Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Разработка технологии комбинированных перевозок.

Анализ показал, что большинство этих проблем возникло из-за отсутствия на отделениях железной дороги организационной структуры, отвечающей за местную работу и имеющей соответствующие технологии и «рычаги» управления. К основным точкам взаимодействия АСУ МС с хозяйством электрификации и электроснабжения относятся: контроль состояния объектов контактной сети опорные устройства, поддерживающие конструкции, цепная подвеска, питающие и усиливающие провода; контроль состояния оборудования тяговых подстанций транс форматоры, преобразовательные агрегаты, распределительные устройства, посты секционирования, пункты параллельного соединения контактной сети, коммутационные аппараты фидеров контактной сети и высоковольтных линий СЦБ; контроль режимов энергоснабжения обнаружение аварийных, предаварийных и вынужденных режимов функционирования, ограничений на режимы работы тягового электроснабжения, накладываемые питающими энергосистемами. При использовании традиционных средств информационного обмена намного труднее добиться такой же эффективности управления информацией, как при использовании технологии Интернет. Системные, неизменные параметры первого этапа теперь становятся регуляторами, поддерживающими параметры над-системы. Работу по управлению перевозками должна осуществлять акционерная компания - перевозчик компания-оператор, действующая на одном или нескольких железнодорожных направлениях и являющаяся дочерней структурой ОАО «РЖД». Сегодня практически завершено создание картотеки, и в 2002-2003 гг.

Современное состояние организационной структуры и функций ОАО «РЖД» определяет необходимость сквозной технологии технического нормирования эксплуатационной работы железных дорог по уровням управления. Обращение к этому заседанию Коллегии МПС России не случайно, поскольку именно тогда была намечена вертикально-интегрированная структура управления перевозочным процессом и утверждены основные направления «Комплексной программы оптимизации эксплуатационной работы сети железных дорог России». Сообщение передается после отправления груза с входной пограничной станции; - сообщение IFTMIN с электронными данными досылочной дорожной ведомости в случае ее оформления на железных дорогах по пути следования до входной пограничной станции транзитной железной дороги, а так же на транзитной железной дороге, в том числе на ее входной пограничной станции. Реализация этой принципиально новой технологии повышения безопасности движения стала возможной только в итоге появления нового поколения компьютерных устройств на станциях и локомотиве, цифровых каналов передачи информации, волоконно-оптических линий связи, цифровой радиосвязи и совершенствования информационных технологий. Величины запасов деталей и материалов должны соответствовать объемам обработки каждого из видов КРК. В поезде эти КРК снабжаются электроэнергией от вагона-электростанции, а автономный энергоисточник включается при отцепке платформы с КРК от сцепа для перевозки на малодеятельных ответвлениях и при доставке КРК автотранспортом.

То есть свои биометрические характеристики. Причем принималось, что и на участке Балезино - Станция X и на участке Станция X - Поздино набор таких ниток графика тот же те же нитки с теми же номерами. Поэтому над возвышенностями она, как правило, ниже, чем в расположенных рядом долинах. Опыт показывает, что система может быть использована при переходе на принципы непрерывного планирования перевозок.

В общем случае, за показатели качества функционирования системы могут быть взяты время выполнения рассматриваемого процесса в системе, либо коэффициент готовности системы, или коэффициент эффективности системы или любой другой. Для их реализации необходим анализ информационных потоков и разработка принципов совместного использования интегрированной геоинформационной базы данных с другими автоматизированными отраслевыми системами с целью решения задач стратегического мониторинга, оптимизации инвестиционной деятельности, прогнозирования работы отрасли рис. Укрупнения зон обслуживания в три-четыре раза с созданием новой технической базы управления» обозначена как одна из ключевых в Концепции информатизации железнодорожного транспорта ЖТ. Так, разработанная в УрГАПС имитационная система ИСТРА позволяет строить модели транспортных объектов практически любого размера и сложности. Как уже было отмечено, Ак и Вk могут принимать значения 0, ± 1/√2, ±1.

Когда речь идет о поддержке задач мониторинга, где в качестве основного источника информации выступает текстовой материал, в частности, информационные сообщения, то определение функции сходства становиться достаточно сложной задачей. Возросли в 1,39 раза по сравнению с 1999 г. Двухконтурное построение системы взаимодействия с ЕКС позволит развязать задачи безопасности и управления ТПС. Мероприятия по повышению устойчивости ПО Защищенное ПО - это программа, которая обеспечивает конфиденциальность, целостность и доступность информации, а также целостность и доступность сетевых информационных и вычислительных ресурсов, управляемых системными администраторами. Развитие сети ОбТС будет происходить не только за счет замены аналоговых станций цифровыми, но и использования технологии IР-телефонии. При вращении ведущего вала 4 вибровозбудителя по часовой стрелке его ведущее колесо 8, поворачиваясь в пазу на дебалансе 6, займет положение, при котором в передний упор Б упрется выполненный в виде пальца ограничитель 10. Каждый специалист, связанный с производством, может привести ряд примеров, когда отступление от технологии экономически и даже технически выгодно. На основании сравнения данных утвержденного сетевого плана и объемов перевозок грузов, содержащихся в проекте дорожного плана, осуществляется разбивка плана по отделениям. Порядок и организационная структура разработки технических норм эксплуатационной работы. Департамент управления перевозками куда в качестве оперативно го подразделения входит нынешний ЦУП ОАО «РЖД»; - служба управления перевозками куда в качестве оперативного под разделения входит ДЦУП; - отдел перевозок отделения железной дороги куда в качестве оперативного подразделения входит центр управления местной работой - ЦУМР; - станции. Экономические показатели малоинтенсивных убыточных железнодорожных линий ДорогиКол-во участковПротяженностьДоходыРасходыУбытки % убытков от сетиЭкспл. Технологии СЦИ, ПЦИ и ЦАЛ поддерживаются российскими производителями оборудования, на котором и строится сегодня ПСС ТС.

По описанной выше технологии рефрижераторное вагонное депо Уссурийск переоборудовало партию грузовых вагонов 5-вагонных рефрижераторных секций в ИВ - термосы с улучшенной изоляцией далее — ИВТ-У.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.