Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Последовательно наезжают на весы еще три оси вагона с усилиями от части массы брутто вагона Р.

Данное требование относится также к контейнерам, которые остаются на вагоне в качестве «ядра». Показывают, что все введенные в рассмотрение независимые переменные существенным образом влияют на зависимую переменную Y.

Схема проверки считывания ЭЗПУ с учетом влияния ЭЗПУ вагонов на соседнем пути По результатам испытаний ЗАО «ИПК «Страж» в инициативном порядке доработало СЭЗПУ, изготовило опытный образец и представило его к дальнейшим испытаниям. Множество векторов {Si} и заданная на нем функция сходства Fij представляют собой модель проблематики массива документов, в котором можно проводить кластеризацию на основе того или иного алгоритма. В том случае, если минимальное значение расстояния между осями соседних путей на объекте автоматизации превышает значение 3.

Точки отправления поездов на участок со станций Балезино нечетные поезда и Поздино четные поезда принимались жесткими - по всем ниткам варианта графика своевременно отправлялись соответствующие категории поездов. Конфликты - ситуации, когда два или более процесса одновременно запросили для своего выполнения одну и ту же совокупность системных ресурсов иногда называемых критическими ресурсами.

Научно-методическое обеспечение технологических, экономических вопросов, разработку нормативно-технических документов, технические и эксплуатационные испытания должны обеспечить ВНИИЖТ, Гипротранстэи, ВНИИАС, а также исследовательские институты автомобильного и водного транспорта. При автоматическом построении, реализованном только для сортировочных станций, система просит пользователя сообщить параметры станции структура потоков, число локомотивов и т. Этот вид контейнера автономен, не связан с процессом накопления контейнеров для заполнения сцепа, может перевозиться по всей территории России по железным и автомобильным дорогам и водным путям. В случаях, когда необходимо отслеживать работу каждого конкретного технологического устройства, в модели применяется полное отображение таких объектов.

Исследованию были подвергнуты различные каналы передачи трафика ТСН, в том числе канал ТСН 7,2, созданный для передачи кодированной речи. Для технологического сегмента разработан комбинированный кабель Рис.

Исходные данные: ориентированный граф состояний GS,H, где S— конечное множество вершин состояний системы; Н- конечное множество дуг между вершинами ij состояния Si, Sj; критерий опасного отказа в виде множества работоспособных или неопасных состояний SH S, множества состояний опасного отказа SH S, где SH = 0, SH =S, а также начальное состояние 0 = S0 или i ≡ Si, где Si с SH ; критерий защитного отказа в виде множества защитных состояний S3 SH, множества работоспособных или неопасных и не защитных состояний S3 SH, где S3 = 0 ,S3 =Sh, а также начальное состояние 0 = S0 или i ≡ S3, где Si S3 ; квадратная матрица Fijt условных функций распределения времени пребывания системы в состояниях вершинах графа, матрица смежности и вектор распределения начальных вероятностей для эргодических или невозвратных состояний. В этой связи оценка условий обеспечения высокой помехоустойчивости передачи данных в каналах связи и анализ причин ее снижения при приеме дискретной информации продолжают быть актуальными.

Управление качеством перевозочного процесса второй уровень - основное место АСК КТП. После достижения кривыми оси абсцисс характеризуют работу в зоне запрещенных частот. С целью изучения влияния величины резерва перегонного времени хода грузовых поездов на показатели работы железнодорожного транспорта было проведено моделирование грузового движения При различных вариантах жесткого графика. С ее увеличением вначале наблюдается резкий прирост величины предельного срока перевозки, затем рост замедляется и по достижении определенной - предельной - величины принимает отрицательные значения. Схема функционирования геоинформационного портала Рассматривать все виды геоинформационных ресурсов отрасли во взаимосвязи. Используемый в системе TETRA сверточ-ный кодер и декодирование по Витерби на приемной стороне позволяет исправлять 5 ошибок из блока информации. Денежный поток от операционной деятельности формируется за счет экономии эксплуатационных затрат железнодорожного транспорта и накопленной амортизации с вычетом эксплуатационных затрат на ПТК, налога на прибыль и налога на имущество. Эквивалентным сопротивлением Рассматривая сопротивление Zвх как нагрузку активного двухполюсника, на основании теоремы об эквивалентном генераторе запишем где I - ток, потребляемый трансформатором КТП при отключенной от электропитания системе ДПР; U12вх, Zвх12 - комплексные значения напряжения холостого хода и входного сопротивления активного двухполюсника относительно зажимов 1-2. В сортировочных листах для каждого вагона указываются: станция назначения плана формирования, на которую рекомендуется погрузить вагон; тип вагона; рекомендуемая схема погрузки с указанием количества контейнеров каждого типа; вид операций с контейнерами оставить на данном вагоне в качестве «ядра», снять с вагона на площадку, перегрузить на другой вагон, по грузить на данный вагон с площадки, погрузить на данный вагон с других вагонов. При этом исследовалось выполнение графиковых точек прибытия поездов с участка. Общий оборот вагона на дороге или отделении определяется как средняя затрата вагоно-часов или вагоно-суток, приходящаяся на один погруженный и принятый груженый вагон: На дороге или отделении оборот вагона различен у разных потоков; для расчета оборота выделяются следующие 10 возможных видов циклов или единиц работы с вагонами на этих подразделениях рис. Карта зон ограничения прямой видимости до НИСЗ по своему функциональному назначению и роли в разрабатываемой системе относится к информационному обеспечению СНО СРНС ГЛОНАСС/GPS СУДП. Особенности привода вибратора позволяют ему самостоятельно перемещаться по верхнему обвязочному поясу кузова, изменять направление и скорость перемещения, а конструкция опорных поверхностей - преодолевать пространство между вагонами при переходе с вагона на вагон. Для оценки коммерческого состояния порожних вагонов была определена специальная номенклатура видов подготовок и номенклатура наименований состояний, обеспечивающая учет наличия остатков груза и учет проведенных подготовок. В усовершенствованном алгоритме важность критериев относительна и может меняться в зависимости от условий работы контейнерного пункта. КРК массой брутто 30 т, используемые на внутренних перевозках следует оборудовать как торцевыми, так и боковыми дверями. Относительная ошибка аппроксимации экспериментальных значений Y составила 11%, что представляет вполне приемлемую для инженерных расчетов величину. Содержательная часть Главное назначение АСУ МС - автоматизированное обеспечение соблюдения технологии работы железнодорожного транспорта как отдельных хозяйств, так и системы управления перевозками в целом путем сбора, обработки и анализа соответствующей информации АСУЖТ с последующим воздействием на МС-СЦБ и ЕКС рис. Применительно к функциональной безопасности железнодорожной автоматики и телемеханики, а также ряд дополнительных показателей, которые имеют существенное значение для рационального проектирования безопасных систем: средняя наработка до опасного отказа ТОП, дисперсия наработки до опасного отказа DОП средняя наработка до защитного отказа ТЗ дисперсия наработки до защитного отказа DЗ, вероятность безопасной работы PБt; вероятность опасного отказа QОПt; интенсивность опасных отказов λОПt; В приведенном перечне отсутствуют установленные ОСТ 32.

Компактная арочная конструкция упростила установку креплений №4 и №6 на рельсе.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.