Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

На железнодорожном транспорте существует система безопасности движения и СЦБ, которая работает на определенных частотах.

Ошибочная подача напряжения от ВЛ 10 кВ СЦБ может произойти в случае неправильной работы контакторов, обеспечивающих отключение вторичной цепи трансформаторов КТП ДПР и включение потребителей на резервное питание от трансформаторов КТП ВЛ 10 кВ. Применяемые в СЦБ низкофункциональные надстройки, ограниченные возможностями нецифровых видов ДЦ и ЭЦ, позволят решать узкий круг задач, отвечающий сегодняшним требованиям, без возможности развития, г Проведенный анализ показал, что данный вариант отличается от остальных самым низким уровнем инвестиций если почти ничего нового не внедрять, значит ни за что не нужно платить, а работы по корректировке программного обеспечения АСУЖТ займут от силы два года, затраты на которые могут исчисляться максимум сотнями миллионов.

Остановимся подробней на третьей причине: возникновение феррорезонансных режимов в отключенной линии ДПР. Наряду с АРМ ТЧБ в цехе эксплуатации работают информационные системы предрейсового медицинского контроля и инструктажа, АРМ машиниста-инструктора, АРМ психолога и другие системы, обеспечивающие подготовку бригады в поездку.

Для обеспечения оптимального управления в таких системах необходимо располагать информацией об условиях возможного компромисса между всеми соисполнителями с учетом всего многообразия допустимых локальных решений Ji, i=1,. Информация с выходов обоих сигнальных процессоров поступает в схему сравнения. После идентификации локомотива на полиноме производится пересчёт координат подвижных единиц в пикетную форму представления КВИ относительно характерных точек путевого развития и ЦМПР. В результате реализации этой программы положение с безопасностью движения на железнодорожном транспорте существенно улучшилась. Снижение спроса на перевозки, большой накопленный долг, огромная выработка технических средств, обострение конкуренции на рынке транспортных услуг потребовали переработки структуры управления отраслью и повышения качества обслуживания.

В системе АЛС-АРС поездные устройства обеспечивают регулирование скорости на уровне, задаваемом путевыми устройствами этой системы. В первую очередь это относится к исключению человеческого фактора на результаты контроля наличия и состояния ЗПУ.

Такой подход позволит избежать априорного задания эвристически выбранных допустимых вариантов организации сложной системы и направленно формировать ее оптимальную пространственную, структурную и параметрическую организацию по выбранным критериям с учетом ин-тегративного эффекта. Поэтому назрела необходимость изменить подход к созданию систем СЦБ: от локальных устройств по выполняемым функциям ЭЦ, ДЦ, АБ и т.

С этой целью параллельно индуктивному сопротивлению 1/b следует подключить равное ему по величине емкостное сопротивление ХСр. Введение Сетевые спутниковые радионавигационные системы СРНС второго поколения ГЛОНАСС/GPS являются средствами высокоточного определения времени, координат, параметров движения потребителя в любой точке земной поверхности в любое время суток вне зависимости от метеорологических условий. Возросло число браков на Октябрьской, Московской, Свердловской дорогах, но, вместе с тем, улучшилось положение на Северо-Кавказской и Восточно-Сибирской дорогах. Общий вид ЛДВ в креплении №6, установленном на рельсе, представлен на рисунке 2.

Для трансформатора такой мощности ∆Рст = 125 Вт, I0 = 3,2%. Струбцины предварительно закреплялись в шаблоне, который удалялся после установки и их фиксации. Расчетная схема при питании КТП с трехфазными трансформаторами где Параметры, входящие в схему элементов g и b, определяются аналогично сделанному выше. При использовании тональных рельсовых цепей ТРЦ в СЦБ: 420—780 Гц в ТРЦЗ и 4,5—5,5 кГц в ТРЦ4. В хозяйстве перевозок в целях повышения безопасности предполагается: - совершенствовать нормативно-технологическую базу основной эксплуатационной деятельности; - внедрять совершенные устройства для закрепления подвижного состава и предотвращения его самопроизвольного ухода со станции; - внедрять устройства контроля свободности перегона от подвижного состава с использованием счетчика числа осей в поезде; - разработать и использовать средства логического контроля за действиями дежурных по станции в условиях нарушения нормальной работы устройств СЦБ и связи; - разработать и внедрять методы предупреждения нарушений безопасности движения при маневровых передвижениях и на сортировочных горках, исключающие сверхнормативные скорости соударения вагонов и их сходы с рельсов. Следует отметить, что эти системы не реализовывали непосредственного контроля состояний ЭЗПУ «Незамкнуто и исправно» и «Замкнуто и исправно».

Система СНО СРНС ГЛОНАСС/GPS СУДП выполняет следующие функции: Основные функции: 1. Постановка задачи Реализацию проекта МС предполагается осуществить как совокупность трех аппаратно-программных комплексов: ЕКС - единой комплексной системы управления тяговым подвижным составом; МС-СЦБ - системы управления и контроля на базе устройств и систем железнодорожной автоматики и телемеханики; АСУ МС - информационной подсистемы МС. Для сопряжения с ГАТС в дорожных узлах устанавливаются станции городского типа EWSD, которые являются в то же время районными станциями. Система состоит из: системы автоведения поезда УСАВП, системы автоматического торможения САУТ-ЦМ, комплексного локомотивного устройства безопасности КЛУБ-У и подключаемого к нему устройства контроля бдительности машиниста ТСКБМ; на базе средств СЦБ создается многоуровневая система управления и обеспечения безопасности МС-СЦБ; функционирование всех средств СЦБ воспринимается специально создаваемым устройством сопряжения ЖАТ-ЕКС-АСУ МС, которое осуществляет обработку информации и дальнейшее адресное взаимодействие с локомотивным оборудованием по радиоканалу; на базе АСУ хозяйствами АСУТ, АСУШ, АСУП, АСУВ, АСУЛ и т. В каждой из подсистем требуются специфические подходы к организации СМК.

Кабель предлагается для применения: на малодеятельных участках для цепей связи и СЦБ и организации кольцевых структур в системе дорожной связи, а также для цепей связи и СЦБ между удаленными парками станций. Поэтому при дискретном наборе позиций N СУ в процессе регулирования коэффициента заполнения γ ТИР, кроме суммарной частоты работы тиристоров всех фаз ТИР вагонов в составе электропоезда при применении системы синхронизации: где т, тв — соответственно число фаз ТИР на вагон и соответственно число вагонов в поезде, в источнике питания появляются частоты, вызванные ступенчатым характером набора позиций регулирования при переходе от одного значения коэффициента заполнения к другому за время выхода на автоматическую характеристику, которые равны: где — время выхода тягового двигателя на автоматическую характеристику; Un — скорость, при которой тяговый двигатель выходит на автоматическую характеристику; аn — среднее пусковое ускорение до выхода на автоматическую характеристику. Это 12-разрядный АЦП со скоростным последовательным интерфейсом SPI на выходе.

Диапазон рабочих температур: от минус 10° С до плюс 50° С. Элементная база: резисторы С2-29В-0Д25 ± 0,5%-А-1 ОЖО.

Основным сдерживающим фактором применения устройств железнодорожной автоматики на базе АП СРНС ГЛОНАСС/GPS является дефицит свободных радиоканалов на железнодорожном транспорте РФ. Для обеспечения безопасности функционирования ПУ-АРСН используются стандартные методы: - динамическое сравнение двух каналов приема сигналов о допустимых скоростях; - динамическое сравнение допустимой и фактической скоростей движения; - переход схем сравнения в состояние защитного отказа при одиночном отказе; - управление ЭПК динамическим сигналом. Принципиальная схема управления качеством перевозочного процесса .

Полная мощность однофазных трансформаторов КТПО обычно не превышает 25 кВА. Постановка задачи С 2002 года разрабатывается «Многоуровневая система управления и обеспечения безопасности движения поездов МС», которая первоначально подразумевала под собой совокупность средств СЦБ МС-СЦБ и приборов безопасности на локомотиве ЕКС.

В рамках МС отделение КСТО СЦБ разрабатывает «Средства навигационного обеспечения на базе СРНС ГЛОНАСС/GPS для систем управления движением поездов 18761946. К основным точкам взаимодействия АСУ МС с хозяйством электрификации и электроснабжения относятся: контроль состояния объектов контактной сети опорные устройства, поддерживающие конструкции, цепная подвеска, питающие и усиливающие провода; контроль состояния оборудования тяговых подстанций транс форматоры, преобразовательные агрегаты, распределительные устройства, посты секционирования, пункты параллельного соединения контактной сети, коммутационные аппараты фидеров контактной сети и высоковольтных линий СЦБ; контроль режимов энергоснабжения обнаружение аварийных, предаварийных и вынужденных режимов функционирования, ограничений на режимы работы тягового электроснабжения, накладываемые питающими энергосистемами. Команду на начало и конец передачи телеграмм по каналу цифровой радиосвязи отдаёт МС. Основные направления развития цифровых сетей технологической связи ОАО «РЖД» Развитие технологической связи ОАО «РЖД» проводится в соответствии с Системным проектом «Сеть связи федерального железнодорожного транспорта». Следовательно, качество на РЖД - это обязательное условие производства на всех этапах разработки, создания и реализации транс портной услуги. ПРНС 1 и 2 станционной подсистемы осуществляют измерения псевдодальностей до НИСЗ и приём от НИСЗ КВИ о его местоположении на орбите в пространстве-времени. Последнее требование предопределяет необходимость резервирования поездных и стационарных устройств системы.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.