки с учетом ее дальности,
а собственно расчетную часть сделать общедоступной для работников и клиентов железнодорожного транспорта по технологии «клиент-сервер»
в сети Интернет и железнодорожной сети Интранет.
Предлагается группу «Химические и минеральные удобрения» 7-е место переименовать в «Удобрения» и установить соответствие с
31-й главой ГНГ «Удобрения».
В ГНГ огнеупорное сырье, асбест, слюда входят в одну главу 25 «Соль; сера; земли и камень;.
Расчет технических норм для всех уровней управления производится в согласованном режиме, начинается с сетевого уровня и определяет
технические нормы показателей в среднем в сутки на предстоящий месяц с возможной декадной корректировкой по парку вагонов,
по четырнадцати родам подвижного состава, по категориям принадлежности и основным номенклатурным группам
грузов.
Использование математической модели, минимизирующей груженый пробег вагонов при ограничениях, накладываемых планом формирования
и графиком движения поездов, позволяет осуществить оптимальную прокладку струй груженых вагонопотоков.
Предлагаемая номенклатура включает в себя 16 групп и предусматривает возможность выделения 37 подгрупп, соответствующих прежней
системе учета погрузки на железных дорогах: 1.
Применение АСК КТП ограничено контролем работы соответствующих терминалов.
АРМы работников отделов, причастных к расчету технических норм, должны быть объединены между собой в единую информационную
сеть, имеющую доступ к информационным фондам ГВЦ и ИВЦ дорог.
Методические решения были включены в общесетевые инструктивные указания.
Поэтому работы по совершенствованию системы управления железнодорожным транспортом должны быть направлены на создание предпосылок
соблюдения инструкций.
В таблице 2 приведено соответствие между группами грузов плана существующей и предлагаемой номенклатур.
Транспортным узлом в данном случае является группа станций, прикрепленных к станции с наибольшим
объемом сортировочной работы, непременно входящая в перечень станций плана формирования «центральная станция узла».
АСК КТП по своей сути соответствует международному стандарту ИСО 9000.
Решение о том, какое значение объема перевозок грузов будет принято в качестве планового в дорожном проекте, плановик принимает
на основе анализа тенденций изменения объемов перевозок грузов и целевого параметра выручки в данном виде сообщения.
Алгоритм агрегации вагонопотоков между выделенными станциями Одной из основных составляющих информационного обеспечения задач
организации вагонопотоков является постанционная «шахматка» вагонопотоков.
Объединение перевозочных средств и объектов инфраструктуры, принадлежащих различным владельцам, под единым управлением должно
быть осуществлено системой договоров между компанией-оператором и другими участниками, обеспечивающими процесс перевозок.
Кокс из-за невысоких темпов роста объемов перевозки со второго места переместился на шестнадцатое, хотя в абсолютном выражении
объемы его перевозки возросли за последние семь лет почти на 5000 тыс.
|

|