Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Ревизорский аппарат В настоящее время в РБ действует Многоуровневая автоматизированная система управления безопасностью движения МАСУ БД.

Таким образом, по критериям надежности, живучести и безопасности второй вариант построения структуры СДУ имеет более низкие показатели, чем первый, при равных возможностях по оперативному стратегическому и тактическому управлению. Весы способны выделять и описывать ударные нагрузки как специфический вид информации, что позволяет производить диагностику состояния подвижного состава.

Грузовая и коммерческая работа В части влияния на безопасность движения поездов, хозяйство грузовой и коммерческой работы оказывает не меньшее воздействие, чем хозяйства электрификации и электроснабжения, вагонного и др. Уровни управления качеством Управление качеством происходит через контроль и управление определенными показателями, основными из которых для железнодорожного транспорта являются: экономические показатели - эффективность проводимых мероприятий, соотношение цены и результата, окупаемость - все это необходимо учитывать при создании любой системы менеджмента качеством СМК; безопасность - это один из основных показателей качества перевозочного процесса; своевременность перевозки пассажиров и доставки грузов - традиционно соблюдение графика являлось одним из самых наглядных характеристик качества работы транспорта; сохранность багажа и грузов - наряду со своевременностью сохранность является одной из главных характеристик качества перевозочного процесса и, особенно, на железных дорогах в силу их специфики; сервис - оформление перевозочных документов, продажа билетов, работа терминалов и вокзалов, все виды начально-заключительных операций. Внезапно возникшие предупреждения могут вводиться как оператором на станции, так и непосредственно ДНЦ.

Разбиение стандартов качества на третий и четвертый уровни очень важно. Особенности реализации СМК на отечественном транспорте На сети железных дорог действует отлаженная годами и зарекомендовавшая себя система управления и обеспечения безопасности, которая должна позволять выполнять перевозки с высоким качеством.

Оборудование лазерных весов было подвергнуто воздействию от прохождения по рельсам 3 107 416 осей вагонов со скоростью свыше 60 км/ч и весах вагонов свыше 100 тонн. Весы допущены к применению в Российской Федерации. Критерием оценки состояния теплоизоляции грузовых вагонов при отборе для переоборудования в ИВ - термосы является величина глобального коэффициента теплопередачи далее - коэффициент К, который определяется методом внутреннего обогрева при установившемся температурном режиме. Ведущим в данном случае должен выступать ЦОК АСУ МС, ЕКС должна выступать в роли ведомой системы.

Нормативно-техническая документация основывается на таких важных и первостепенных документах, как законы и кодексы Российской Федерации, Правительственные постановления, ГОСТы, СНИПы, Правила перевозок грузов ППГ, Транспортный устав, а также Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации ПТЭ, Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации ИСИ, Инструкция по движению поездов и маневровой работы на железных дорогах Российской Федерации ИДП. Рассмотрим на примерах применение данного метода. Получены условия возникновения этих частот, их связь с эксплуатационными показателями и раскрыты принципы устранения этого влияния. Затем определяют разность загрузки боковых сторон каждой тележки вагона: А РТ1 =±Р01±Р02 = -0,115 -0,835 =-0,95 т А РТ2 =±Р03±Р04 = -0,606 - 0,811 =-1.

Содержательная часть АСУ МС обеспечивает взаимодействие с информационными, информационно-управляющими и автоматизированными системами управления в хозяйствах: локомотивном, вагонном, путевом, электроснабжения и др. Задачи всякой системы управления сетями связи определены как функциональные области управления, к которым относятся управление конфигурацией сети, управление устранением последствий отказов, управление качеством, управление взаиморасчетами, управление защитой информации безопасность. Информационная подсистема многоуровневой системы управления и обеспечения безопасности движения поездов АСУ МС Введение На безопасность движения поездов как ключевой элемент устойчивого функционирования железных дорог влияет большое количество факторов.

АСУТ Созданная АСУТ позволяет повысить эффективность управления локомотивным хозяйством, снизить затраты на содержание и обслуживание ТПС, повысить безопасность движения и производительность труда в хозяйстве путем улучшения условий труда работников депо. Горизонтальное технологическое развитие и, как результат, стандартизация решений приводят к упрощению и удешевлению использования тех или иных решений.

Эти решения могут передаваться на тяговый подвижной состав ТПС посредством реализованного, например, в системе цифровой технологической радиосвязи стандарта TETRA посредством шлюза передачи данных маршрутизатора TETRA Data Portal TDP. Это обусловлено распределенными в пространстве объектами управления при большом их количестве, наличием подвижных объектов, перемещающихся в пространстве, часто со случайным характером исходных параметров и необходимостью быстрого принятия решения с высокой ответственностью за безопасность управляемого процесса. Для этого в фильтр вводится дополнительный потенциометр Rд, регулировочный вывод которого соединяют с общим проводом. К средствам программного обеспечения относятся: автоматизированные рабочие места: энергодиспетчера линейно го предприятия АРМ ЭЧЦ, специалиста района контактной сети АРМ ЭЧК, специалиста тяговой подстанции АРМ ЭЧЭ, специалиста сетевого района электроснабжения АРМ ЭЧС, специалиста ремонтно-ревизионного участка АРМ РРУ, специалиста регионального диспетчерского пункта хозяйства электроснабжения АРМ ЦЭДП и др. Вероятность опасного отказа системы оценивается по формуле 7.

И чем жестче формулировки, тем больше закрепляется неуважение к обязательным требованиям. Наибольшее применение в настоящее время нашла обработка информации от систем контроля нагрева букс. Аппаратура СУ АРСП обеспечивает контроль и отображение информации о занятости пути по заданным маршрутам следования поездов, передачу на головные вагоны поездов с присвоенными инвентарными номерами информации о номере маршрута следования, передачу на поезда с заданными маршрутами команд о допустимой скорости движения 0 или 15 км/ч, прием и отображение квитирующей информации от поездных устройств системы ПУ АРСП, в том числе, о принятом номере маршрута. В системе «Днепр» кодовые сигналы о допустимых скоростях движения передаются посредством комбинаций двух частот из шести 75,125,175,225,275 и 325 Гц. Поэтому безопасность перевозочного процесса должна рассматриваться, прежде всего, как безопасность внутреннего управления тяговым подвижным составом, ведением поезда в целом, управление движением поездов на полигоне. Вместе с тем, этот метод не ориентирован на решение задач функциональной безопасности и, кроме того, недостаточно универсален для широкого класса технических систем. Причем последняя формулировка, видимо, предполагает, что если просто «Запрещено», значит все-таки можно. Система состоит из: системы автоведения поезда УСАВП, системы автоматического торможения САУТ-ЦМ, комплексного локомотивного устройства безопасности КЛУБ-У и подключаемого к нему устройства контроля бдительности машиниста ТСКБМ; на базе средств СЦБ создается многоуровневая система управления и обеспечения безопасности МС-СЦБ; функционирование всех средств СЦБ воспринимается специально создаваемым устройством сопряжения ЖАТ-ЕКС-АСУ МС, которое осуществляет обработку информации и дальнейшее адресное взаимодействие с локомотивным оборудованием по радиоканалу; на базе АСУ хозяйствами АСУТ, АСУШ, АСУП, АСУВ, АСУЛ и т.

°С температуры грузов, боящихся подморозки, при подготовке к погрузке; - для компенсации потерь холода при погрузке мороженых грузов в вагоны на поверхность штабеля груза должен укладываться сухой лед в летний период года в количестве 1,5-2,0 т, в переходный период года при положительных температурах наружного воздуха - в количестве 500-750 кг. Таким образом, при поколесном взвешивании вагонов наиболее полно оценивается равномерность загрузки вагона различным грузом и обеспечивается безопасность движения состава за счет исключения перегруза отдельного вагона. Общая схема управления сетью связи технологического сегмента дорожного уровня представлена двухуровневой моделью управления Рис. И с заменой весов разложений графа ∆GsH и ∆G0sH на веса разложений ∆GsHUsH и ∆G0sHUsH соответственно. Эффективность технических решений, принятых при разработке лазерных весов, была проверена испытаниями, проведенными в течение четырех лет. Информационный обмен между оборудованием системы управления и сетями связи технологического сегмента обеспечивается посредством сети передачи данных СПД с использованием протокола TCP/IP. Методы оценки неравномерности загрузки вагонов на вагонных электронных весах Неравномерность загрузки вагонов можно определить только на вагонных электронных весах, которые взвешивают вагон или по тележкам, или по вагонным осям.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.