Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

После чего осуществляется переход к оптимальной стратегии с выбором соответствующей схемы сортировки.

С большим отрывом от остальных групп грузов последние места в таблице занимают живность и хлопок, годовые объемы перевозок которых в 2003 году резко упали до уровня соответственно 46 тыс. Специфика системы предполагает: максимальное использование существующих информационных, информационно-управляющих, автоматизированных и автоматических систем железнодорожного транспорта; учет необходимости переходного периода от существующей системы управления к перспективной как самостоятельного этапа развития системы управления качеством технологических процессов; учет реальных причин, приводящих к нарушениям технологии технического регламента работы железнодорожного транспорта. Интенсивность использования частот Было проведено обследование железных дорог России по использованию частотного диапазона, соответствию используемых частот и рекомендованных для данных служб. В дальнейшем, с учетом особенностей технологии припортовых станций, передающих принимающих контейнеры в порт из порта автотранспортом, было введено сообщение 4771 «Сведения о контейнерах и грузах в них, передаваемых в из «третьих» стран и портов». Для принятия обоснованных решений были определены интенсивности использования частотного ресурса, как число применения частоты данного канала в различных сетях связи на различных станциях конкретных железных дорог. Очевидно, что функция fХСпринимает максимальное значение, если или, что то же самое, если Рис. За счет отсутствия тенденции к поступательному росту объемов перевозок потеряли свои позиции следующие группы грузов: машины и оборудование, переместившись с десятого на тридцать первое место, металлические конструкции - с одиннадцатого на тридцать восьмое, сельскохозяйственные машины — с четырнадцатого на тридцать девятое, автомобили - с пятнадцатого на тридцать четвертое.

Распространение АРМ ПСК на припортовых станциях поставило задачу интеграции двух упомянутых АРМ в АСУ КП. Математическая постановка задачи оперативного планирования регулировки порожних вагонов с учетом их степени годности под погрузку можно сформулировать так. На железных дорогах, где убрали оперативный персонал по управлению перевозками, возникли аналогичные проблемы.

Для этого посуточно в соответствии с формулой 6 определяются значения числителя и знаменателя; суммирование отдельно вагоно-часов и работы ведется за все дни заданного расчетного периода, после чего оборот вагона вычисляется по формуле: где К— количество дней в расчетном периоде. Собственные «прототипы» ИОММ имеются на Красноярской переходит на ИОММ Горьковской железной дороги, Западно-Сибирской и Московской железных дорогах. Пусть интервал поделен на Т тактов таким образом, что каждые сутки имеют равное количество тактов.

Все возможные ситуации показаны на графе рис. При включении ИС в уставный капитал открываются новые пути эффективного использования коммерческого потенциала ОИС. Для отображения перемещения емкости в модели используются бункерные элементы—носители емкости.

Тем самым трансформаторы КТП значительную часть времени работают в режиме, близком к режиму холостого хода. Такая же последовательность фаз должна сохраняться и при разработке компонентов по защите от воздействия дестабилизирующих факторов на этапах проектирования, развертывания и эксплуатации и дальнейшей модернизации систем.

При этом возможен постепенный переход к двухуровневой архитектуре, эффективно разделяющей трафик между крупными узлами сети. Вернемся к полученной ранее формуле коэффициента готовности контролируемого устройства и учтем зависимость интенсивности отказов устройства контроля от вероятности α1 т. Предлагаемая технология расчета технических норм для железной дороги отличается от существующих тем, что основывается не на эталонах груженых и порожних вагонопотоков по стыковым пунктам или размерах движения по участкам, а базируется: на решении транспортной задачи линейного программирования на графе дороги с минимизацией порожних и груженых пробегов при минимальных отклонениях размеров передачи от достигнутого уровня выполнения этих показателей в предплановый период и безусловном выполнении заданий по передаче вагонов по междорожным стыковым пунктам; статистической и технологической взаимосвязи показателей, позволяющей в режиме диалога при заданных значениях одних показателей рассчитывать все остальные показатели; на каждом этапе определения технической нормы проводить вариантные расчеты, добиваясь выполнения заданий руководства дороги по результирующим показателям; наглядности выходных форм расчета в виде таблиц выгрузка, парк, графических схем передача груженых, порожних вагонов, текстовых документов телеграммы с объявлением технических норм; выдачи результирующей информации в документальной форме, а также в виде файлов в сеть передачи данных, в том числе локальных, для использования в ИВЦ, оперативных подразделений дороги и линейных предприятий. Этот вид контейнера автономен, не связан с процессом накопления контейнеров для заполнения сцепа, может перевозиться по всей территории России по железным и автомобильным дорогам и водным путям. № 1835р «О переходе на применение актуализированного текста Гармонизированной номенклатуры грузов», в соответствии с которым с 1 октября 2004 года Российские железные дороги переходят на применение актуализированного текста ГНГ при перевозках грузов в международном сообщении, а в 2005 году - при перевозках грузов во внутригосударственном сообщении, является основанием для разработки унифицированной номенклатуры грузов для месячного планирования перевозок во всех видах сообщения с целью ее поэтапного сближения с гармонизированной номенклатурой грузов. ЭЗПУ были установлены на указанных вагонах в соответствии с Правилами пломбирования вагонов и контейнеров. Для решения данной задачи разработан и реализован эвристический алгоритм, суть которого формулируется следующим образом: двигаясь от итоговой ситуации, т. На основании вышеизложенного можно сделать вывод о том, что вопрос повышения коэффициента использования полосы пропускания существующей сети актуален уже сегодня, поэтому следует определить порядок внедрения на ПСС ТС новых технологий, позволяющих оптимизировать использование сети и обеспечить необходимое обслуживание. Первичная цифровая сеть связи магистрального сегмента МЦСС строится на системах передачи синхронной цифровой иерархии уровня STM-1 - STM-16, обеспечивает все услуги междугородной, международной и местной связи, а также взаимодействует с Взаимоувязанной Сетью Связи России.

Ряд вершин пронумерован одинаковыми цифрами 1 и 1; 2 и 2; 4 и 4; 5 и 5 и т. Эксплуатационные требования к хозяйствам железных дорог в связи с реализацией новой модели управления перевозками Для внедрения на сети железных дорог «сквозных» технологий оптимизационной эксплуатационной модели в условиях развития системы информатизации необходимо выйти к 2005 г. Начаты перевозки грузов в зарубежных рефрижераторных контейнерах на линиях Санкт-Петербург - Москва, порты Латвии — Москва на сцепах платформ с вагоном-электростанцией в сопровождении бригады механиков, выполняющих техническое обслуживание ИК. По разработанным ПКБ ЦВ МПС РФ Техническим условиям при переоборудовании осуществляется демонтаж всего оборудования холодильно-отопительное оборудование, электрооборудование, межвагонные соединения, приборы контроля, системы циркуляции, вентилирования и освещения грузовых вагонов, но не проводятся работы по улучшению теплотехнических качеств грузового помещения, поэтому коэффициент тепломассообмена таких вагонов превышает 0,6 Вт/м2оС, а сфера их применения очень ограничена.

Коммерческий осмотр вагонов. При этом могут рассматриваться следующие случаи, когда ОИС можно и нужно включить в уставный капитал: при создании нового предприятия; при слиянии нескольких предприятий; при переходе предприятий в акционерное общество ОАО, ЗАО, РАО; при перерегистрации предприятия реструктуризации; при внесении изменений в учредительные документы. По Методике был выполнен теоретический расчет и установлены предельные сроки перевозки СП Г в вагонах-термосах следующих категорий: вагоны-термосы далее - ВТ - одиночные вагоны-термосы производства завода Дессау, имеющие панельную конструкцию кузова типа «сэндвич», которые поставлялись на наши железные дороги в период с 1988 по 1991 г. Эти группы были рекомендованы к применению на переходный период внедрения системы радиосвязи «Транспорт», что и определило массовость их применения. На основании существующей структуры ПСС ТС и ее взаимодействия с СПД возможно предположить следующие пути развития ПСС ТС на этапе перехода технологических сетей к единой мультисервисной сети.

Циркуляция воздуха в грузовом помещении осуществляется по классической схеме сверху вниз. Это касается не только Интернет-технологий.

Перечень подсистем, их структура и функциональное назначение Система СНО СРНС ГЛОНАСС/GPS СУДП имеет следующую структуру: 1. А и нами предложенных трех принципах, характеризуют собой порядко-временные зависимости в формировании сдвигаемых во времени управляющих импульсов. При разработке данной методики, базирующейся на анализе и доработке результатов работ 6-8, в качестве основополагающих были приняты следующие условия, обычно не акцентируемые при исследованиях: - исключение необходимости последовательного и пропорционального изменения значений номиналов элементов фильтра при переходе от одного звена к другому в ходе расчета; - возможность уменьшения номенклатуры примененных элементов за счет роста числа элементов с максимально приближенными или равными значениями ; - устойчивость характеристик фильтра при изменениях величин нагрузки и выходного сопротивления источника сигнала ; - возможность формирования заданных амплитудно-частотных характеристик, в том числе с признаками фильтров типа ФНЧ, ФВЧ и ППФ; - учет зависимости параметров фильтра от температурной нестабильности и производственного разброса номиналов элементов.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.