Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

В цистернах перевозят нефтепродукты.

В цистернах перевозят грузы, которые можно разбить на три класса: нефть и нефтепродукты, химические грузы, продовольственные грузы. Лишь каменный уголь, нефть и нефтепродукты сохранили свои высокие позиции по объемам перевозок за счет тенденции к наращиванию объемов.

Целью данной работы является описание методики определения технического в части наличия дефектов и коммерческого в части загрязнения / чистоты состояния грузовых вагонов и его влияния на годность вагонов для перевозки различных грузов по различным назначениям. В ГНГ большая часть грузов этой группы отнесена к главе 23 «Остатки и отходы пищевой промышленности; готовые корма для животных» и лишь небольшая часть к главе 12 «Семена и плоды. ЦДО разрабатывает проект технических норм эксплуатационной работы по дорогам и по сети в целом по результатам расчетов технических норм следующих отделов: - регулирования вагонными парками ЦДР - для сухогрузных вагонов с учетом отстановки или изъятия вагонов из резерва ОАО «РЖД»; - организации перевозок наливных грузов ЦУПН - для цистерн с подразделением их на светлые, темные, в том числе битумные, с учетом отстановки или изъятия вагонов из резерва ОАО «РЖД», размеров промывки и пропарки цистерн из-под темных под светлые нефтепродукты; - организации перевозок продовольственных и скоропортящихся грузов ЦУПМа - для рефрижераторных вагонов и секций; - организации перевозок топливных и металлургических грузов ЦУПУголь - погрузка, выгрузка, передача между дорогами рудных маршрутов, в том числе кольцевых. После проведения подготовки вагонов к перевозкам и передачи со общения о проведении подготовки в систему ДИСПАРК в ВМД фиксируются данные о результатах подготовки. Таким образом, отличие предлагаемой номенклатуры грузов для месячного планирования перевозок от существующей заключается в следующем: - предложенные наименования номенклатурных групп грузов по возможности согласованы с актуализированным текстом ГНГ; - очередность следования групп плана соответствует очередности следования групп учета в принятой Управлением статистического учета, отчетности и анализа ОАО «РЖД» системе учета погрузки на железных дорогах России, на шедшей отражение в форме ГО-2 «Отчет о погрузке по наименованиям грузов»; - в результате анализа сложившейся структуры перевозок грузов и исходя из принципа формирования ГНГ, предложено укрупнение ряда номенклатурных групп. Результатом разработки технических норм эксплуатационной работы является решение следующих групп задач: - определение значений количественных показателей перевозочного процесса, соответствующих прогнозируемым объемам перевозок; - определение значений показателей, характеризующих качество эксплуатационной работы железнодорожного транспорта; - расчет потребных ресурсов для выполнения перевозок по сети и распределение их между ее подразделениями. ИВЦ поддерживает информационное обеспечение системы технического нормирования, включение технических норм в отчетные документы и передачу их на нижестоящий уровень управления ДС. Этот факт обуславливает неравноценность использования вагонов для перевозки конкретного груза с точки зрения наличия ресурсов ППС, себестоимости подготовки и выделенного лимита времени до подачи под погрузку. Запрос порожнего вагона у страны-собственницы для выполнения некоторых перевозок в этой работе не рассматривается.

Приведена классификация грузов в техническом и коммерческом отношении, перевозимых в цистернах и крытых вагонах. Наименование группы «Кокс» остается без изменения и устанавливается соответствие с позицией ГНГ 2704 «Кокс и полукокс из каменного угля, лигнита или торфа, агломерированные или неагломерированные; уголь ретортный».

В ГНГ грузам этой группы соответствует глава 47 «Масса из древесины или других волокнистых целлюлозных материалов; регенерируемые бумага или картон макулатура и отходы» и частично глава 48 «Бумага и картон; изделия из бумажной массы, бумаги или картона». Курсивом обозначают все массы нетто для груза, которые складываются из масс, обозначенных курсивом Р. Описание коммерческого состояния цистерн для перевозки нефти и нефтепродуктов содержит код слитого груза, сведения о наличии остатков груза, количестве груженых рейсов цистерны и величине периода времени после последней промывки, наличие и код подготовки цистерны к наливу.

Наличие дефектов других частей вагона, влияющих на его годность под погрузку грузов, как правило, исключает использование вагона для перевозок. Да 2ПВ15КемеровоСанкт-Петербургуголь60Да 3ПВ16КемеровоСанкт-Петербургуголь60Не желательно 4ПВ20КемеровоСанкт-Петербургуголь60Не желательно 5ПВ15КемеровоЕкатеринбургуголь60Не желательно 6Пл20КемеровоСанкт-Петербургоборудование30Да 7Пл20НовосибирскЕкатеринбургоборудование30 Да 8Кр15НовосибирскСанкт-Петербургдомашние веши10отправитель-гражданинНе желательно 9Кр15Новосибирск Екатеринбургдомашние вещи10отправитель-гражданинНе желательно 10Цис20ТатарскаяСанкт-Петербург нефтепродукты60РФДа 11Цис20ТатарскаяЕкатеринбургнефтепродукты60-Не желательно Таблица 2.

Опыт эксплуатации показывает, что даже при загрузке каменным углем могу быть нарушены нормы погрузки, а именно разность веса тележек больше Ют, и поперечное смещение центра тяжести больше 100 мм. По группе «Нефть и нефтепродукты» предлагается: изменить наименование, приблизив его к тексту ГНГ: «Нефть и продукты ее перегонки»; объединить с группой «Сланцы», которая включает грузы первого класса и по объемам перевозки в 2003 году занимала лишь 33-е место. Очевидно, что различные операции подготовки цистерн требуют различных ресурсов для их выполнения. При этом выполняют основное правило, чтобы масса груза в кузове вагона не была больше его технической грузоподъемности. Коммерческое состояние порожней пищевой цистерны определяется проведением / отсутствием подготовки для следующей перевозки. Таблица 2 Соответствие между группами грузов плана существующей и предлагаемой номенклатур Наименование группы плана по существующей номенклатуреНаименование группы плана по предлагаемой номенклатуреПримечания Каменный угольУголь: каменный, бурый КоксКокс Нефть и нефтепродуктыНефть и продукты её перегонки Торф и торфяная продукцияТорф и торфяная продукция СланцыОбъединены с группой «Нефть и продукты ее перегонки» ФлюсыФлюсы Руда железная и марганцеваяРуда железная и марганцевая, шлаки гранулированные Руда цветная и серное сырьеРуда цветная Черные металлыЧерные металлы Машины и оборудованиеМашины и оборудование, их части Металлические конструкцииОбъединены с группой «Изделия металлические метизы» МетизыИзделия металлические метизы Лом черных металловЛом черных металлов Сельскохозяйственные машиныОбъединены с группой «Машины и оборудование, их части» АвтомобилиАвтомобили Цветные металлы, изделия из них и лом цветных металловЦветные металлы, изделия из них и лом цветных металлов Химические и минеральные удобренияУдобрения Химикаты и содаПродукты неорганической и органической химии Строительные грузыСтроительные грузы Промышленное сырье и формовочные материалыПромышленное сырье и формовочные материалы Гранулированные шлакиОбъединены с группой «Руда железная и марганцевая, шлаки гранулированные» ОгнеупорыОгнеупоры, асбест, слюда ЦементЦемент Лесные грузыЛесные грузы СахарСахар Мясо и масло животноеМясо и мясопродукты, масло животное, сыр, яйца РыбаРыба и рыбопродукты Картофель, овощи и фруктыОвощи, фрукты, ягоды, орехи СольСоль Остальные продовольственные товарыОстальные продовольственные товары Промышленные товары народного потребленияПромышленные товары народного потребления ХлопокОбъединен с группой «Остальные и сборные грузы» Сахарная свекла и семенаСвекла сахарная и ее семена ЗерноЗерновые и зернобобовые культуры, семена Продукты перемолаПродукция мукомольно-крупяной промышленности КомбикормаКомбикорма, жмыхи ЖивностьОбъединена с группой «Остальные и сборные грузы» Жмыхи, отходы маслобойной и пищевкусовой промышленностиОбъединены с группой «Комбикорма, жмыхи» БумагаПродукция целлюлозно-бумажной промышленности Перевалка грузов с водного транспортаПланирование по виду сообщения Импортные грузыПланирование по виду сообщения Грузы в контейнерахГрузы в контейнерах Остальные и сборные грузыОстальные и сборные грузы Изменения в предлагаемой номенклатуре коснулись следующих групп грузов: Группу «Каменный уголь», которая по ЕТСНГ содержит лишь одну позицию 16100, предлагается назвать «Уголь: каменный, бурый», поскольку по ГНГ она включает две позиции: 2701 - «уголь каменный.

В этом случае возможно повторение процедуры расчета технических норм полностью или частично, так как показатели имеют тесную взаимосвязь и взаимозависимость. Между различными уровнями управления существует тесная технологическая взаимосвязь и взаимозависимость, основанная на строгом подчинении нижестоящего уровня вышестоящему уровню. При использовании вагона до 15 суток принимаются базовые ставки. В случае превышения расчетной разности делают заключение о неправильной загрузке вагона и в целях безопасности движения его отцепляют от поезда. Предлагаемая номенклатура включает в себя 16 групп и предусматривает возможность выделения 37 подгрупп, соответствующих прежней системе учета погрузки на железных дорогах: 1. Таблица 1 Динамика рейтингов номенклатурных групп грузов по объемам перевозки № п/пНаименование номенклатурной группы грузов19961997199819992000200120022003 1Каменный уголь11111111 2Кокс1514141415161616 3Нефть и нефтепродукты32233322 4Торф и торфяная продукция2929282830333332 5Сланцы3328303133343533 6Флюсы1415151514141414 8Руда цветная и серное сырье1111111111111111 9Черные металлы55555555 10Машины и оборудование3232323231303131 11Металлические конструкции3838383737383838 12Метизы2123252221211919 13Лом черных металлов1312121212121313 14Сельскохозяйственные машины3939393938393939 15Автомобили3133333434323034 16Цветные металлы, изделия из них и лом цветных металлов1919181919222222 17Химические и минеральные удобрения44 444444 18Химикаты и сода88888988 19Строительные грузы23322233 20Промышленное сырье и формовочные материалы101010998910 21Гранулированные шлаки2626262523252323 22Огнеупоры1718171717181818 23Цемент999101010109 24Лесные грузы66666666 25Сахар2725222025242525 26Мясо и масло животное3637373839373737 27Рыба3534343535353435 28Картофель, овощи и фрукты3736363636363636 29Соль2524231826262627 30Остальные продовольственные товары2322242618171717 31Промышленные товары народного потребления3031313028282828 32Хлопок4141414140404141 33Сахарная свекла и семена2427272727272726 34Зерно1213131313131212 35Продукты перемола2020202322192020 36Комбикорма2830292929292929 37Живность4040404041414040 38Жмыхи, отходы маслобойной и пищевкусовой промышленности3435353332313230 39Бумага2221212120202121 40Грузы в контейнерах1816161616151515 41Остальные и сборные грузы1617192424232424 Проведенный анализ показывает, что в структуре перевозок грузов произошли значительные изменения, обусловленные как экономическими, так и политическими причинами. Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам натурного осмотра Введение и постановка задачи Практика грузовых перевозок показала, что вагоны в процессе эксплуатации теряют качества универсального погрузочного ресурса, что приводит к снижению уровня их готовности к перевозкам. Для реализации процедуры определения годности цистерн для перевозки различных нефтепродуктов разработаны специальные таблицы: - таблица 12: порядок подготовки железнодорожных цистерн и вагонов для нефтебитума к наливу нефти и нефтепродуктов; - таблица 13: список кодов нефтепродуктов с указанием их категорий. Части груза при таре вагона 23,2т для модели 12-П153 вычисляют по формулам: Gl = GБР-A-T/2 = 68-2 -23,2/2 = 21,4т, G2 = GБР + A-T/2 = 68 + 2 -23,2 /2 = 23,4 т На номограмме приведен вариант определения А допустимой разности масс брутто неполностью загруженных тележек у вагона свыше 20т. Построена по прямо пропорциональной зависимости из начала координат точки О под углом 45°, которая разграничивает массу груза по боковым сторонам вагона при условии: G= 94-Т/2. На оси абсцисс откладывают величину тары вагона Т по направлению к началу координат и проводят из полученной точки С параллельно линии АБ линию СД: ∆= 94 - Т -G, выражающую границу величины для груза в вагоне.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.