Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

В качестве характерных точек маршрута принимаются железнодорожные станции, ограничивающие условно прямолинейный участок пути, и при необходимости дополнительные промежуточные точки.

На первом этапе разрабатываемый комплекс задач проходит испытание на базовом объекте - станции Мариинск Красноярской железной дороги, являющейся стыковым пунктом с Западно-Сибирской дорогой и одновременно пунктом оборота локомотивов, обслуживающих участок обращения Мариинск - Карымская. Резервы для пассажирских и пригородных ниток не предусматривались. В качестве характерных точек маршрута принимаются железнодорожные станции, ограничивающие условно прямолинейный участок пути, и при необходимости дополнительные промежуточные точки. Вследствие того, что плотность распределения метеорологических пунктов наблюдения на сети неравномерна и маршрут перевозки представляет собой ломаную линию значительной протяженности и изменчивой конфигурации, очевидно, что в расчетном ареале будут расположены пункты наблюдения в различной степени влияющие на формирование среднего значения расчетной температуры наружного воздуха. При резерве - 20% точки прибытия выполняются на 50% и опоздания не превышают 0,5 часа. Маршрутом в модели считается последовательность логических элементов, отображающих схему путевого развития, которая удовлетворяет следующим требованиям: начальным и конечным элементами маршрута могут быть толь ко элементы, отображающие путь, участок пути или перегон; смена направления движения в маршруте возможна только на элементе, отображающем путь, участок пути или перегон.

Нет информации о текущем количестве маневровых локомотивов и бригад технического и коммерческого осмотра, их специализации. Сопоставление наличной и потребной провозной способностей позволит определять «узкие места» для освоения ожидаемых объемов перевозок и формировать исходные параметры для моделирования вариантов развития инфраструктуры и эффективных технологий эксплуатационной работы. Система стратегического мониторинга инфраструктуры железнодорожного транспорта Введение Одним из приоритетных направлений стратегии развития ОАО «РЖД» является оптимизация перевозочного процесса.

В построенной таким образом цифроаналоговой сети реализуется единая пятизначная нумерация, т. Каждой зоне присваивается двухзначный код АВ, где А - любая цифра, кроме 9.

Таким образом, С АИ «Пальма» представляет собой важное звено, на основе которого могут быть построены различные автоматизированные системы управления, и становится основой комплексной системы мониторинга перевозочного процесса, базирующейся на уже функционирующих в рамках АСУЖТ информационно-управляющих системах. Необходимым условием эффективной реализации управляющих систем является наличие достоверной и оперативной информации о подвижных средствах и их дислокации.

Внедрение системы автоматической идентификации намечено осуществить в три этапа: локальных задач отладка системы; автоматизации информационного обеспечения задач АСОУП дорожного уровня с комплексом ДИСПАРК и АСУ линейного уровня; комплексной информатизации. Точки отправления поездов на участок со станций Балезино нечетные поезда и Поздино четные поезда принимались жесткими - по всем ниткам варианта графика своевременно отправлялись соответствующие категории поездов. При этом в режиме диалога диспетчер может указать те вагоны, которые должны остаться на станции.

Этапы построения системы управления сетью связи технологического сегмента Создание СУ ТС предполагается разбить на 2 этапа. Широкое использование радиосредств обострило проблему электромагнитной совместимости на крупных узлах. При этом на основе данных САИ обеспечивается возможность определения направления движения и номера локомотива прибывающего или отправляемого поезда на основе данных САИ; по данным СЦБ - вида и времени совершаемой с поездом операции, места совершения события парка и пути станции; по номеру локомотивов на основе данных поездной и локомотивной моделей дороги - идентификации поезда определение его номера и индекса; в автоматическом режиме - формирование сообщений 201, 200, 202, 206. В системах дистанционного контроля тяговых подстанций и других объектов энергоснабжения предполагается использовать радиоканал передачи данных, обслуживающий определенный диспетчерский участок ЭЧЦ с удалением тяговых подстанций на расстояние до 15 км.

Было принято, что локомотивы от транзитных поездов на станции X не отцепляются. С помощью технических средств САИ «Пальма» на основе автоматического считывания номеров подвижного состава в настоящее время разрабатывается пилот-проект контроля рудных кольцевых маршрутов включая автоматическое оформление электронных перевозочных документов для Оленегорского полигона Оленегорск, Ковдор, Костомукша - Череповец. Частоты каналов данной системы также должны быть совместимыми в зоне совместной работы с частотами каналов других систем автоматического управления и контроля, рекомендуемыми ниже.

Местная система координат имеет следующее функциональное назначение: функция координатной основы объекта автоматизации с погрешностью, не более 2 см; функция координатной основы для получения матрицы перехода между общеземной системой координат и местной системой координат; функция координатной основы при координировании осей путей объекта автоматизации с погрешностью, не более 0. Выбор оптимальных технологических параметров организации перевозочного процесса с использованием твердых ниток графика В настоящее время одной из основных задач железнодорожного транспорта России является выбор направления дальнейшего технологического развития, которое бы позволило наиболее полно использовать все имеющиеся потенциальные возможности современных достижений науки и техники.

Применение дуплексного фильтра позволяет использовать участок частот 153,500-156,000 МГц. Если по каким-то причинам на дороге временно проектируется больше двух-трех зон, и емкость каждой зоны существенно меньше 60 тыс. Таким образом, после согласования с дежурным по горке или маневровым диспетчером оптимального варианта маневровых операций по сортировке вагонов блок 3 на рис.

Все эти факторы трудно формализуемы. Взаимодействие случайных процессов неравномерность поступления поездов на станцию, колебания времени выполнения технологических операций приводит к результату, который трудно предсказать заранее; влияние управления. При этом автоматизируется процесс формирования информационных сообщений 1397 о передаче вагонов на подъездные пути и обратно с использованием данных, считанных средствами САИ «Пальма» с КБД вагонов в местах примыкания контролируемых подъездных путей к станции. Для сокращения финансовых потерь может потребоваться закрыть не железнодорожную линию или участок целиком, а железнодорожную станцию. На сегодняшний день имеется два основных стандарта для интерфейсов сетевого управления, к которым, в основном, придерживаются все производители оборудования: CMIS/CMIP с информационной моделью GDMO/ASN. Принципы построения имитационной модели в системе планирования поездообразования Отображение структуры станции в имитационной модели Представление схемы путевого развития в элементах модели. Для организации радиоканалов в системах интервального регулирования движения предлагается использовать частоты из табл.

Карта зон ограничения прямой видимости до НИСЗ имеет следующее функциональное назначение: обеспечение возможности отсечения дальномерной информации, полученной бортовой АП подвижной единицы от НИСЗ, прямая видимость до которого отсутствует. В этой связи целесообразно разделить частоты по направлениям Север - Юг, Запад - Восток и четное - нечетное направления. Цифровые модели путевого развития Для однозначного определения местоположения самостоятельной подвижной единицы на железнодорожном пути необходимо иметь в наличии, помимо информации о её координатах, полученных посредством АП СРНС ГЛОНАСС/GPS в местной системе координат, непрерывную цифровую модель, описывающую местоположение оси пути в той же самой системе координат, так как координаты самостоятельной подвижной единицы как в общеземной системе, так и локальной системе координат не несут никакой полезной информации о её местоположении на путевом развитии в силу того, что местоположение локомотива на станции идентифицируется на основании информации о номере пути и пикета.

Номеров, и каждый участок имеет нумерацию 2ХХХХ, ЗХХХХ, 4ХХХХ, 5ХХХХ, 6ХХХХ, 7ХХХХ. Растет с географической широтой. Схема путевого развития имеет качественные особенности, которые влияют на показатели работы.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.