Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Длина опорных поверхностей боковин вибратора развита.

Как было сказано выше, при описании конструкций вибровозбудителей, дебалансы вибратора имеют возможность проворачиваться в кольцеобразных выборках на угол от — ц0 до + ц0. Поэтому общий интервал функционирования поставщика Ai где Ti = maxti1,. Разрабатываемый режим в целом соответствует существующему режиму работы Единых центров диспетчерского управления дорог ЕЦДУ. График зависимости вероятности ошибки на бит от соотношения Еb/N0 для используемого в TETRA блочного кода длина блока n=67, скорость кода R=60/67 иллюстрирует кривая 2 на рис. Параметры, подлежащие интерполяции, не ограничены только параметрами, соответствующими долговременной периодичности. Технико-экономические результаты реформирования системы управления и задачи на последующий период В 2001 г. При установлении результативной пропускной способности сортировочных станций должна учитываться перерабатывающая способность сортировочных устройств сортировочные горки и вытяжные пути. — 10,5% от общесетевых расходов. Если же в момент С движение между пунктами Аi и Вj закрыто, то перевозка uijt не рассматривается. Таблица 1 НаименованиеЗначениеРаспределение Среднее время подготовки сообщения пользователем7000 мсекравномерное Среднее время подготовки АРМом запроса к УЦ обработка сообщений 2-го типа10 мсекравномерное Среднее время подготовки в ЭДВ запроса к УЦ обработка сообщений 1-го типа10 мсек Среднее время технологической обработки сообщений в ЭДВ70 мсек Средняя длина сообщений2377 байт Среднее время обработки в УЦ запроса на сертификат50 мсек Длина запроса за сертификатом в УЦ100 байтдетерминированная величина Размер очереди сообщений АИС ЭДВ55 800 000 байтдетерминированная величина Размер очереди сообщений УЦ32 000 000 байтдетерминированная величина Количество пользователей180детерминированная величина Времена обработки сообщений, указанные в таблице 1, не учитывают пребывание сообщений в очередях в ожидании обработки, они представляют собой «чистое» время использования ресурса процессора.

Тем не менее, в отрасли происходило накопление определенных отрицательных моментов. Вывод Как установлено на практике, наиболее эффективный режим очистки полувагонов от остатков сыпучих грузов достигается при следующих параметрах самоходного реверсивного вибратора: - возмущающая сила до 88 кН; - угол наклона равнодействующей возмущающей силы 20-30° С; - амплитуда колебаний -2-3 мм; - потребляемая мощность электродвигателем в установившемся ре жиме не более 30 кВт. От числа перестановок вибраторов, которое существенно зависит от субъективных факторов внимательности и добросовестности крановщика, его квалификации, погодных условий т. Выражение для нахождения токов имеет вид В частности, для двухобмоточного трехфазного трансформатора мощностью SH = 250 кВА получено, что Линейные напряжения на фазах трансформатора определяются по формулам: Для вывода системы из резонанса напряжений необходимо между фазами А и В можно для симметрии и С включить емкостные сопротивления, настраиваемые на резонанс тока с ветвью намагничивания трехфазного трансформатора. Практически любой пользователь системы передачи данных СПД может получить доступ к WEB-приложениям. Компания, как эффективный владелец инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, предоставляющая на недискриминационной основе широкий спектр транспортных и сопутствующих услуг всем перевозчикам, должна иметь необходимые пропускные и провозные способности, экономичную, надежную и безопасную технологию работы инфраструктуры, интегрированную в национальную и международную транспортные системы. Однако это увеличение незначительно. Так как информация по заявкам на перевозки определена с суточной детализацией, а длина такта может быть менее суток, необходимо ввести условие выполнения суточных заявок.

Стрелками схематично показаны потоки порожних вагонов, следующих к местам погрузки Результатом решения задачи является оперативный план передислокации порожних вагонов между отделениями сети, имеющий следующую структуру: род подвижного состава; признак собственности; отделение дислокации порожних вагонов; отделение назначения порожних вагонов; время начала передислокации; рекомендуемое количество порожних вагонов к передислокации. Средняя длина входного сообщения в байтах для действующего варианта АСОУП-1: 56011900/71526 =783байт Скорость работы канала при приеме сообщений равна 4,5 Мгб. Полная мощность однофазных трансформаторов КТПО обычно не превышает 25 кВА. Постановка задачи В современных цифровых системах мобильной радиосвязи стандартов GSM, TETRA, АРСО 25 и других важное место занимают проблемы цифрового кодирования и оценки качества передачи речи.

Пассажирских вагонов, локомотивный парк включает 9319 электровозов, 10634 тепловоза, 7497 секций электропоездов и 239 секций дизель-поездов. Зависимость времени пребывания запросов 3-х типов в СМО от количества пользователей. В задаче ускоренного формирования многогруппных составов подборка вагонов за минимальное время на маневровые операции может быть осуществлена: - как по всем станциям участка, так и по районам местной работы, подъездным путям и грузовым фронтам этих станций в том числе, после решения приведённой выше задачи; - по видам налива для порожних цистерн тёмный-светлый налив с выделением в отдельные группы вагонов под конкретные рода пере возимого груза; - по собственникам подвижного состава собственные вагоны, арендованные, вагоны компаний-операторов и вагоны инвентарного парка ОАО «РЖД»; - по родам подвижного состава и их текущему состоянию гружёные и порожние; - по техническому состоянию вагонов, в том числе, по толщи не гребня колёс, пробегу, годам постройки; - по видам ремонта для неисправных вагонов и т.

Время вычислений при этих условиях на сервере Sun Ultra Enterprise 3000 составляет 1 час. Электромагнитное влияние, оказываемое на систему ДПР тяговой сетью, можно разделить на две составляющих - электрическую и магнитную.

Динамика удовлетворения суточных заявок на перевозки для Кузбасского отделения, период планирования 5 суток, длина такта 2 часа, нулевой такт соответствует началу отчетных суток 26/11/03. Строительная длина кабеля 1,1 км. Скорость перемещения механизма по вагонам будет также изменяться. Продолжительность всех остановок складывалась из времени, необходимого на технологические операции и времени на межоперационные ожидания. При приеме сообщений по http-протоколу передача идет с использованием Unicode, поэтому будем считать, что средняя длина входного сообщения равна 1566 байт. Основные принципы подхода при реализации технических параметров сети: унифицированная длина поездов кратная 71, 100, 140 усл.

Условием возникновения этого режима является В этом случае ток1 принимает наибольшее из возможных значений и определяется из соотношения Параметры C1 и С2 для контактной сети без усиливающего провода равны С1 =0,65·10-9 ф/км, C2=10·10-9 ф/км. Необходимыми условиями для работы Программы является ведение пономерной вагонной модели линейного района в АСУ МР с указанием основных характеристик вагонов, находящихся как на путях станции, так и на подъездных путях и грузовых фронтах, а также информационное взаимодействие с АРМом приёмосдатчика, в котором в реальном масштабе времени обновляется информация о клиентах станции, условиях их обслуживания, а также вводятся данные о завершении грузовых операций с вагонами на подъездных путях и грузовых фронтах. На новые технические параметры сети: тяговое плечо работы локомотива 1000-1500 км; длина участка работы локомотивной бригады до 500 км; длина гарантийного плеча безотказной работы вагонов 1000- 1500 км.

Соответственно успешное развитие Компании включает в себя увеличение масштабов транспортного производства и услуг, а также наличие технических устройств и подвижного состава, обеспечивающие спрос во всех сегментах рынка железнодорожных услуг. Принципы построения оптимизационной модели управления Централизованная система управления перевозками предполагает создание Центра управления перевозками МПС России в перспективе — ОАО РЖД, включающего главный Центр управления перевозками далее ЦУП и его филиалы Центры управления перевозками в регионах — далее ЦУПР.

Разработчики данного программного комплекса руководствовались, прежде всего, вопросами производительности системы и технологической необходимостью. Время вычислений плана передислокации при величине такта 1 сутки не превышает 30 секунд.

Сеть связи ОАО «РЖД» относится к категории «технологическая сеть связи». Который представляет совокупность медных жил и оптических волокон 8 оптических волокон, 2 четверки симметричные для связи и 4 четверки и 1 пара для СЦБ. Интерполяции также будут подвергаться и другие параметры, которые еще содержат избыточность.

Действительно, на ряде участков магистральных железных дорог после включения в эксплуатацию тяговой сети с усиливающим проводом УП, подвешенным с полевой стороны, отмечены выходы из строя высоковольтного оборудования линий, трансформаторов КТП, электрооборудования СЦБ и других потребителей. При передаче выходных сообщений по http-протоколу передача идет с использованием Unicode, поэтому будем считать, что средняя длина входного со общения равна 3524 байта.

При этом в расчётах принимается tзад ≤ tсборн , где tсборн - время прибытия сборного поезда на станцию.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.