
|
Передача сообщения-заготовки на АРМ ПСК может быть выполнена в любое время после выполнения.
В настоящей статье рассматривается задача оптимизации планирования погрузки, выгрузки и сортировки контейнеров, получившей
название задачи комплектообразования.
Если от момента завершения оформления накладной до отправления вагона со станции перевозчиком с отправкой выполняются какие-либо
технологические операции, сопровождающиеся внесением отметок в бумажную накладную, или грузоотправителем вносятся изменения
в накладную в порядке, установленном в соответствующем международном соглашении, то выполнение этих операций сопровождается
передачей из И С железной дороги отправления в ИС железной дороги приема груза информационного сообщения IFTMIN с признаком
«Корректировка».
В АРМ ОСА реализованы следующие функции: взаимодействие диалог оперативного персонала диспетчерского
центра с целью снятия запретов АСУ МС на движение, сформированных ЦОК АСУ МС; осуществление политики безопасности в случае
принятия оперативным персоналом диспетчерского центра управляющих решений; передача в ЦОК АСУ МС решений, принятых оперативным
персоналом диспетчерского центра рис.
Документы в данной системе представлены в виде сообщений, которыми обмениваются клиент-АРМ на станции проведения грузовой
операции и сервер - комплекс программ АСОУП на мэйнфрейме дороги.
В то же время эти данные точно фиксируются устройствами железнодорожной автоматики ДЦ, ДК, ЭЦ станции и отражаются в БД ДЦУ
для ведения графика исполненного движения поездов в АРМ поездного диспетчера, а в АСОУП имеются
связи локомотив-бригада, локомотив-поезд.
Согласованную передаточную контейнерную ведомость по передаче агенту экспедиторской фирмы печатают в АРМ ПСК и подписывают
обе стороны.
За 13 дней до начала планируемого месяца проект дорожного плана перевозок грузов средствами АСУ БИПЛАН становится доступным
на АРМ работника отдела планирования перевозок грузов ЦФТО.
В случае, когда решение, выработанное ЦОК АСУ МС, является однозначным и не требует участия оператора, оно фиксируется в соответствующем
хранилище и отображается на экране АРМ ОСА.
Целевая функция и ограничение для третьего критерия - для обеспечения максимального количества поданных и убранных вагонов
к заданному времени работы сборного поезда т.
Первый эффект в виде снижения эксплуатационных расходов ожидается на Свердловской железной дороге.
Поездная модель в АСУ МС необходима для реализации функции контроля и слежения за соблюдением технологии перевозочного процесса;
взаимодействие с прочими информационными системами АСУЖТ; обработка и анализ поступающей информации в ЦОК АСУ МС; формирование
решения о соблюдении технологии перевозочного процесса.
При этом автоматизируется процесс формирования информационных сообщений 1397 о передаче вагонов на подъездные пути и обратно
с использованием данных, считанных средствами САИ «Пальма» с КБД вагонов в местах примыкания контролируемых подъездных путей
к станции.
Поэтому качественное транспортное обслуживание с минимальными резервами не может быть эффективно осуществлено без автоматизации
управления.
С дорожного уровня ДИСКОН АРМ ПСК получает различные справки и сообщения о вагонах и контейнерах.
Основными методами реорганизации системы управления перевозками является реализация новой эксплуатационной модели управления
перевозочным процессом, позволяющая улучшить использование вагонов, локомотивов и локомотивных бригад за счет исключения
из технологии перевозок дополнительных барьерных мест, связанных с существующими границами отделений, дорог и регионов, более
полного использования технических ресурсов подвижного состава и инфраструктуры, путем сокращения межоперационных простоев.
С большим отрывом от остальных групп грузов последние места в таблице занимают живность и хлопок, годовые объемы перевозок
которых в 2003 году резко упали до уровня соответственно 46 тыс.
По окончании погрузки вагона на АРМе ПСК автоматически печатается вагонный лист, который соответствует
принятой рекомендации комплектообразования.
автоматизированный диалог с оперативным персоналом диспетчерского центра поездной диспетчер, узловой диспетчер, оператор
АРМ ОСА и др.
Это позволит реализовать функции оперативного контроля движения хозяйственных поездов и механизмов между станциями их дислокации
и работы в целях повышения достоверности информации об операциях по их перемещению при производстве ремонтных и профилактических
работ по текущему содержанию пути, искусственных сооружений, контактной сети, устройств СЦБ.
В тоже время и на станциях формирования многогруппных составов сборных поездов и грузовых подач технология сортировки вагонов
и подборки их по группам остается непроизводительной, требующей большой затраты маневровых операций и большого количества
используемых для сортировки концов сортировочных путей.
При этом гранулированных шлаков перевозится в 20 раз меньше, чем руды железной и марганцевой.
Использование ЭЦП в процессе обработки сообщений АИС ЭДВ приведет к появлению еще одного вспомогательного сервера - удостоверяющего
центра УЦ, клиентами которого будут являться как АРМы, работающие с АИС ЭДВ, так и сама АИС ЭДВ.
На достоверность информации, передаваемой по каналам связи, основное влияние оказывает количество трансляционных пунктов в
тракте передачи.
Что касается затрат на преодоление технических трудностей при реализации метода корреляционного приема, то они оправданы лишь
Для ФМ и ОФМ сигналов ввиду очевидного выигрыша по энергетике и вероятности ошибки.
Разработка, согласование, представление проекта технических норм эксплуатационной работы дорог сети на утверждение руководству
ЦД и ОАО «РЖД», формирование выходных документов для дорог производится в отделе нормирования и анализа эксплуатационной
работы ЦДО не позднее двух суток до начала планового месяца.
Программа учитывает все факторы, которые приемосдатчик-планер не может учесть из-за многообразия критериев и ограничений.
Его реализация позволит автоматизировать процесс формирования информационных сообщений об операциях с поездами на станциях,
служащих основой для поддержания в реальном времени динамических моделей дислокации локомотивов, поездов и находящихся в
них вагонов на полигоне дороги, а также исключит ручной труд за счет интеграции данных САИ и устройств СЦБ ДК, ДЦ, ЭЦ.
Влияющие на производительность системы, являются случайными величинами.
В статье рассматриваются основные принципы построения информационно-планирующей системы поездообразования на сортировочной
станции.
Схема первого типа: Пользователь отправляет сообщение к ЭДВ и ждет ответ.
Отказ одного ее элемента, например ЛВС, приводит к отказу всей СДУ дороги.
Реализация Вообще говоря, построение информационных систем — едва ли не самая традиционная задача компьютерных технологий.
Это сообщение необходимо для получения информации в ДИСКОН о включении исключении контейнеров в контейнерную модель дорожного
уровня при приеме сдаче их с дорог стран-участников Соглашения о совместном использовании парка вагонов и с других видов
транспорта.
АСУ ВОП является подсистемой управления движением поездов и обеспечивает выдачу и отмену предупреждений по всем хозяйствам.
Далее на АРМ ПСК должна быть вы полнена задача «Вывоз» для этих контейнеров.
|

|