Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

В дальнейшем объединение информационных ресурсов больших и маленьких компаний в рамках государства позволит точно планировать многие процессы развития страны, ее потребностей.

Для разных подсистем и процессов управления движением поездов, включающих объекты разной природы и сложности, необходимо множество моделей, от простейших аналитических до весьма сложных имитационных. Расчет оптимальной последовательности маневровых операций при формировании многогруппного состава в условиях ограниченной длины вытяжки, ограниченной вместимости концов сортировочных путей, а также ограниченного числа этих путей — является сложной задачей комбинаторного типа и потребовал разработки отдельного алгоритма. Система управления техническим состоянием железнодорожного пути как и, по-видимому, в целом ОТС, см.

Введем следующие величины: Ai — множество документов, в которых встречается ключевое слово ki; Хij — пересечение множеств Аi и Аj множество документов, в которых встречаются одновременно два ключевых слова ki и kj; Yij — объединение множеств Ai и Aj множество документов, в которых встречаются хотя бы одно из двух ключевых слова ki и kj, тогда степень близости равнозначности двух ключевых слов можно выразить следующем образом: Pij = Xij / Yij , где Xij и Yij — мощности соответствующих множеств. Применительно к РЖД основными объектами инфраструктуры являются: контейнерные терминалы, ПТО и пункты экипировки КРК, мастерские и депо для текущего ремонта И К. В США возобладало мнение, что на обозримый период времени будет эффективным реструктуризация железных дорог, перманентное их слияние, объединение, укрупнение до научно обоснованных пределов.

Современные средства передачи информации, цифровые оптоволоконные линии связи позволяют обеспечить оперативный и диспетчерский персонал необходимой информацией на любом уровне. Для чего дежурный по горке или маневровый диспетчер выбирает назначение сборного поезда; указывает номера путей, которые будут использоваться при сортировке вагонов, и их фактическую вместимость; выбирает станции назначения для порожних вагонов, указывает номер пути для отсева «чужих» вагонов и другие сведения, запрашиваемые программой в режиме диалога.

Аналогичная система разработана на Горьковской железной дороги - СКАТ. Могут непосредственно влиять на безопасность движения. Это касается не только Интернет-технологий. Объединение перевозочных средств и объектов инфраструктуры, принадлежащих различным владельцам, под единым управлением должно быть осуществлено системой договоров между компанией-оператором и другими участниками, обеспечивающими процесс перевозок.

Программа информатизации ПХ должна включать: задачи учета технической оснащенности собственно пути и ее соответствия условиям эксплуатации; задачи автоматизации средств контроля и объединение их в автоматизированную систему мониторинга пути; задачи планирования текущего содержания и ремонтов с прогнозированием технического состояния пути на конкретных участках; задачи управления путеремонтным производством основным и вспомогательным. Исследование взаимодействия АСУ МС и ЕКС с использованием цифровой радиосвязи стандарта TETRA Введение Существенный резерв повышения безопасности на железнодорожном транспорте - объединение отдельных подсистем безопасности в единую многоуровневую систему. В связи с этим, целесообразен пересмотр номенклатуры: объединение маломощных групп грузов в укрупненные, которые в большей степени соответствовали бы структуре ГНГ; исключение из номенклатуры групп грузов, затраты на дифференцированный учет которых не оправданы из-за мизерных объемов и невысокой доходности их перевозок живность, хлопок. При этом в случае необходимости есть возможность откорректировать исходные данные и повторить расчет. В состав АСУТ входят автоматизированные системы технического диагностирования, автоматические системы расшифровки информации с бортовых устройств безопасности и другие автоматизированные системы ввода исходной информации. Если при этом будет выполнено условие Д > Э'з + Э н/з, то помимо реализации заказа т.

В базовый вариант включается процедура анализа расположения вагонов в накопленном составе и расчета числа групп. Горизонтальное технологическое развитие и, как результат, стандартизация решений приводят к упрощению и удешевлению использования тех или иных решений. Однако АСУ МС контролирует регламент работы бригад, т. Платформа взаимодействия - комплекс программно-аппаратных средств, который обеспечивает обмен управляющей информацией между уровнями управления и выполняет функции согласования между компонентами СУ ТС дорожного уровня и СУ магистрального уровня. Кп без плохих связей, то есть приведение структуры множества в поликонсонанс степени п. При этом основной критерий структурной согласованности определялся на основе понятия поликонсонанса степени п, то есть возможности приведения множества к структуре, состоящей не более, чем из п кластеров. Строительство объектов инфраструктуры на железнодорожном направлении требует значительных инвестиций.

Продукты неорганической и органической химии 7. Одним из условий информатизации является создание формализованной модели системы управления хозяйством. В ГНГ объединенные грузы входят в одну 26-ю главу «Руды, шлак, зола».

В тоже время и на станциях формирования многогруппных составов сборных поездов и грузовых подач технология сортировки вагонов и подборки их по группам остается непроизводительной, требующей большой затраты маневровых операций и большого количества используемых для сортировки концов сортировочных путей. На основе автоматизированных рабочих мест создается система АСУЭ, являющаяся частью информационной подсистемы МС. Объединение должно происходить вокруг ключевого элемента системы безопасности - самого поезда. Объединение должно происходить вокруг ключевого элемента системы безопасности - поезда.

Будем рассматривать совокупность взаимосвязанных информационных объектов О = {оi} с заданной на ней функцией сходства f, удовлетворяющей условию: 0 < foi, oj < 1. Расчет весовых коэффициентов часто производится по методике, которая во многих публикациях обозначается аббревиатурой «tfidf», составленной из начальных букв выражения "term frequency times inverse document frequency" и определяющей вес того или иного слова в документе на Основе частоты его встречаемости в данном документе и относительно общего количества документов, в которых это слово присутствует. Заключение Таким образом, Интернет-технологии должны играть важную роль в информационном развитии железнодорожной отрасли. Так, например, состав с числом групп от 6 до 10 подбирается в заданной последовательности расположения групп вагонов с использованием 3 сортировочных путей или их концов не более чем за 2-3 сортировки и одну перестановку, а с числом групп до 20 на тех же путях — не более, чем за 4 сортировки и одну перестановку. Разработка двух автоматизированных подсистем управления, взаимоувязанных между собой.

Для второго этапа предложена номенклатура грузов для планирования и учета погрузки, полностью соответствующая гармонизированной номенклатуре грузов. Постановка задачи Разрабатываемая Многоуровневая система управления и обеспечения безопасности МС реализуется как совокупность трех взаимодействующих аппаратно-программных комплексов: на тяговом подвижном составе ТПС создается единая комплексная система управления и обеспечения безопасности движения на ТПС ЕКС.

При формализации системы управления ПХ должны применяться методы современной теории систем, теории эксплуатации сложных технических систем, теории управления производством. Статическая структура распределения информации между ограниченным набором функциональных элементов сети постоянно нарушается по мере развития сети.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.