Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Для оценки эффективности выбора варианта возврата порожнего вагона собственнику предлагается использовать специально разработанный экономический критерий.

В такой постановке 3 критерий Ф2 позволяет минимизировать простой вагонов в ожидании завершения грузовых операций на грузовых фронтах. На каждом из этих этапов решаются самостоятельные задачи, однако, важнейшими среди них являются задачи, связанные с мониторингом.

Техническое состояние вагона, не удовлетворяющее техническим условиям погрузки и крепления всех грузов или требованиям к подвижному составу, используемому в межгосударственном сообщении, определяет условную его годность для перевозок. Чем чаще то или иное слово встречается в базе данных, тем, вероятно, оно менее значимо с точки зрения способности однозначно идентифицировать конкретный документ из В, поскольку меньше характеризует тематическую направленность конкретного документа, в котором оно имеется. Для оценки эффективности выбора варианта возврата порожнего вагона собственнику предлагается использовать специально разработанный экономический критерий. Первый тип возникает при управлении однородными потоками. Нет информации о текущем количестве маневровых локомотивов и бригад технического и коммерческого осмотра, их специализации.

Но при этом получается максимальный порожний пробег. Ж; рассчитывают дисперсию наработки до опасного отказа системы по формуле 3. Связь имитационной модели и автоматизированных систем Исходные данные для расчета имитационной модели в систему прогнозирования поездообразования поступают из трех источников: Рис. Задача регулировки порожних вагонов других администраций после выгрузки является двухкритериальной: первый критерий — минимум порожнего пробега, второй — минимум времени нахождения их на РЖД.

Топологический а по сути графовый марковский метод применим для определенного класса систем, поведение которых описывается в основном моделями типа схемы «гибели и размножения». Применение формулы Мезона позволяет значительно сократить трудоемкость вычислений миноров на разреженных матрицах, а матрица G, как правило, является разреженной. Еще более сложной является задача прогнозирования составообразования. Использование этого критерия эффективно также в случае, если требуется убрать максимальное количество вагонов с фронтов к концу смены, тогда tзад ≤ tок_смен , где tок_смен - время окончания рабочей смены.

Граф дает геометрическое представление дифференциальных или алгебраических уравнений, описывающих поведение систем в переходном или установившемся режимах соответственно. Критерий 01 предусматривает минимизацию вагоно-часов в ожидании подачи, но полностью не учитывает производительность грузовых пунктов и, следовательно, не отражает суммарных эксплуатационных потерь от общего простоя местных вагонов. Характерной особенностью таких задач является то, что оцениваемые параметры не носят четко формализованный характер с одной стороны, а с другой - состав этих параметров может постоянно изменяться, что требует от специалистов-аналитиков реорганизации своих знаний в соответствии с новыми условиями. Первый критерий позволяет минимизировать простой вагонов в ожидании подачи их на грузовые фронты; в этом случае целевая функция Ф1 может быть представлена в виде суммарных вагоно-часов, затраченных на подачу вагонов: где К — число обслуживаемых фронтов; Ni - количество вагонов, подаваемых на i-ый грузовой фронт; t0- время отправления грузовой подачи со станции; ti- время окончания расстановки вагонов на i-ом грузовом фронте; t0, tk - период обслуживания. Интеллектуальный обработчик информации система INTELLEDGER.

Второй критерий можно представить также в виде минимума суммарных вагоно-часов, затраченных на подачу вагонов и проведение грузовых операций на грузовых фронтах: где tгр — время окончания грузовых операций на i-ом грузовом фронте; t0, tkгр -период обслуживания. На сети железных дорог системы ДИСКОН, т. Информационная модель Задачи оптимизации развоза вагонов по подъездным путям и грузовым фронтам и её взаимодействие с базами данных АСУ МР Времена на технологические операции с вагонами средние времена заезда и выезда маневрового локомотива с вагонами с/на грузовой фронт; Список клиентов ветвевладельцы, контрагенты, разовые клиенты с указанием их кодов по справочнику ОКПО и по железнодорожному классификатору предприятий; Приоритеты в обслуживании грузовых фронтов; Статистическая информация о работе грузовых фронтов с набором влияющих факторов для расчёта прогнозного времени на грузовые операции в зависимости от рода груза, типа вагона и вида грузовой операции.

Требования к коммерческому состоянию вагонов, к их подготовке до погрузки и после выгрузки перечисленных выше грузов определены «Правилами перевозок грузов на железнодорожном транспорте» и «Инструкцией по ветеринарно-санитарной обработке вагонов после перевозки животных, продуктов и сырья животного происхождения». Случайные колебания величин должны также найти здесь свое отображение. Общее количество плохих связей стремилось к нулю. При разработке плана комлектообразования контейнеров необходимо выполнить следующие условия: среднетоннажные контейнеры должны перевозиться только полными комплектами; погрузка крупнотоннажных контейнеров неполными комплекта ми допускается только с разрешения службы грузовой и коммерческой работы в случаях нарушений сроков доставки грузов, особых условий пере возки и ее оплаты. Создание каталога отраслевых геоинформационных ресурсов является первым шагом для создания геоинформационного портала отрасли Рис.

После выполнения расчёта, на основе метода комбинаторной сортировки вагонов и условия обеспечения минимального времени на формирование многогруппного состава, на экране монитора отображается и далее распечатывается порейсный план маневровых операций по сортировке и подборке вагонов, так называемый сортировочный листок, а также расчётное нормативное время на выполнение всех маневровых рейсов, которое может служить как для контроля за исполнением, так и для планирования работы горки и сортировочных устройств. Управляющая подсистема состоит из двух частей: решающей и проверяющей.

Критерий эффективности определяет минимум затрат на обеспечение заявок вагонами: где N — количество узлов графа, задающего железнодорожную сеть; М — количество временных интервалов длительностью ∆T, на которые разбит весь период планирования — T; Ai,m— множество узлов, являющихся оконечными для дуг, исходящих из узла i с привязкой к временному интервалу т обязательно введение дуги i, m, i, т+1; К — количество степеней годности вагонов под погрузку; L — количество типов заявок; С1 — множество степеней годности вагонов для обеспечения 1-го типа заявок; xijmk — количество вагонов k-й степени годности, пересылаемых из i-го узла в течение m-го временного интервала в узел j; С1ijmkxijmk — стоимость пересылки xijmk вагонов k-й степени годности, отправляемых из i-го узла в течение т-го временного интервала в узел j. Степень годности вагонов под погрузку зависит от многих факторов. При поструйном управлении потоками возникают так называемые динамические резервы. Определить годность вагона под погрузку в техническом отношении можно так: Шаг 1. Однако в процессе анализа и принятия решений руководство отрасли зачастую использует и другую графическую информацию, например, схемы транспортных коридоров, схемы развития воднотранспортных узлов, схемы крупных железнодорожных узлов и т. Для решения данных информационно-управляющих задач разработано специализированное программное обеспечение Программа, функционирующее во взаимодействии с базами данных подсистем текущего и сменно-суточного планирования работы станций и отделения железной дороги.

И затем описывает технологический процесс. На первом этапе разработки Автоматизированной системы регулирования иностранными вагонами можно использовать предлагаемый критерий для формирования справки, содержащей оценку эффективности заданного варианта погрузки конкретного иностранного вагона. Наличие некоторой комбинации дефектов ограничивает номенклатуру грузов, допустимых к перевозке, или допустимый набор различных назначений погрузки.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.