
|
В качестве характерных точек маршрута принимаются железнодорожные станции, ограничивающие условно прямолинейный участок пути, и при необходимости дополнительные промежуточные точки.
На первом этапе разрабатываемый комплекс задач проходит испытание на базовом объекте - станции Мариинск Красноярской железной
дороги, являющейся стыковым пунктом с Западно-Сибирской дорогой и одновременно пунктом оборота локомотивов, обслуживающих
участок обращения Мариинск - Карымская.
Резервы для пассажирских и пригородных ниток не предусматривались.
В качестве характерных точек маршрута принимаются железнодорожные станции, ограничивающие условно прямолинейный участок
пути, и при необходимости дополнительные промежуточные точки.
Вследствие того, что плотность распределения метеорологических пунктов наблюдения на сети неравномерна и маршрут перевозки
представляет собой ломаную линию значительной протяженности и изменчивой конфигурации, очевидно, что в расчетном ареале будут
расположены пункты наблюдения в различной степени влияющие на формирование среднего значения расчетной температуры наружного
воздуха.
При резерве - 20% точки прибытия выполняются на 50% и опоздания не превышают 0,5 часа.
Маршрутом в модели считается последовательность логических элементов, отображающих схему путевого развития, которая удовлетворяет
следующим требованиям: начальным и конечным элементами маршрута могут быть толь ко элементы, отображающие путь, участок
пути или перегон; смена направления движения в маршруте возможна только на элементе, отображающем путь, участок пути или
перегон.
Нет информации о текущем количестве маневровых локомотивов и бригад технического и коммерческого осмотра, их специализации.
Сопоставление наличной и потребной провозной способностей позволит определять «узкие места» для освоения ожидаемых объемов
перевозок и формировать исходные параметры для моделирования вариантов развития инфраструктуры и эффективных технологий эксплуатационной
работы.
Система стратегического мониторинга инфраструктуры железнодорожного транспорта Введение Одним из приоритетных направлений
стратегии развития ОАО «РЖД» является оптимизация перевозочного процесса.
В построенной таким образом цифроаналоговой сети реализуется единая пятизначная нумерация, т.
Каждой зоне присваивается двухзначный код АВ, где А - любая цифра, кроме 9.
Таким образом, С АИ «Пальма» представляет собой важное звено, на основе которого могут быть построены различные автоматизированные
системы управления, и становится основой комплексной системы мониторинга перевозочного процесса, базирующейся на уже функционирующих
в рамках АСУЖТ информационно-управляющих системах.
Необходимым условием эффективной реализации управляющих систем является наличие достоверной и оперативной информации о подвижных
средствах и их дислокации.
Внедрение системы автоматической идентификации намечено осуществить в три этапа: локальных задач отладка системы; автоматизации
информационного обеспечения задач АСОУП дорожного уровня с комплексом ДИСПАРК и АСУ линейного уровня; комплексной информатизации.
Точки отправления поездов на участок со станций Балезино нечетные поезда и Поздино четные поезда
принимались жесткими - по всем ниткам варианта графика своевременно отправлялись соответствующие категории поездов.
При этом в режиме диалога диспетчер может указать те вагоны, которые должны остаться на станции.
Этапы построения системы управления сетью связи технологического сегмента Создание СУ ТС предполагается разбить на 2 этапа.
Широкое использование радиосредств обострило проблему электромагнитной совместимости на крупных узлах.
При этом на основе данных САИ обеспечивается возможность определения направления движения и номера локомотива прибывающего
или отправляемого поезда на основе данных САИ; по данным СЦБ - вида и времени совершаемой с поездом операции, места совершения
события парка и пути станции; по номеру локомотивов на основе данных поездной и локомотивной моделей дороги - идентификации
поезда определение его номера и индекса; в автоматическом режиме - формирование сообщений 201, 200, 202, 206.
В системах дистанционного контроля тяговых подстанций и других объектов энергоснабжения предполагается использовать радиоканал
передачи данных, обслуживающий определенный диспетчерский участок ЭЧЦ с удалением тяговых подстанций
на расстояние до 15 км.
Было принято, что локомотивы от транзитных поездов на станции X не отцепляются.
С помощью технических средств САИ «Пальма» на основе автоматического считывания номеров подвижного состава в настоящее время
разрабатывается пилот-проект контроля рудных кольцевых маршрутов включая автоматическое оформление электронных перевозочных
документов для Оленегорского полигона Оленегорск, Ковдор, Костомукша - Череповец.
Частоты каналов данной системы также должны быть совместимыми в зоне совместной работы с частотами каналов других систем автоматического
управления и контроля, рекомендуемыми ниже.
Местная система координат имеет следующее функциональное назначение: функция координатной основы объекта автоматизации с
погрешностью, не более 2 см; функция координатной основы для получения матрицы перехода между общеземной системой координат
и местной системой координат; функция координатной основы при координировании осей путей объекта автоматизации с погрешностью,
не более 0.
Выбор оптимальных технологических параметров организации перевозочного процесса с использованием твердых ниток графика В настоящее
время одной из основных задач железнодорожного транспорта России является выбор направления дальнейшего технологического
развития, которое бы позволило наиболее полно использовать все имеющиеся потенциальные возможности современных достижений
науки и техники.
Применение дуплексного фильтра позволяет использовать участок частот 153,500-156,000 МГц.
Если по каким-то причинам на дороге временно проектируется больше двух-трех зон, и емкость каждой зоны существенно меньше
60 тыс.
Таким образом, после согласования с дежурным по горке или маневровым диспетчером оптимального варианта маневровых операций
по сортировке вагонов блок 3 на рис.
Все эти факторы трудно формализуемы.
Взаимодействие случайных процессов неравномерность поступления поездов на станцию, колебания времени выполнения технологических
операций приводит к результату, который трудно предсказать заранее; влияние управления.
При этом автоматизируется процесс формирования информационных сообщений 1397 о передаче вагонов на подъездные пути и обратно
с использованием данных, считанных средствами САИ «Пальма» с КБД вагонов в местах примыкания контролируемых подъездных путей
к станции.
Для сокращения финансовых потерь может потребоваться закрыть не железнодорожную линию или участок
целиком, а железнодорожную станцию.
На сегодняшний день имеется два основных стандарта для интерфейсов сетевого управления, к которым, в основном, придерживаются
все производители оборудования: CMIS/CMIP с информационной моделью GDMO/ASN.
Принципы построения имитационной модели в системе планирования поездообразования Отображение структуры станции в имитационной
модели Представление схемы путевого развития в элементах модели.
Для организации радиоканалов в системах интервального регулирования движения предлагается использовать частоты из табл.
Карта зон ограничения прямой видимости до НИСЗ имеет следующее функциональное назначение: обеспечение возможности отсечения
дальномерной информации, полученной бортовой АП подвижной единицы от НИСЗ, прямая видимость до которого отсутствует.
В этой связи целесообразно разделить частоты по направлениям Север - Юг, Запад - Восток и четное - нечетное направления.
Цифровые модели путевого развития Для однозначного определения местоположения самостоятельной подвижной единицы на железнодорожном
пути необходимо иметь в наличии, помимо информации о её координатах, полученных посредством АП СРНС ГЛОНАСС/GPS в местной
системе координат, непрерывную цифровую модель, описывающую местоположение оси пути в той же самой системе координат, так
как координаты самостоятельной подвижной единицы как в общеземной системе, так и локальной системе координат не несут никакой
полезной информации о её местоположении на путевом развитии в силу того, что местоположение локомотива на станции идентифицируется
на основании информации о номере пути и пикета.
Номеров, и каждый участок имеет нумерацию 2ХХХХ, ЗХХХХ, 4ХХХХ, 5ХХХХ, 6ХХХХ, 7ХХХХ.
Растет с географической широтой.
Схема путевого развития имеет качественные особенности, которые влияют на показатели работы.
|

|