Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

ММ является допуском локомотивной бригады в поездку, основанием выполнения поездки, начисления заработной платы.

Тем самым создаются предпосылки для придания управляющей системе свойств адаптивности. Рассогласование в динамике схемы потоков и параметров структуры потребовало бы создания дополнительных резервов у поставщика и потребителя. Идентификация позволяет субъекту пользователю или процессу, действующему от имени определенного пользователя назвать себя сообщить свое имя. Предусмотрено трехкратное резервирование тормозных средств. Существует несогласованность между моментами времени готовности составов и наличием локомотивов и бригад на сортировочной станции.

Если мы для наихудшего случая определяем k, то для других случаев вероятность ожидания обслуживания будет ниже. Для однозначной идентификации локомотива в пикетной системе координат ЭВМ 1 станционной подсистемы необходимо обладать: информацией о номере участка пути, ограниченного стрелочными переводами с известными координатами, координатно-временной информацией, полученной от АП СРНС ГЛОНАСС/GPS, и информацией о номере функции, описывающей участок пути. Возросла и среднесуточная производительность локомотива рис. В МПС России, а теперь в ОАО «РЖД» идет разработка многоуровневой системы управления и обеспечения безопасности движения поездов МС, которая должна комплексно объединить уже имеющиеся разработки и дополнить их новыми. Модель станции Свердловск-сортировочный содержит порядка 1040 элементов, 965 операций и представляет собой программу на специализированном языке объемом более 60 тысяч операторов.

При автоматическом построении, реализованном только для сортировочных станций, система просит пользователя сообщить параметры станции структура потоков, число локомотивов и т. Управление качеством перевозочного процесса второй уровень - основное место АСК КТП. Взаимодействие АСУ МС с ЕКС позволит повысить эффективность управления и уровень безопасности движения поездов путём автоматизированной увязки работы диспетчерского центра управления перевозками с работой тягового подвижного состава. Для обоих нормативных графиков без резервов времени хода был построен комплект нормативных графиков движения с резервами времени хода грузовых поездов, с увеличением перегонного времени хода на 10%, на 20% и на 30%. К техническим средствам относятся: автоматика и телемеханика устройств электроснабжения; устройства мониторинга и диагностики оборудования тяговых подстанций; вагоны-лаборатории для испытаний контактной сети. Те потоки из списка, для которых технолог смог указать первую станцию плана формирования, добавляются в базу агрегированных потоков. В настоящее время возникла необходимость создания нового программного обеспечения АРМ ТЧУ, обеспечивающего высокую эффективность и достоверность обработки маршрутных листов машиниста, а также значительно повышающего производительность труда операторов ЦОТУ.

В фактические расходы при создании нематериальных активов не включены общехозяйственные и иные аналогичные расходы. Для каждого пункта потребления рj период, в течение которого отсутствуют поставки, равен 0,t-1, где tj=mintij, i ≠ j. Технический сектор отдела перевозок отделения разрабатывает, согласовывает и представляет проект технических норм эксплуатационной работы сортировочных, участковых и крупных грузовых станций на утверждение руководству отделения, формирует выходные документы. Например, такой субъект как Департамент грузовой и коммерческой работы заменялся в модели для конкретной бизнес-функции на «подразделение, информирующее о выполнении плана погрузки/выгрузки». Следовательно, появляется возможность производить расчет сетевого плана формирования на реальных расчетных вагонопотоках и приближать его к оптимальному. Неравномерно прибывают вагоны на станцию, колеблется интервал движения передаточных поездов, продолжительность подачи вагонов на фронт и их выгрузки.

В; вагонопоток заносится в список окончательно агрегированных вагонопотоков как поток X - Y. По абсолютным мгновенным решениям производят определение относительных мгновенных координат относительного режима погрешность решения не более 1 м по мгновенным координатам антенн опорных ПРНС ПЗ 90 для всех возможных комбинаций созвездий НИСЗ, указанных в предыдущем абзаце. Представлена полученная зависимость среднего простоя поездных локомотивов на станции оборота X от величины резерва времени хода поездов на участках. Особенности этапа II А надежность транспортных связей обеспечивать за счет эффективного управления потоками, а не больших резервов вагонов в обороте. Например, с помощью имитационной системы ИСТРА оценивался проект реконструкции транспортной системы Магнитогорского металлургического комбината а это несколько десятков станций, свыше 900 км развернутой длины путевого развития при переходе от мартеновского производства к конвертерному.

Для обеспечения исправности технических средств, непосредственно влияющих на безопасность движения, в каждом из хозяйств реализуется система планово-предупредительных мероприятий, диагностирования, технического обслуживания и др. В первую очередь не на всех железных дорогах серьезно отнеслись к приведению инфраструктуры в состояние, необходимое для реализации новых технологий.

Полное резервирование аппаратуры предусмотрено в поездных устройствах. Автоматизация обработки ММ и интеграции базы данных позволила улучшить управление тяговыми ресурсами и вагонным парком дорог, обеспечить учет и контроль выработки локомотивных бригад, повысить оперативность и достоверность отчетной информации. Отображение дополнительных технологических устройств Работа таких технологических объектов, как бригады осмотрщиков, маневровые локомотивы и т. ЦФТО размеры корректировки по родам подвижного состава предоставляет в ЦД, а по контейнерам - в «Трансконтейнер» за 2 дня до начала очередной декады в виде изменения «шахматки» перевозок плюсы и минусы.

Появляется возможность рассматривать локомотив как непосредственный элемент АСУЖТ, связь с которым осуществляется по IP - протоколу. Большой пакет подготовленных за короткое время документов не был изучен не только рядовыми исполнителями, но и отдельными руководителями железных дорог.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.