Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Постепенное нарастание уровня риска по годам, характеризующееся нарастанием нормы дисконта.

Различие заключается в следующем: на сетевом уровне управления ЦУП учитываются задания на оборот вагона на квартал, кольцевые маршруты, передислокацию парков, отстановку и изъятие вагонов из резерва; на дорожном отделенческом уровне управления ДЦУ, ЦУМР - принимаются как обязательные для выполнения технические нормы эксплуатационной работы дороги отделения в целом и учитываются задания на оборот вагона на квартал, простои под одной грузовой операцией и на технических станциях. График зависимости предельного срока перевозки различных грузов от толщины теплоизоляции для КТ типоразмера 1СС, теплоизоляция которого выполнена из пенополиуретана, нанесенного на внутреннюю поверхность стенок методом напыления, для летних условий транспортировки грузов, приведен на рис.

Для упрощения расчетов вся номенклатура термосопригодных грузов разбита на ряд номенклатурных групп, обладающих сходными параметрами. Т для каждой вагонной оси ГОСТ 22780-93. Во всяком случае, совокупность процессов потребления в различных точках потребления вряд ли можно рассматривать как набор одинаково распределенных независимых случайных величин.

Так и технологических нормы потребления, коэффициенты потерь и др. Массу брутто каждого вагона определяют при суммировании двух результатов взвешивания массы брутто его первой и второй тележек. Утвержденные технические нормы эксплуатационной работы для каждого уровня управления перевозками используются в качестве ориентира при оперативном управлении перевозочным процессом. В формульном представлении начало реализации этой программы выглядит следующим образом. Затем последовательно наезжают на весы еще три оси вагона с усилиями от части массы брутто вагона Р02, Р03 и Р04. Дополнительная прибыль от применения системы ДИСКОН зависит от множества показателей, из которых к основным можно отнести следующие: сокращение потерь физического парка контейнеров за счет номерного учета и слежения за использованием контейнеров; доходы от информирования грузоотправителей и грузополучателей о месте нахождения, времени прибытия контейнеров; увеличение доходов от предоставления контейнеров экспедиторам или грузоотправителям контейнеров за счет своевременности и точности расчетов за пользование контейнерами; сокращение потерь от нарушения сроков доставки; сокращение потерь от несохранных перевозок; сокращение объема капитальных вложений в приобретение новых контейнеров за счет улучшения использования существующего парка сокращение времени оборота; сокращение платы за использование «чужих» контейнеров в результате оптимальной регулировки использования парка контейнеров. Безопасность движения поездов оценивают по результатам поколесного измерения массы брутто движущегося вагона с последующим вычитанием, например, массы брутто его правой стороны из массы брутто левой стороны и получением неравномерности загрузки отдельных вагонов.

Анализ современного уровня технического нормирования эксплуатационной работы дорог отделений показывает, что при разработке технических норм нет единых идеологии, технологии и базы данных. Технические нормы рабочего тюрка дорог по состоянию порожний, груженый, по видам сообщения местный, транзит рассчитываются на основании планируемой работы. Например, масса брутто вагона, взвешенного на весах, распределяется согласно данным: № колесаР1Р2РЗР4Р5Р6Р7Р8 Масса брутто по колесам вагона Pi, т9,2959,189,2368,4018,7628,1569,158,339 Масса груза по колесам вагона Pi, т6,5456,436,4865,6516,0125,4066,45,589 Сначала определяют разность загрузки каждой вагонной оси: ∆Р01 = 9,18 - 9,295 =- 0,115 т, ∆Р02 =8,401 - 9,236 = -0,835 т ∆Р03=8,156 - 8,762 - -0,606 т, ∆Р04=8,339 - 9,15 = -0,811 т При этом масса брутто вагона равна70,519т, а массы брутто вагонных тележек 36,112 т и 34,407 т. По меньшей части объектов прогнозы не столь хороши и требуют дополнительного исследования в соответствии с изложенной выше программой. В чем же ее суть? Имеющийся типаж подвижного состава не отвечает потребностям даже сегодняшнего дня, а тем более ошибочным было бы их приобретение на перспективу. На отделенческом уровне управления определяются технические нормы качественных показателей эксплуатационной работы станции. Технологические нормы нахождения вагонов на сортировочных и участковых станциях устанавливаются в соответствии с требованиями технологических процессов работы этих станций. Этот вагон недогружен до трафаретной грузоподъемности, но при этом загружен неравномерно. Для наглядности шрифт изменен у масс G на G и Р на Р .

Объяснение и удаление неслучайных составляющих суммы выявленных трендов. ЦУПР обеспечивает решение задач, поставленных перед ним ЦУП МПС, и ставит свои, внутрирегиональные. Статистические методы полезнее расчетных. Функциональная структура управления путевым хозяйством приведена на рис. У стандартного вагона тару делят на восемь частей, и в расчетах равномерно распределенная по колесам вагона эта тара может не учитываться. Перегруз вагонной оси и боковой стороны у вагонной тележки может быть в 14 случаях. Коэффициенты, полученные в результате этих вычислений, пересчитываются по скользящей выборке с переходящими периодами на следующие сутки в целом и по часам суток.

Такие диалоговые процедуры должны стать основой новой технологии по данному комплексу задач. Где введение I технологических рисков по норме сокращения общего оборота контейнеров не на 5%, а на 3% также изменяет прогнозную картину в худшую сторону нижняя ветка рис. Практически все железные дороги добивались определенных успехов, занимаясь изменением механизмов и методов управления перевозками в своих границах путем укрупнения отделений, увеличения диспетчерских участков, удлинения гарантийных плеч обслуживания вагонов, увеличением тяговых плеч работы локомотивов и бригад, совершенствованием сортировочной работы.

Заштрихована область стоимостной оценки ПП между кривой ЧДД по оптимистическому и пессимистическому сценарию развития. Курсивом обозначают все массы нетто для груза, которые складываются из масс, обозначенных курсивом Р.

Таким образом, время оборота грузового вагона можно представить как сумму времен на выполнение необходимых технологических операций ΣТiтехн движение по участкам, простои на промежуточных станциях под обгоном и скрещением, простои на технических станциях с переработкой или без переработки, простой под грузовыми операциями и межоперационных простоев ΣТiож , сопровождаемых каждую i-ю технологическую операцию: Рис. На следующем шаге определяются технические нормы качественных показателей эксплуатационной работы из планируемого объема работы. Анализ уровня автоматизации данного комплекса работ на железных дорогах Российской Федерации показывает, что на большинстве дорог технические нормы рассчитываются с применением вычислительной техники.

Ориентируясь на подвижной состав нового поколения, предполагается обеспечить следующие прогрессивные показатели эксплуатационной работы сети: оборот вагона 6,5 сут. В задачи органа управления ремонтно-восстановительным производством входят техническая подготовка, организация и исполнение планов содержания пути, организация и модернизация производственной базы содержания пути, путевых машин и др. Из графиков видно, что с увеличением толщины теплоизоляции загрузка изменяется скачками в зависимости от кратности погрузочных размеров КТ и габаритов грузовых мест; в случае полного использования грузоподъемности загрузка КТ уменьшается незначительно по линейной зависимости вследствие увеличения тары и уменьшения грузоподъемности КТ. Замена приоритета разработки АРМов, привязанных к организационной структуре, приоритетом разработки автоматизированных задач и их комплексов. Приведены усредненные суточные графики по характерным дням недели за указанный период.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.