
|
Конкретным вариантом использования такого рода ОИС является именно их работа в системе управления движением, грузовыми и пассажирскими перевозками.
Таким образом, время оборота грузового вагона можно представить как сумму времен на выполнение необходимых технологических
операций ΣТiтехн движение по участкам, простои на промежуточных станциях под обгоном и скрещением,
простои на технических станциях с переработкой или без переработки, простой под грузовыми операциями и межоперационных простоев
ΣТiож , сопровождаемых каждую i-ю технологическую операцию: Рис.
По результатам испытаний системы торможения получена точность остановки поездов не хуже ±1,5м при интенсивности торможения,
не уступающей ручному управлению.
Проблему повышения эффективности управления движением поездов необходимо решать не частными, односторонними мероприятиями,
направленными на улучшение характеристик отдельных показателей или реализацию отдельных функций, их автоматизацию, а только
комплексными методами на основе результатов анализа всего технологического процесса.
Управление пассажирскими перевозкамиЦЛ-2,800,694,769- Интегральные показатели данной таблицы соответствуют разбиению с 95%
связей внутри подсистем и 5% связей между подсистемами, что подтверждает улучшение качества полученной схемы.
В случае обнаружения отклонений от технологии или норматива, АСУ МС должна просигнализировать, ограничить движение
поездов или одного конкретного поезда вплоть до полной остановки.
СДУ призвана обеспечить бесперебойное и безопасное движение поездов с заданной пропускной способностью
участка диспетчерского управления.
Для обеспечения оптимального управления в таких системах необходимо располагать информацией об условиях возможного компромисса
между всеми соисполнителями с учетом всего многообразия допустимых локальных решений Ji, i=1,.
Это дает возможность сделать вывод о том, что точность 2-3%, которая достигается при прогнозировании электропотребления энергорайона
в целом, при планировании нагрузок тяговых подстанций достигнута быть не может в силу большой доли случайной составляющей.
Плохо прогнозируемый объект Для повышения точности нашего подхода мы планируем использовать возможности известного в энергетике
комплекса программ прогноза «Энергостат» при вычислении часовых и весовых коэффициентов в формуле 1.
Внешние обозначают части технологического процесса, начинающиеся за пределами моделируемой транспортной системы например,
прием поездов с направления; внутренние — начинающиеся в пределах системы.
Цифровые компьютеры общего назначения обладают аппаратной и информационной избыточностью с использованием их в качестве бортовых,
что приводит к стоимостной избыточности, к снижению надежности в обработке информации и к неоправданному недоиспользованию
возможности компьютеров.
Процесс сортировки и перестановки вагонов с одного пути на другой производится до тех пор, пока не будет собран на одном пути
в нужной последовательности весь многогруппный состав сборного поезда; после чего сформированный состав выводится в парк
отправления.
Были проведены вычисления времен задержек для полувагонов инвентарного парка МПС по данным ИХ ВМД.
Сверточный кодер, используемый для защиты переданной информации, наиболее эффективен против одиночных, случайных ошибок, и
малоэффективен при группирующихся ошибках.
В качестве критерия, оценивающего качество организации движения поездов и СДУ, может быть принята сложность СДУ, приходящаяся
на один поезд: pорг = K/N → min при N>nN Nзад; Б > Бзад; З → min; Э → max; В → max, где К-общая
сложность СДУ; N, Nзад - максимальная и заданная пропускные способности системы; nN -резерв пропускной способности системы;
Б, Бзад - достигнутый в системе и заданный уровни безопасности движения поездов; З - затраты на внедрение и содержание СДУ;
I Э - экономичность организации движения поездов; В - степень выполнения задач, стоящих перед каждой службой, обеспечивающей
движение поездов.
ЦМПР по своему функциональному назначению и роли в разрабатываемой системе относятся к информационному обеспечению СНО СРНС
ГЛОНАСС/GPS СУДП.
Который обязал вначале завершить концентрацию управления движением поездов в единых дорожных центрах
управления.
Функциональная структура управления путевым хозяйством приведена на рис.
Организации и структурные подразделения отрасли, ответственные за результаты выполнения столь серьезных и дорогостоящих задач
проектирования и внедрения, оказываются в непростой ситуации.
Общие рекомендации можно дать с учетом наиболее часто используемых частот, для чего всю сеть железных дорог целесообразно
разделить на три частотных района.
Программой корпоративной информатизации стоимостью более 5 млрд.
АРМ ОСА является управляющей системой, позволяющей оперативному персоналу диспетчерского центра подконтрольно и под личную
ответственность осуществлять движение поездов с нарушением тех или иных нормативов.
Анализ параметров распределений величины выявил большие разбросы времен задержек, возникающих по причине неравномерности работы
транспорта, особенно в местах выгрузки.
Предлагаемая схема деления АСУ Можно определить требования к таким инструментальным средствам, исходя из определенных в статье
особенностей моделирования: удобство совместной работы с моделями различных разработчиков и коллективов; поддержка всего
цикла разработки систем; возможность интеграции моделей, отражающих разные взгляды на проектируемую систему — функциональные
требования, описание информационной среды, организационную структуру; отсутствие ограничений на последовательность их проработки;
возможность произвольного изменения степени детальности моделирования отдельных функциональных блоков; возможность управления
изменениями, поддержка версий функциональной модели.
ММ является допуском локомотивной бригады в поездку, основанием выполнения поездки, начисления заработной платы.
Неравенство 4 означает неотрицательность поставок, ограниченных пропускными способностями коммуникаций.
Постановка задачи Разработанная во ВНИИУП МПС России автоматизированная управляющая система согласованной доставки железорудного
сырья кольцевыми маршрутами далее по тексту — управляющая система к Череповецкому металлургическому комбинату АО «Северсталь»
решает следующие задачи: минимизация стыковых потерь; оптимальное согласование ритмов работы поставщиков, потребителей
и транспорта; обеспечение подачи погрузочных ресурсов отправителям и доставка грузов потребителям по согласованному графику.
В настоящее время из 1945 станций, расположенных на основных направлениях, только 1004 имеют приемоотправочные пути вместимостью
71 условный вагон.
Расчеты проводились с периодом планирования 5 суток, длина такта 2 часа, нулевой такт соответствует началу отчетных суток
26/11/03.
В эксплуатационных расходах большую часть затраты железные дороги несут на станциях, где обеспечивается эффективная перевозочная
деятельность.
% ЦЭ1,500,339,820373,128,94180.
В настоящей статье рассматривается последний, усовершенствованный вариант задачи, включенный в АСУ КП в составе «Автоматизированной
системы контроля за использованием и продвижением контейнеров» ДИСКОН.
Безопасность достигается выполнением установленных норм иногда даже в ущерб остальным требованиям.
Система АЛС-АРС должна исключать столкновение поездов, поэтому она должна удовлетворять заданным требованиям по безопасности
и надежности работы.
Имеет место значительная неравномерность, как по отгрузке, так и по выгрузке.
Наибольшее применение в настоящее время нашла обработка информации от систем контроля нагрева букс.
Результаты оптимизации интегрируются Единой корпоративной автоматизированной системой управления приобретения и потребления
энергоресурсов.
Снижение сложности системы ее декомпозицией приводит к усложнению методов ее оценки и оптимизации в целом.
Суммарная оплата перевозки скоропортящихся грузов в изотермических контейнерах должна быть приемлема для грузовладельца и
по величине должна быть меньше оплаты перевозки конкретной отправки автотранспортом.
Целью создания АСУ МС является реализация в МС и в системе управления процессом перевозок в целом следующих функций: взаимодействие
с информационными, информационно-управляющими и автоматизированными системами хозяйств железнодорожного транспорта локомотивного
- АСУТ, вагонного - АСУВ, пути и сооружений - АСУП, электрификации и энергоснабжения - АСУЭ, сигнализации, централизации
и блокировки - АСУШ, управления движением - АСУД, грузовой и коммерческой работы - АСУМ, безопасности
движения и экологии - МАСУ БД, информатизации и связи - АСУ НИС, пассажирских сообщений - АСУЛ с целью сбора информации,
необходимой для обеспечения безопасности движения поездов непосредственно в процессе осуществления перевозок сроки выполнения
регламентных работ по подвижному составу, пути, средствам железнодорожной автоматики и телемеханики и т.
|

|