Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Влияние неравномерности входного потока Возрастают простои вагонов, а с ними и затраты.

На АРМ ПСК выполняется операция завоза контейнеров из порта. Коммерческое состояние вагона, в общем случае, определяется родом ранее перевозимого груза, проведением определенной подготовки к дальнейшим перевозкам, а при отсутствии подготовки - наличием остатков груза в вагоне. Показано изменение математического ожидания опоздания грузового поезда по прибытию с участка в зависимости от величины резерва перегонного времени хода.

Влияние потока по пересечению на задержки 2 фронта 2 локомотива Графики задержек показывают, что задержки возрастают нелинейно, и трудно увидеть какую-то аналитически описываемую зависимость. Программой корпоративной информатизации стоимостью более 5 млрд. Инвариантный характер функциональной модели позволяет минимизировать затраты на внесение изменений в проект. Машины, оборудование и механизмы, в т. Франков 21,8%, свыше 30 суток - 80,8 млн. По экономическим показателям стоимость оборудования, эксплуатационные затраты он также проигрывает первому варианту.

Tрезерв , растут энергетические затраты – Еэнерг. Их применение гарантирует качество системного проекта, возможность эффективного использования его результатов как на более поздних фазах системного проектирования, так и в смежных проектах. А расчет оборота вагона с расчленением его на составляющие элементы позволяет оценить влияние различных факторов в работе вагонов на результирующие показатели и соответственно принимать обоснованные решения по управлению вагонным парком на всех уровнях, в том числе в рамках новой структуры управления ЦУП-ЦУПР-ОЦ. Влияние неравномерности входного потока Возрастают простои вагонов, а с ними и затраты. Экранные формы управляющей системы: В качестве критерия оптимальности используется сумма транспортных расходов J1 расходов J2 на хранение и затрат J3 на перестройку производственных программ, которую надо минимизировать: где: Здесь: Urijt — искомые объемы поставок r-го вида продукции из i-го пункта в j-й; crijt — расходы на транспортировку единицы продукции r-го вида; cri t crjt — расходы на хранение единицы продукции r-го вида у производителя и у получателя; xri t xrjt — искомые запасы r-го вида продукции у производителя и у получателя; cAri t cBrjt — затраты на корректировку программ производства и потребления; wri t wrjt — искомые корректировки программ производства и потребления; Ti = mintlij — время без поставок из-за транспортных запаздываний; Т0 — начальный момент времени.

Мы не приводим здесь пример практической реализации рассмотренной выше технологической схемы, так как обмен электронными документами при оформлении перевозок грузов железнодорожным транспортом в России не осуществляется и необходимые технологические разработки в этой области еще не проводились. Для активизации динамических резервов первого рода используется однопродуктовая динамическая транспортная задача, второго — многопродуктовая, третьего — метод динамического согласования производства и транспорта, четвертого — динамическая транспортная задача с адаптивной структурой. Видно, что даже простейшая форма электронного документооборота - электронный обмен данными - позволяет существенно ускорить и упростить процедуру оформления документа здесь, накладной, когда его заполнение производится в несколько этапов здесь, заполнение накладной грузоотправителем при подаче на визирование, заполнение накладной перевозчиком железнодорожного транспорта по результатам визирования, заполнение накладной грузоотправителем после погрузки, окончательное оформление накладной перевозчиком железнодорожного транспорта. Второй — это управление грузопотоками для обеспечения нужного класса транспортного обслуживания, что позволит сократить стыковые потери и заработать железным дорогам дополнительные средства. Применение комбинированного кабеля позволит снизить затраты по сравнению с использованием одного волоконно-оптического кабеля, магистрального кабеля с медными жилами и дополнительного сигнально-блокировочного кабеля.

В случае, когда в соответствии с договорами может принадлежать право на программное обеспечение и базы данных, финансовой и бухгалтерской службой принято решение об отнесении в качестве первоначальной стоимости интеллектуальной собственности затраты на: регистрацию программ для ЭВМ в Российском агентстве по патентам и товарным знакам Роспатент; оплату работ сторонних организаций по введению в эксплуатацию разработанного программного обеспечения и связанных с этим расходов. Изменение времени простоя составов транзитных поездов. По таблице 19 по данным, определенным на шагах 2-7, определить годность крытого вагона для перевозки запланированного груза.

Разработана методика вычисления оперативного плана передислокации порожняка, создан действующий прототип, позволяющий вычислять и анализировать различные варианты плана. Применяемые в СЦБ низкофункциональные надстройки, ограниченные возможностями нецифровых видов ДЦ и ЭЦ, позволят решать узкий круг задач, отвечающий сегодняшним требованиям, без возможности развития, г Проведенный анализ показал, что данный вариант отличается от остальных самым низким уровнем инвестиций если почти ничего нового не внедрять, значит ни за что не нужно платить, а работы по корректировке программного обеспечения АСУЖТ займут от силы два года, затраты на которые могут исчисляться максимум сотнями миллионов.

Многоструйное управление порожняком. В этом случае сложность СДУ для усредненного участка определяется как КСДУ = Σ σiKi,- по всем i от 1 до n, . Приказ является документом прямого действия. Рублей, что позволит обеспечить расширенное воспроизводство. Общий оборот вагона на дороге или отделении определяется как средняя затрата вагоно-часов или вагоно-суток, приходящаяся на один погруженный и принятый груженый вагон: На дороге или отделении оборот вагона различен у разных потоков; для расчета оборота выделяются следующие 10 возможных видов циклов или единиц работы с вагонами на этих подразделениях рис. Источником финансирования являются только собственные средства ОАО «Российские железные дороги». Организация системного проектирования АСУ ОАО РЖД Одним из наиболее сложных системных проектов, выполняемых во ВНИИУП МПС России, является проект по созданию автоматизированной системы управления для ОАО РЖД АСУ ОАО РЖД. Должны быть максимально привычными для технолога.

Требуется формировать план передислокации порожняка отдельно по каждому роду, собственнику вагонов и пр. К; С точки зрения организации управления процессом перевозок первый вариант также имеет неоспоримые преимущества: оперативный персонал, в первую очередь поездные диспетчеры находятся ближе к объектам управления и могут чаще их посещать для ознакомления с эксплуатационной обстановкой, как это требуется нормативными документами; - на уровне отделения дороги сохраняется вся информация о поездной ситуации, доступная заинтересованным службам; - сохраняется централизация общего стратегического управления на уровне дороги ДГП и сети дорог ЦУП без ухудшения показателей эксплуатационной готовности СДУ; - техническое обслуживание устройств линейных пунктов, аппаратуры связи и центрального поста сосредоточено, как правило, в одной дистанции сигнализации и связи, что повышает ответственность персонала и качество выполняемых работ.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.