
|
Достижение такой эффективности контроля при указанном объеме дополнительного оборудования — вполне реальная задача.
Провести силами ЦФТО и ДЦФТО маркетинговое обследование рынков скоропортящихся продуктов и перевозок скоропортящихся грузов
в обслуживаемых дорогами регионах для выявления наиболее перспективных железнодорожных направлений внутренних перевозок скоропортящихся
грузов в КРК.
В ЦТУ организуется рабочее место оператора РМ-3, с которого обеспечивается централизованное управление и мониторинг оборудования
сети ОбТС дорожного уровня.
Выполненные исследования позволили значительно расширить сферу применения вагонов-термосов - предельные сроки перевозки СПГв
ИВТ-У на 35-50% выше, чем в ИВ-термосах.
Для разных подсистем и процессов управления движением поездов, включающих объекты разной природы и сложности, необходимо множество
моделей, от простейших аналитических до весьма сложных имитационных.
Взаимодействие с поездным диспетчером в настоящее время решено через прямую телефонную линию.
Общая емкость топливных баков, как обычно, рассчитана на работу оборудования КРК в течении 3,5
суток.
Специалисты фирмы идут по пути создания конструкций, не вносящих ограничений на путь и имеющих небольшое время монтажа и демонтажа.
Одними из основных являются: техническое состояние подвижного состава, пути, устройств железнодорожной автоматики и телемеханики
и др.
Для остальных частот высокая интенсивность применения усложняет ЭМС радиосредств, увеличивает уровень взаимных помех.
К внутренним дестабилизирующим факторам, снижающим устойчивость функционирования систем, относят сбои и отказы технических
средств, ошибки в программном обеспечении, некоторые архитектурные решения и нестыковки из-за разнотипности и характеристик
устанавливаемого оборудования, неучтенных на стадиях проектирования и развертывания, а также
конфликты и тупики из-за некорректного распределения системных ресурсов, некоторых выбранных механизмов организации информационно-вычислительных
процессов, архитектурных особенностей компонентов систем.
Последняя из систем АЛС-АРС является наиболее важной Ц в процессе обеспечения безопасности движения поездов и отвечает за
соблюдение безопасного по пути интервала следования между поездами.
Интеграция в рамках единой платформы сетевого управления С точки зрения управления современные сети связи технологического
сегмента дорожного уровня можно охарактеризовать: - большим разнообразием типов используемого телекоммуникационного оборудования
различных производителей, в составе которых имеются специализированные системы передачи и коммутации с нестандартными протоколами
и сигнализациями; - децентрализованным управлением с использованием фирменных систем технического обслуживания и эксплуатации
оборудования производителей, реализованных на различных также нестандартных протоколах управления, имеющих определенную логику,
наборы приложений для мониторинга и управления, а также учитывающие особенности и характеристики управляемого оборудования;
- использованием в сетях связи большого числа устаревших аналоговых систем, изначально не приспособленных под современные
концепции и методы управления; - отсутствие встроенных в аппаратуру средств контроля функционирования и удаленного воздействия
на систему; - распределенность с точки зрения структуры и назначения сетей связи технологического сегмента ПСС, ОбТС, ОТС,
ТСС, СПД и др.
Поскольку производство изотермических контейнеров в России еще не налажено, следует допустить переоборудование универсальных
контейнеров типа 1СС, принадлежащих или арендованных сторонним владельцам, в контейнеры-термосы силами и средствами владельцев
арендаторов.
Для этой цели совместно с Департаментом связи и вычислительной техники разработана «Программа модернизации основных фондов
хозяйства связи и вычислительной техники на срок до 2010 года».
Все работы по данным контрактам завершились успешно.
Измерение скорости поезда в устройстве прицельного торможения производится путем подсчета числа импульсов от датчика скорости
ДС, установленного в корпусе редуктора тягового двигателя.
Санкт-Петербург сортировочный Московский были проведены испытания, в результате которых была получена информация о динамических
характеристиках опытного образца лазерных весов в условиях эксплуатации.
Это означает, что объем контрольного оборудования увеличен: Wk2 =Wk1Wk0, где Wk0 = fα1,a
Wk1 = fα2.
В первом варианте структуры СДУ необходимы ЛВС в отделениях дороги с числом абонентов до 10 - 12 и ЛВС в ЕДЦУ для объединения
станций связи, и АРМ дорожных диспетчеров ДГП.
Разработанные ВНИИАС особые условия перевозки СПГ в вагонах-термосах различных категорий используются ОАО "РЖД"
при решении вопросов выдачи разрешений клиентуре на перевозки грузов на особых условиях в соответствии со ст.
Введя определенный порог равнозначности ключевых слов у, будем считать одно из двух ключевых слов ki и kj избыточным, если
для них Pij > γ.
Для решения задач регулировки порожних вагонов и прикрепления цистерн к заявкам на перевозку необходимы дополнительные данные:
- дислокация ППС, пунктов слива остатков груза; - производительность ППС, пунктов слива остатков груза; - наличие цистерн,
ожидающих подготовки на каждом ППС, пункте слива остатков груза; - себестоимость различных операций подготовки цистерн; -
необходимые затраты времени на различные виды подготовки.
Таким образом, эффективная правовая охрана программ для ЭВМ и баз данных строилась как система взаимодополняющих средств правовой
охраны.
Контроль качества обслуживания в силу его специфики не поддается алгоритмизации по рис.
Обозначим ее PB = hln определяется по формуле произведения вероятностей зависимых событий РВ = РАРВ / А , где РВ1 А - условная
вероятность наступления события при условии того, что произошло событие А.
Согласно стратегии развития ОАО «РЖД», обслуживание технических средств компании должно носить сервисный характер.
Определен состав оборудования систем автоматики и связи.
Основные результаты исследований Основные результаты исследований вероятностей возникновения опасных отказов в двухканальной
системе в результате накопления отказов приведены на рис.
Основные направления развития цифровых сетей технологической связи ОАО «РЖД» Развитие технологической связи ОАО «РЖД» проводится
в соответствии с Системным проектом «Сеть связи федерального железнодорожного транспорта».
Дальнейшее повышение эффективности контроля связано со значительным увеличением контрольного оборудования,
снижением его надежности и снижением показателей надежности и безопасности устройства в целом.
Возникающие перенапряжения приводят к повреждению изоляции трансформаторов комплектных трансформаторных подстанций КТП, вызывая
сбои в электроснабжении нетяговых потребителей.
Основной на сегодня является задача управления процессом формирования среды в максимально доступной степени в целях придания
ей разумной архитектуры и обеспечения требуемой полноты, что требует создания ядра среды коллективом разработчиков, лидирующим
как в программной, так и в технологической областях.
Предполагается, что все элементы одинаковы по объему оборудования и, следовательно, по интенсивности
отказов.
Частоты каналов данной системы также должны быть совместимыми в зоне совместной работы с частотами каналов других систем автоматического
управления и контроля, рекомендуемыми ниже.
Структура и эффективность технологического процесса контроля технического и коммерческого состояния грузовых вагонов общий
случай зависят от следующих факторов: - специфика технологии пономерного прикрепления вагонов к заявкам на перевозку; - специфика
технологии регулирования порожних вагонов; - специфика натурного осмотра грузовых вагонов; - возможности программно-технических
средств, обеспечивающие автоматизацию пономерного прикрепления вагонов к заявкам на перевозку; - схемы формирования описания
актуального состояния порожних вагонов для определения их готовности к перевозкам; - состав базы данных о техническом и коммерческом
состоянии грузовых вагонов.
Из всего многообразия возможных вариантов обеспечения требуемой устойчивости в условиях воздействия рассматриваемого i-ro
дестабилизирующего фактора выбирается тот вариант, при котором значение частного коэффициента устойчивости Kучi выше.
Откуда Физически для рассмотренного выше случая трансформатор 25 кВА цепь настраивается на резонанс тока при подключении к
обмотке высокого напряжения трансформатора КТП конденсатора емкостью емкостное сопротивление которого на частоте р = 314
с-1 ХСр = 800 кОм.
Поэтому в настоящее время парковые пути линий метрополитена не оборудованы системой АЛС-АРС, и движение по ним осуществляется
по сигналам путевых светофоров системы автоблокировки без автоматического контроля скорости.
Крепления №4 и №6 были рекомендованы для дальнейших натурных испытаний.
Проектирование и монтаж СКС и систем передачи данных СПД на предприятиях МЖД - филиала ОАО "РЖД" в 2001-2005 г.
K-1 другого канала обозначим условную вероятность этого события РВ/А.
|

|