Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

При перевозках могут применяться тарифы для универсальных собственных или арендованных контейнеров, перевозимых в ускоренных поездах.

Степень годности вагонов под погрузку различных грузов определяется техническим и коммерческим состоянием кузова. Информационные технологии на современном этапе - это не просто средство поддержки управления, а основной элемент инфраструктуры железнодорожного транспорта. Введение в эксплуатацию большого количества программных комплексов, автоматизирующих сбор информации по отдельным направлениям работы железных дорог, таких как автоматизированные системы оперативного управления перевозками АСОУП, управления локомотивным хозяйством АСУТ, управления локомотивами и локомотивными бригадами СУЛБ, учета и анализа нарушений безопасности движения по расшифровке скоростемерных лент АСУ БСК и т.

АСУ КП вводятся по этапам, что характеризует динамику денежного потока от инвестиционной деятельности. Основными принципами новой эксплуатационной модели являются: концентрация функций организации перевозочного процесса на уровне Центра управления перевозками МПС России и региональных ЦУП на основе информационных технологий; единая железнодорожная сеть без внутренних границ и стыков между железными дорогами и отделениями; работа единым парком поездных локомотивов нескольких дорог на удлиненных полигонах обращения; унификация веса и длины грузовых поездов на основных направлениях; разделение на железных дорогах функций хозяйственной деятельности и управления перевозками за счет передачи функций организации перевозочного процесса в центры управления перевозками; переход от балансового метода учета рабочего парка подвижного состава дорог к автоматизированному пономерному пооперационному в реальном режиме времени; категорирование железнодорожных линий и основных объектов железных дорог; реализация безлюдных технологий на объектах линейного уровня; единое информационное пространство на всей сети железных дорог России; концентрация грузовой и коммерческой работы; оптимальное резервирование производственных мощностей в целях обеспечения высокого качества транспортного обслуживания. Точная информация о прибытии повысит готовность ГОКов и металлургического комбината к выполнению грузовых операций, и тем самым позволит выполнить их более оперативно. Система АЛС-АРС, состоящая из путевых и поездных устройств, используется на главных путях линий метрополитена и обеспечивает безопасность движения поездов за счет регулирования интервала между поездами путем поддержания заданного уровня скорости. Выделяются три группы неисправностей: - неисправности, определяющие ограничения в использовании вагонов по регионам курирования; - одна /две группы неисправностей, ограничивающих номенклатуру грузов, допустимых к перевозке в вагонах такие неисправности для полу вагонов, крытых, платформ разделены на две группы, с целью повышения эффективности программных средств «Системы определения годности вагонов, к перевозкам».

Ряд железных дорог Словакии, Венгрии, Польши с шириной колеи 1435 мм участвуют в перевозках автопоездов, полуприцепов и съемных кузовов с западными партнерами. Эта информация передается дежурным по станциям или поездному диспетчеру и регистрируется в Книге замечаний машиниста. Заключение В работе рассмотрен единый подход определения технического и коммерческого состояния грузовых вагонов и готовности их к перевозкам. Также были проведены работы по развитию системы передачи данных комплекса "Экспресс-3", выполнено проектирование модернизации центрального узла "Экспресс-3".

После завершения какого-либо алгоритма ЦОК АСУ МС выдаётся решение или несколько решений, содержащееся в конце этого алгоритма. Такая постановка задачи диктуется двумя обстоятельствами — замкнутым циклом обращения вертушек на полигоне и значительным превышением емкости погрузочных фронтов на ГОКах размера разовой маршрутной отправки.

Полное время оборота грузового вагона складывается из продолжительности необходимых технологических операций и их ожиданий. Это приводит к тому, что на сети периодически возникают ситуации сильной неравномерности подачи вагонов под погрузку, большого количества вагонов, отставленных в резерв, острой нехватки порожняка и тд.

Решающее значение при создании подобных процедур приобретает умение накапливать и формализовывать опыт и знания экспертов специалистов в области технического нормирования по конкретным способам и методам решения задач с учетом специфики осуществления перевозок по отделениям дороги и другим территориальным объектам в отдельности. Особенности этапа II А надежность транспортных связей обеспечивать за счет эффективного управления потоками, а не больших резервов вагонов в обороте. При дальних автоперевозках, если нет тягачей с оборудованием для энергоснабжения КРК, перевозка в режиме «термос» не всегда возможна, т. Говоря о выборе вариантов развития инфраструктуры, прежде всего надо ориентироваться не на ее желательно идеальное состояние, а на реально достижимые и экономически целесообразные сценарии.

Во-вторых, резерв постоянно обновляется, т. Однако достигнутый в 2004 году результат - 8,07 суток примерно на 1,2 суток отличается от прогноза, сделанного в 2001 году. Лишь каменный уголь, нефть и нефтепродукты сохранили свои высокие позиции по объемам перевозок за счет тенденции к наращиванию объемов.

Группе «Картофель, овощи и фрукты» 36-е место предлагается присвоить уточненное наименование «Овощи, фрукты, ягоды и орехи». Передача сообщения 1358 в ИВЦ дороги. Одним из таких комплексов является автоматизированная система оперативного управления перевозками АСОУП. Информационная технология расчета технических норм эксплуатационной работы железной дороги Техническое нормирование эксплуатационной работы является одним из важнейших инструментов управления, применяемых для рациональной организации перевозочного процесса в целях безусловного выполнения заказа на перевозки с наименьшими затратами ресурсов.

Эксплуатационный штат на всех малоинтенсивных убыточных железнодорожных линиях составляет чуть менее 10 тысяч человек. Рефрижераторные контейнеры способны перевозить все виды скоропортящихся грузов, требующих охлаждения или обогрева в пути, на предельно допустимые сроки транспортировки.

Достаточно воспользоваться готовыми метеорологическими web-сервисами и только поместить соответствующий код на своем сайте. За счет значительного уменьшения величины денежного потока от операционной деятельности ЧДД достигает к концу прогнозируемого периода 2005 г. В результате получены свидетельства об официальной регистрации программного обеспечения системы «Грузовой экспресс» и БД АСОУП на DB2. В связи с недостаточно хорошими каналами связи, их малой пропускной способностью между ИВЦ дорог и линейными предприятиями при решении задачи передачи данных в качестве информационной технологии была использована и используется по сегодняшний день система исходных текстовых сообщений, соответствующая типовой структуре сообщений автоматизированной системы оперативного управления перевозками АСОУП. На этот же момент времени to определяется прогнозируемый доход Д от выполнения прогнозных объемов работ G to, а также зависящие от объема работ эксплуатационные расходы Эз to при данном состоянии инфраструктуры и принятой технологии перевозочного процесса В алгоритме предлагается проверка возможности получения прибыли при выполнении прогнозного объема работ G to по всем возможным вариантам. Схема действия с иностранными вагонами. Конкретным вариантом использования такого рода ОИС является именно их работа в системе управления движением, грузовыми и пассажирскими перевозками. Эксплуатационные требования к хозяйствам железных дорог в связи с реализацией новой модели управления перевозками Для внедрения на сети железных дорог «сквозных» технологий оптимизационной эксплуатационной модели в условиях развития системы информатизации необходимо выйти к 2005 г. Кроме того, в связи с восстановлением налива сырой нефти по станции Уяр, в ближайшей перспективе планируется организация перевозок нефтеналива с использованием незагруженных мощностей этой линии, что опять же ведет к получению прибыли. Сетевой план утверждается президентом ОАО «РЖД».

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.