Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Каждый специалист, связанный с производством, может привести ряд примеров, когда отступление от технологии экономически и даже технически выгодно.

Федеральной целевой программой «Модернизация транспортной системы России 2002-2010 годы» определены капитальные вложения на развитие пограничных станций и пограничных переходов в размере 22,3 млрд. Программно-технические компоненты обеспечивают повышение устойчивости системы путем обнаружения сбоев и отказов, а также вирусов и атак «хакеров». Ориентируясь на подвижной состав нового поколения, предполагалось обеспечить прогрессивные показатели эксплуатационной работы сети. Сертификация Компания "Инфотест-Инк" имеет все необходимые лицензии РФ на проектирование и монтаж, располагает квалифицированным штатом как проектного, так и монтажного отделов, при этом многие специалисты сертифицированы по активному сетевому оборудованию фирм Cisco Systems, Allied Telesyn.

Решения по повышению устойчивости функционирования систем, принятые «вдогонку» после их развертывания, не смогут в полной мере обеспечить требуемые показатели качества функционирования, причем на это будут затрачены немалые финансовые средства и большой труд коллектива специалистов. АСК КТП реализует свои функции на первом, втором и третьем уровнях СМК. Целью создания АСУ МС является реализация в МС и в системе управления процессом перевозок в целом следующих функций: взаимодействие с информационными, информационно-управляющими и автоматизированными системами хозяйств железнодорожного транспорта локомотивного - АСУТ, вагонного - АСУВ, пути и сооружений - АСУП, электрификации и энергоснабжения - АСУЭ, сигнализации, централизации и блокировки - АСУШ, управления движением - АСУД, грузовой и коммерческой работы - АСУМ, безопасности движения и экологии - МАСУ БД, информатизации и связи - АСУ НИС, пассажирских сообщений - АСУЛ с целью сбора информации, необходимой для обеспечения безопасности движения поездов непосредственно в процессе осуществления перевозок сроки выполнения регламентных работ по подвижному составу, пути, средствам железнодорожной автоматики и телемеханики и т. Как правило, оценка осуществляется в следующих случаях: при учете на балансе предприятия и при внесении в уставный капитал, слиянии/разделении юридических лиц, получении безвозмездно. АСК КТП должна в значительной мере обеспечить правильную эксплуатацию технических средств, что существенно влияет на соблюдение стандартов качества обслуживания клиентов. Составляется граф возможностей, в котором на каждом этапе прогнозируемого периода рассматривается развитие ситуации с различными возможными рисками. В апреле 2001 года на заседании Коллегии рассматривался план действий МПС России и железных дорог по реализации программы структурной реформы отрасли.

Типовая АСУ КП, разработанная специалистами ВНИИУП, включает в себя АРМы приемосдатчиков контейнерной площадки как для крупнотоннажных, так и для среднетоннажных контейнеров, АРМы товарного кассира, заведующего контейнерным пунктом, администратора системы, диспетчера по завозу и вывозу контейнеров автотранспортом. АСУ контейнерным пунктом или отдельные комплексы АРМ приемосдатчика контейнерной площадки АРМ ПСК с АРМ товарного кассира АРМ ТВК внедрены на 362 станциях сети железных дорог с общим числом АРМ ПСК — 884. Закона «Об авторском праве и смежных правах» все права на использование произведения программы или базы данных, прямо не переданные по договору, будут считаться не переданными. Тем не менее, в отрасли происходило накопление определенных отрицательных моментов. Наряду с контролем нагрева букс у вагонов контролируется целый ряд дополнительных диагностических параметров: галопирование отрицательная динамика, параметры бандажей колесных пар нарушение профиля, ползуны и т. Специалистами компании было разработано и внедрено более 700 проектов ЛВС общей мощностью 12000 портов. Расходы на деповской ремонт в 2000 г. Процедура приобретения прав включала разработку формы уведомления о созданном программном обеспечении системы «Грузовой экспресс» в адрес заказчика - Министерства путей сообщения. Специалисты компании, занимающиеся производством, поставкой и обслуживанием компьютерной техники, разработали систему контроля качества продукции.

В рамках работы опытного полигона подготовлен текст договора соглашения с работниками и специалистами других организаций, участвующими в разработке и внедрении программного обеспечения «Грузового экспресса» и базы данных АСОУП на DB2, устанавливающего права на разработанное программное обеспечение и обязанность работников не разглашать конфиденциальную информацию работодателя. Перечисленные программные средства практически обеспечивают функции мониторинга информационных ресурсов. Определяя ЧДД на основе таких данных о денежном потоке от операционной деятельности, который приходится на ИС, можно получить доходным методом стоимость ИС. Электроснабжение Хозяйство электрификации и электроснабжения, объединяющее объекты контактной сети, тяговые подстанции, системы автоматики и телемеханики, устройства электроснабжения нетяговых потребителей и др. Разрешение возникающей при этом конфликтной ситуации, принятие волевого ответственного решения о продолжении движения при наличии нарушений осуществляется диспетчером поездным или узловым или дежурным по станции. В связи с появлением ОАО «РЖД» перед специалистами отрасли стоит нелегкая, но чрезвычайно интересная задача - определение инвестиционной стоимости ОИС, созданных в научно - исследовательских и проектно - конструкторских предприятиях. Решающее значение при создании подобных процедур приобретает умение накапливать и формализовывать опыт и знания экспертов специалистов в области технического нормирования по конкретным способам и методам решения задач с учетом специфики осуществления перевозок по отделениям дороги и другим территориальным объектам в отдельности. Специалисты технического отдела вместе с инженерами проектировщиками, активно участвуют в процессе внедрения, предлагая Заказчику систему гарантийного и после гарантийного сервиса, сопровождение проекта и обучение обслуживающего персонала.

В 2005 году предполагается отработать вертикально-интегрированную структуру управления перевозками на всех уровнях рис. Поэтому переход от прямого манипулирования функциями программного обеспечения, когда человек инициирует все процедуры взаимодействия, к непрямому управлению в форме задания целей управления и передачи фазы их достижения интеллектуальным агентам представляется весьма привлекательным с практической точки зрения. Принципы построения оптимизационной модели управления Централизованная система управления перевозками предполагает создание Центра управления перевозками МПС России в перспективе — ОАО РЖД, включающего главный Центр управления перевозками далее ЦУП и его филиалы Центры управления перевозками в регионах — далее ЦУПР. Но мировой опыт показывает: работа «по правилам» при всех своих недостатках, в конечном счете, приводит к лучшим результатам. Сегодня ни достаточной квалификации, ни ответственности, ни четких инструкций, как правило, нет. Поэтому речь идет о группах стандартов.

Основной прирост пришелся на электровозы 6,1%, которые увеличили на 2,5% среднесуточный пробег и на 4,8% — средний вес брутто грузового поезда. К техническим средствам относятся: автоматика и телемеханика устройств электроснабжения; устройства мониторинга и диагностики оборудования тяговых подстанций; вагоны-лаборатории для испытаний контактной сети. Введем следующие величины: Ai — множество документов, в которых встречается ключевое слово ki; Хij — пересечение множеств Аi и Аj множество документов, в которых встречаются одновременно два ключевых слова ki и kj; Yij — объединение множеств Ai и Aj множество документов, в которых встречаются хотя бы одно из двух ключевых слова ki и kj, тогда степень близости равнозначности двух ключевых слов можно выразить следующем образом: Pij = Xij / Yij , где Xij и Yij — мощности соответствующих множеств.

Третий вложенный уровень стандартов - требования к эксплуатационным характеристикам технических средств железных дорог для возможности обеспечения качества перевозочного процесса. Уровни управления качеством Управление качеством происходит через контроль и управление определенными показателями, основными из которых для железнодорожного транспорта являются: экономические показатели - эффективность проводимых мероприятий, соотношение цены и результата, окупаемость - все это необходимо учитывать при создании любой системы менеджмента качеством СМК; безопасность - это один из основных показателей качества перевозочного процесса; своевременность перевозки пассажиров и доставки грузов - традиционно соблюдение графика являлось одним из самых наглядных характеристик качества работы транспорта; сохранность багажа и грузов - наряду со своевременностью сохранность является одной из главных характеристик качества перевозочного процесса и, особенно, на железных дорогах в силу их специфики; сервис - оформление перевозочных документов, продажа билетов, работа терминалов и вокзалов, все виды начально-заключительных операций. Работники аппаратов по безопасности движения поездов всех уровней и специалисты ЦРБ РЖД являются пользователями этой системы и ее составной частью. За счет значительного уменьшения величины денежного потока от операционной деятельности ЧДД достигает к концу прогнозируемого периода 2005 г. Во время испытаний имитировали удары на рельс, совпадающие по амплитудно-частотным характеристикам с ударами, зарегистрированными на IV Глухоозерском пути ст.

Мероприятия по обеспечению устойчивости в условиях воздействия вирусов и атак «хакеров» Устойчивость систем в условиях воздействия вирусов и атак «хакеров» должна обеспечиваться за счет мероприятий по созданию систем защиты информации СЗИ. Затем затягивают с нормированным усилием фиксирующий болт с шипом.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.