Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Передача сообщения-заготовки на АРМ ПСК может быть выполнена в любое время после выполнения.

В настоящей статье рассматривается задача оптимизации планирования погрузки, выгрузки и сортировки контейнеров, получившей название задачи комплектообразования. Если от момента завершения оформления накладной до отправления вагона со станции перевозчиком с отправкой выполняются какие-либо технологические операции, сопровождающиеся внесением отметок в бумажную накладную, или грузоотправителем вносятся изменения в накладную в порядке, установленном в соответствующем международном соглашении, то выполнение этих операций сопровождается передачей из И С железной дороги отправления в ИС железной дороги приема груза информационного сообщения IFTMIN с признаком «Корректировка». В АРМ ОСА реализованы следующие функции: взаимодействие диалог оперативного персонала диспетчерского центра с целью снятия запретов АСУ МС на движение, сформированных ЦОК АСУ МС; осуществление политики безопасности в случае принятия оперативным персоналом диспетчерского центра управляющих решений; передача в ЦОК АСУ МС решений, принятых оперативным персоналом диспетчерского центра рис. Документы в данной системе представлены в виде сообщений, которыми обмениваются клиент-АРМ на станции проведения грузовой операции и сервер - комплекс программ АСОУП на мэйнфрейме дороги. В то же время эти данные точно фиксируются устройствами железнодорожной автоматики ДЦ, ДК, ЭЦ станции и отражаются в БД ДЦУ для ведения графика исполненного движения поездов в АРМ поездного диспетчера, а в АСОУП имеются связи локомотив-бригада, локомотив-поезд. Согласованную передаточную контейнерную ведомость по передаче агенту экспедиторской фирмы печатают в АРМ ПСК и подписывают обе стороны. За 13 дней до начала планируемого месяца проект дорожного плана перевозок грузов средствами АСУ БИПЛАН становится доступным на АРМ работника отдела планирования перевозок грузов ЦФТО. В случае, когда решение, выработанное ЦОК АСУ МС, является однозначным и не требует участия оператора, оно фиксируется в соответствующем хранилище и отображается на экране АРМ ОСА. Целевая функция и ограничение для третьего критерия - для обеспечения максимального количества поданных и убранных вагонов к заданному времени работы сборного поезда т. Первый эффект в виде снижения эксплуатационных расходов ожидается на Свердловской железной дороге. Поездная модель в АСУ МС необходима для реализации функции контроля и слежения за соблюдением технологии перевозочного процесса; взаимодействие с прочими информационными системами АСУЖТ; обработка и анализ поступающей информации в ЦОК АСУ МС; формирование решения о соблюдении технологии перевозочного процесса. При этом автоматизируется процесс формирования информационных сообщений 1397 о передаче вагонов на подъездные пути и обратно с использованием данных, считанных средствами САИ «Пальма» с КБД вагонов в местах примыкания контролируемых подъездных путей к станции.

Поэтому качественное транспортное обслуживание с минимальными резервами не может быть эффективно осуществлено без автоматизации управления. С дорожного уровня ДИСКОН АРМ ПСК получает различные справки и сообщения о вагонах и контейнерах. Основными методами реорганизации системы управления перевозками является реализация новой эксплуатационной модели управления перевозочным процессом, позволяющая улучшить использование вагонов, локомотивов и локомотивных бригад за счет исключения из технологии перевозок дополнительных барьерных мест, связанных с существующими границами отделений, дорог и регионов, более полного использования технических ресурсов подвижного состава и инфраструктуры, путем сокращения межоперационных простоев. С большим отрывом от остальных групп грузов последние места в таблице занимают живность и хлопок, годовые объемы перевозок которых в 2003 году резко упали до уровня соответственно 46 тыс. По окончании погрузки вагона на АРМе ПСК автоматически печатается вагонный лист, который соответствует принятой рекомендации комплектообразования. автоматизированный диалог с оперативным персоналом диспетчерского центра поездной диспетчер, узловой диспетчер, оператор АРМ ОСА и др. Это позволит реализовать функции оперативного контроля движения хозяйственных поездов и механизмов между станциями их дислокации и работы в целях повышения достоверности информации об операциях по их перемещению при производстве ремонтных и профилактических работ по текущему содержанию пути, искусственных сооружений, контактной сети, устройств СЦБ. В тоже время и на станциях формирования многогруппных составов сборных поездов и грузовых подач технология сортировки вагонов и подборки их по группам остается непроизводительной, требующей большой затраты маневровых операций и большого количества используемых для сортировки концов сортировочных путей. При этом гранулированных шлаков перевозится в 20 раз меньше, чем руды железной и марганцевой. Использование ЭЦП в процессе обработки сообщений АИС ЭДВ приведет к появлению еще одного вспомогательного сервера - удостоверяющего центра УЦ, клиентами которого будут являться как АРМы, работающие с АИС ЭДВ, так и сама АИС ЭДВ.

На достоверность информации, передаваемой по каналам связи, основное влияние оказывает количество трансляционных пунктов в тракте передачи. Что касается затрат на преодоление технических трудностей при реализации метода корреляционного приема, то они оправданы лишь Для ФМ и ОФМ сигналов ввиду очевидного выигрыша по энергетике и вероятности ошибки. Разработка, согласование, представление проекта технических норм эксплуатационной работы дорог сети на утверждение руководству ЦД и ОАО «РЖД», формирование выходных документов для дорог производится в отделе нормирования и анализа эксплуатационной работы ЦДО не позднее двух суток до начала планового месяца. Программа учитывает все факторы, которые приемосдатчик-планер не может учесть из-за многообразия критериев и ограничений. Его реализация позволит автоматизировать процесс формирования информационных сообщений об операциях с поездами на станциях, служащих основой для поддержания в реальном времени динамических моделей дислокации локомотивов, поездов и находящихся в них вагонов на полигоне дороги, а также исключит ручной труд за счет интеграции данных САИ и устройств СЦБ ДК, ДЦ, ЭЦ. Влияющие на производительность системы, являются случайными величинами. В статье рассматриваются основные принципы построения информационно-планирующей системы поездообразования на сортировочной станции. Схема первого типа: Пользователь отправляет сообщение к ЭДВ и ждет ответ. Отказ одного ее элемента, например ЛВС, приводит к отказу всей СДУ дороги.

Реализация Вообще говоря, построение информационных систем — едва ли не самая традиционная задача компьютерных технологий. Это сообщение необходимо для получения информации в ДИСКОН о включении исключении контейнеров в контейнерную модель дорожного уровня при приеме сдаче их с дорог стран-участников Соглашения о совместном использовании парка вагонов и с других видов транспорта. АСУ ВОП является подсистемой управления движением поездов и обеспечивает выдачу и отмену предупреждений по всем хозяйствам. Далее на АРМ ПСК должна быть вы полнена задача «Вывоз» для этих контейнеров.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.