Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Генератор и фазовращатель формируют квадратурные колебания несущей или промежуточной частоты f.

Цепь, состоящая из генератора опорной частоты с автоподстройкой АПЧ и фазовращателя, формирует квадратурные опорные колебания, синхронизированные с несущей частотой сигнала. На графиках ниже представлены результаты прогнозирования освобождения полувагонов для некоторых глубин прогноза. А после внесения в сетевую и дорожные базы данных по собственным и арендованным вагонам АБД СВ и АБД АВ для предприятий-собственников и предприятий-арендаторов их соответствующих кодов ОКПО и ИНН стало возможным вести расчет оборота и среднесуточного пробега вагонов отдельно по каждому собственнику и каждому арендатору в том числе, оборот, расчлененный по его элементам. При кодировании речи с адаптивным предсказанием в качестве основы для предсказания параметров речи, как правило, используется долговременная периодичность или основной тон речевых сигналов. Причина, по которой был разработаны различные варианты вычисления задержек, состоит в следующем. Отдельные устройства и технологические операции сильно связаны между собой; влияние случайных факторов. В целях повышения качества управления, автоматизированные системы должны быть дополнены моделями оперативного прогноза, способными учитывать колебания этих величин во времени. В настоящее время на рынке электронных компонентов специализированных микросхем для применения в системах подвижной связи стандарта TETRA все чаще применяются решения компаний Consumer Microcircuits Limited CML и Texas Instruments. Нужна такая система цифровой радиосвязи, которая в перспективе станет одним из важнейших звеньев комплексной многоуровневой системы безопасности. На первом этапе поступающие на вход модулятора биты цифрового сигнала объединяются попарно в дибиты. Управляющие воздействия влияют на показатели работы станции, но это влияние тоже трудно оценить заранее; влияние сложной структуры. Отметим, что одним из способов повышения точности прогнозирования может явиться более частый, чем ежемесячный пересчет времен задержек, необходимых для прогноза. При этом оборот вагона является обобщающим показателем работы железнодорожного транспорта. Анализ опыта эксплуатации системы на станции Свердловск-сортировочный показал, что она обладает достаточной точностью прогноза. Стремительное развитие возможностей вычислительной техники, доступность устройств хранения больших объемов информации, высокий уровень развития систем сбора оперативных данных на железнодорожном транспорте - все это создает предпосылки к разработке моделей оперативного прогнозирования. Генератор и фазовращатель формируют квадратурные колебания несущей или промежуточной частоты f0. Блок-схема модулятора π/4-DQPSK Рис. Программный комплекс прогнозирования поездообразования написан на объектно-ориентированном языке C++. В рабочий парк, но остается в знаменателе; аналогично, если этот вагон после выгрузки отставляется в резерв МПС или технологический резерв, то это также вносит погрешность в расчет качественных показателей из-за исключения таких вагонов из рабочего парка, т.

В схеме кодера речи ACELP, применяемого в TETRA, речевое колебание разделяется на сегменты фреймы и кодер выделяет набор параметров из каждого сегмента речевого колебания для представления фрейма речи. Показаны основные функции, выполняемые ЦСП СМХ980А .

Нецелесообразно, так как посуточные значения оборота для них будут иметь значительные колебания, связанные с меньшими количествами таких работающих вагонов и с неравномерностью погрузки грузов в вагоны. Сегодня прогноз составообразования рассчитывается диспетчерским персоналом практически «вручную». Блок-схема демодулятора π/4-DQPSK Для пояснения принципа демодуляции π/4-DQPSK сигнала приведем структурную схему демодулятора стандарта TETRA рис. Используемый в системе TETRA сверточ-ный кодер и декодирование по Витерби на приемной стороне позволяет исправлять 5 ошибок из блока информации. Такое построение модема позволит увеличить битовую скорость передачи и обеспечит распределение нагрузки между ЦСП и ПЛИС, которая в свою очередь отвечает за цифровую фильтрацию сигнала. Имитационная модель принципиально отличается от строгих. Случайные колебания величин должны также найти здесь свое отображение. Под оперативным прогнозированием здесь понимается прогнозирование в суточном режиме, когда прогноз вычисляется по информации о дислокации груженых и порожних вагонов по состоянию на некоторый час суток. Далее, с использованием τω tдисл , γω tдисл и γω ‘tдисл для всех и суток дислокации вычислялось по четыре прогнозных момента освобождения ξωсред tдисл , ξωmode tдисл , ξωmed tдисл , ξωnorm tдисл соответствующих временам задержек tγγ, tγγmode , tγγmed , tγγnorm соответственно.

Разность между моментами времени МР и переходом через нуль огибающей сигнала тактовой частоты Fтакт = τ0-1 тождественно определяет соответствие φ = 2π·λ радиан отклонения фазы опорного колебания СТС в пределах ±π за время приема символа. Проблем, связанных с необходимостью предоставления новых видов услуг по передаче речи, увеличению общего числа пользователей во всех подразделениях железнодорожного транспорта, внедрения систем автоматизированного управления движением поездов, Министерством путей сообщения России принято решение об организации систем цифровой технологической радиосвязи. Существует несогласованность между моментами времени готовности составов и наличием локомотивов и бригад на сортировочной станции. Из анализа общего выражения плотности вероятности фазы суммы гармонического сигнала и шума, при φ ≤ π базу сигнала при узкополосном приеме B=1, р=0,5 и нормальное распределение статистики переходов через ноль символов принятой последовательности, можно получить следует, что при отношении сигнал/шум g2>>1 и φ→0 закон распределения фазы на выходе простой СТС типа ограничитель -узкополосный фильтр асимптотически сводится к нормальной плотности вероятности с нулевым средним m1{φ}=0 Известные исследования системы синхронизации с ФАПЧ на основе теории марковских процессов показывают, что для больших отношений сигнал/шум допустима линеаризация режима ее работы и распределение фазы опорного колебания, например, на выходе ФАПЧ 1 порядка также может быть описана симметричной нормальной плотностью вероятности с нулевым средним где I0x - функция Бесселя первого рода нулевого порядка; D - параметр, характеризующий отношение сигнал/шум в тракте СТС. Представление процесса продвижения любого вагона или вагонов на дороге или отделении в виде цепочки не прерывающихся перевозочных циклов работы где Σnty, Σntт/б, Σntт/с, Σntь, — вагоно-часы в течение общего оборота соответственно в поездах на участках, транзитом без переработки на технических станциях, транзитом с переработкой на технических станциях и на станциях погрузки и выгрузки местная работа; UРД — число единиц работы с вагонами на дороге. Выбираются вагоны, дислоцирующиеся на станциях γk назначением на станции γk’ . Методика проверки прогноза образования порожних вагонов из груженых Методика проверки основана на количественном сравнении реальных и прогнозных освобождений вагонов по информации ИХ ВМД. Взаимодействие случайных процессов неравномерность поступления поездов на станцию, колебания времени выполнения технологических операций приводит к результату, который трудно предсказать заранее; влияние управления.

Для заданного вида модуляции например, в случае системы TETRA-π/4-DQPSK может быть формализована процедура выделения ошибок для декодирования с мягким решением по максимуму правдоподобия с последующим алгоритмом интерполяции для уничтожения выделенных ошибок. Таким образом, прогнозный момент образования порожнего вагона из груженого будет равен Приступим к рассмотрению способа вычисления задержек tγγ. Существует возможность формализованного определения характеристики BER для различных видов модуляции.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.