Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

В целях укрепления существующего потенциала российских железных дорог необходимо обеспечить ликвидацию имеющихся диспропорций развития хозяйств и отдельных участков сети.

Таким образом, после согласования с дежурным по горке или маневровым диспетчером оптимального варианта маневровых операций по сортировке вагонов блок 3 на рис. программное обеспечение, производящее: - расчет пропускной способности по системе тягового электроснабжения как при нормальных схемах питания, так и при их изменении отключение тяговых подстанций, ремонт контактной сети и т. Стрелками схематично показаны потоки порожних вагонов, следующих к местам погрузки Результатом решения задачи является оперативный план передислокации порожних вагонов между отделениями сети, имеющий следующую структуру: род подвижного состава; признак собственности; отделение дислокации порожних вагонов; отделение назначения порожних вагонов; время начала передислокации; рекомендуемое количество порожних вагонов к передислокации.

При этом желательно иметь один общий канал радиосвязи для всей сети дорог. В парке отправления рис. Универсальными должны быть характеристики внешних энергоисточников для питания КРК диапазон напряжений, частот, а устройства для подключения КРК к местной электросети должны допускать применение различных штепсельных вилок. Реализация проекта должна быть выгодна всем инвесторам. Такой подход принципиально недопустим при реализации системы управления качеством. Если же использовать данную методику применительно к каждой железной дороге и каждому роду груза в отдельности, то можно получить наиболее полную информацию о размерах приобретения ПРМ по каждому году на каждой железной дороге по каждому роду груза см.

Gm}, тогда каждому документу из базы данных можно привести в соответствие вектор из т элементов: Si = gi1,gi2,gi3,. На контейнерных площадках дизель-генератор, как правило, выключается, и холодильная машина подключается к внешней электросети. Обозначим переменные поставок, выходящих в течение такта t из Аi в Вj, uijt как, а и uijt - объем поставок, поступающий в течение такта t из Аi в Вj. Дело в том, что у технических средств железнодорожного транспорта имеются два «хозяина»: кто их эксплуатирует осуществляет перевозочный процесс с использованием технических средств и кто их обслуживает и ремонтирует. При построении устройств центрального поста СДУ используются локальные вычислительные сети ЛВС для обмена информацией И между станциями связи ДЦ, АРМ поездных диспетчеров, системами верхнего уровня управления и др. Информатизация путевого хозяйства — это новый этап долгосрочного процесса комплексной автоматизации и создания мало людных технологий содержания пути и сооружений при безусловном обеспечении безопасности движения поездов.

Обмен управляющей информацией между оборудованием СМА и УПАТС сети ОбТС осуществляется по каналам управления, организованным по СПД с использованием протокола TCP/IP, а также с использованием информационных потоков Е1 сети ОбТС выделенные КИ или служебный 16 КИ и/или на базе выделенных каналов с использованием модемов. Эта информация передается дежурным по станциям или поездному диспетчеру и регистрируется в Книге замечаний машиниста. При примыкании строящихся железнодорожных путей общего пользования в состав комиссии включается представитель организации, осуществляющей строительство этих путей или их эксплуатацию. Известно, что доля предупреждений по путевому хозяйству составляет около 90% из общего числа предупреждений, выдаваемых на поезда.

Статическая структура распределения информации между ограниченным набором функциональных элементов сети постоянно нарушается по мере развития сети. Расчет стал осуществляться в 3-4 раза быстрее, практически отсутствует ручной ввод исходных и результативных данных, пересчет отдельных показателей в режиме корректировки осуществляется с минимальными временными затратами при сохранении высокого качества результатов.

Специалисты фирмы идут по пути создания конструкций, не вносящих ограничений на путь и имеющих небольшое время монтажа и демонтажа. Основу путевых устройств составляют двухниточные рельсовые цепи, с помощью которых определяется интервал по пути между поездами и задается их допустимая скорость движения. На 2-м этапе внедрения системы расчетные параметры эксплуатационных мощностей корректируются с учетом фактического состояния объекта инфраструктуры, исходя из износа технических средств и параметров надежности статистики отказов, т. В качестве примера можно взять данные из таблицы 6. В США и Канаде Министерство транспорта не считает возможным снижать стандарты содержания линий пропорционально их загрузке на данный момент. — суммарное количество груженых вагонов, принятых на дорогу в течение расчетных суток по междорожным стыковым пунктам. Эта задача решается в два этапа: на первом этапе станции погрузки вагонов прикрепляются к станциям плана формирования железных дорог России около 1500 станций, на втором этапе осуществляется окончательная агрегация до станций, включенных в расчет сетевого плана формирования поездов. При этом система управления должна иметь возможность доступа к соответствующим компонентам обеспечения устойчивости, а при реализации выбранной стратегии защиты система управления должна функционировать по заложенному наилучшему алгоритму нейтрализации последствий воздействия дестабилизирующих факторов. Так, например, для снижения нагрузки диспетчера практикуется уменьшение протяженности управляемого им участка железной дороги. Вполне очевидно, что уменьшение временных потерь на обнаружение и устранение последствий от воздействия каждого i-ro дестабилизирующего фактора приводит к увеличению коэффициента готовности по выполнению рассматриваемого процесса и, как следствие, к повышению устойчивости функционирования системы в целом.

Внезапно возникшие предупреждения могут вводиться как оператором на станции, так и непосредственно ДНЦ. Может ограничиться предоставлением приобретением контейнерных платформ, вагонов-электростанций служебных вагонов от бездействующего парка 5-вагонных рефрижераторных секций , сдачей в аренду площадок на контейнерных терминалах или в других местах под строительство объектов инфраструктуры, дооборудованием действующих контейнерных терминалов устройствами для подключения КРК к местным энергетическим сетям. Где нижний уровень, выполняя определенный перечень функций, предоставляет верхнему уровню обобщенную картину функционирования сети связи.

Чтобы в список контейнеров, с которыми возможно выполнить операцию завоза, попали номера контейнеров, полученные из АРМ ПРС, в задаче «Завоз» АРМ ПСК добавлен переключатель «показать контейнеры, переданные из порта», который доступен только для припортовых станций.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.