Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Стандарты формируются по каждому из хозяйств Т, В, Л, П, Ш, СВТ, Эл и др.

Для улучшения качественных показателей передачи информации по радиоканалу используются многоступенчатые алгоритмы кодирования и декодирования. Крепление №5 имеет три узла прижима, каждый из которых состоит из двух жестко закрепленных на арочной конструкции вертикальных шипов, врезающихся в нижнюю поверхность рельса при затягивании фиксирующего болта с шипом, который врезается в свою очередь в верхнюю поверхность подошвы рельса.

Это частично связано с нерациональным использованием частот и нарушением рекомендаций нормативных документов. Моделирование нестандартных ситуаций проводилось на стендовых испытаниях в Институте проблем механики РАН. ПСС ТС построена на мультиплексорах СЦИ следующих производителей: - ОАО «Морион» СММ-155; - ЭЗНП РАН SMS-150, SMS-600; - ЗАО «Новел-Ил» МЦП-155К; - ЗАО «НТЦ Натеке» FlexGain A155; - ОАО «Супертел» СМ-1. Заключение Таким образом, осуществление автоматизированного взаимодействия ответственных работников - поездного диспетчера, дежурного по станции или других лиц с АСУ МС, участвующих в процессе контроля соблюдения безопасности движения поездов является основным назначение АРМ ОСА.

Надежность восстанавливаемых контролируемых технических устройств Введение Разрабатываемые в настоящее время технические устройства на железнодорожном транспорте в большинстве своем охвачены встроенным контролем. Крепления №4 и №6 были рекомендованы для дальнейших натурных испытаний. Модемы в стандарте TETRA возможно реализовать на основе ЦСП в сочетании с ПЛИС. И зависимости эти, как правило, нелинейны и трудно прогнозируемы. Железным дорогам, нуждающимся в привлечении новых объемов высокодоходных перевозок, необходимо проводить работу по возвращению потерянного грузопотока. Это рабочее место предназначено для оперативного персонала диспетчерских центров.

На всех этапах проверялась работоспособность электронно-оптической преобразующей аппаратуры. После определения на вагонных электронных весах массы брутто вагона по частям отдельно выписывают массы брутто, приходящиеся на колеса, оси и тележки вагона. Однако за исключением необходимости получения на завершающем этапе оформления документа его бумажной формы для подписания физической подписью, применение электронного обмена данными позволяет получить те же преимущества перед бумажным документооборотом, что и обмен электронными документами.

На приемной стороне для декодированной последовательности вычисляются проверочные биты. У стандартного вагона тару делят на восемь частей, и в расчетах равномерно распределенная по колесам вагона эта тара может не учитываться.

При этом желательно иметь один общий канал радиосвязи для всей сети дорог. Загрузка и разгрузка осуществляются подобно обычному вагону.

При формировании нелинейной регрессионной модели для таких переменных целесообразно ввести дополнительные члены в виде произведения этих переменных. Из точки пересечения А линии, выраженной функцией А= 94 - G - Т, с осью абсцисс откладывают величину тары вагона Т по направлению к началу координат первой шкалы и проводят из полученной точки С параллельно линии АБ линию СД. И управления Internet SNMP. Информационные решения не содержат команд и предназначены для сообщения о свершении каких-либо событий. Были проведены испытания этих СЭЗПУ в условиях грузовой станции Москва - Товарная Октябрьской железной дороги. Для некоторых составов такие удары по рельсам вызывали скачки сигнала 2-4 на состав. АСК КТП реализует свои функции на первом, втором и третьем уровнях СМК. Интеграция в рамках единой платформы сетевого управления С точки зрения управления современные сети связи технологического сегмента дорожного уровня можно охарактеризовать: - большим разнообразием типов используемого телекоммуникационного оборудования различных производителей, в составе которых имеются специализированные системы передачи и коммутации с нестандартными протоколами и сигнализациями; - децентрализованным управлением с использованием фирменных систем технического обслуживания и эксплуатации оборудования производителей, реализованных на различных также нестандартных протоколах управления, имеющих определенную логику, наборы приложений для мониторинга и управления, а также учитывающие особенности и характеристики управляемого оборудования; - использованием в сетях связи большого числа устаревших аналоговых систем, изначально не приспособленных под современные концепции и методы управления; - отсутствие встроенных в аппаратуру средств контроля функционирования и удаленного воздействия на систему; - распределенность с точки зрения структуры и назначения сетей связи технологического сегмента ПСС, ОбТС, ОТС, ТСС, СПД и др.

Учитывая, что характеристики помехоустойчивости в основном определяются видом модуляции и кодирования сигналов, важно рассмотреть влияние именно этих факторов на качество связи на примере современной цифровой транкинговой системы связи стандарта TETRA. Выполнено в виде одного блока типовых габаритов штатной аппаратуры.

Наряду с общими требованиями к СМК на каждом из уровней должны быть реализованы свои специфические требования и технологии. Постановка задачи Математическое моделирование функциональной безопасности исследуемой системы осуществляется с помощью полумарковского или марковского случайного процесса. Предлагаемый ниже подход был использован в одной из версий системы INTELLEDGER. Контроль технического и коммерческого состояния для автоматизированного планирования прикрепления вагонов к заявкам на перевозку должен производиться в пунктах и по стандартным схемам, описанным ниже. В США и Канаде Министерство транспорта не считает возможным снижать стандарты содержания линий пропорционально их загрузке на данный момент.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.